MaZa999XaKa

На Пикабу
Дата рождения: 04 июня 1992
поставил 199 плюсов и 17 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
970 рейтинг 3 подписчика 14 подписок 25 постов 7 в горячем

Жол полициясы, или как остаться без денег в Казахстане1

ВНИМАНИЕ, МНОГО БУКВ!

Довелось мне покататься на мотоцикле по Казахстану, не много, но приключений хватило=)

Поехал вообще в Казахстан чтобы повидаться со знакомыми, посмотреть природу, ну и разведать обстановку для последующих приездов, так как за один трип все не увидеть.

Но щяз хотелось бы рассказать про их дорожную полицию "жол полициясы", ну и предостеречь от ошибок будущих авто-мото путешественников.

Для начала - ПДД практически аналогичны российским, существенные отличия - допустимый порог превышения 10 км/ч, а не 20 как в РФ.

Камеры скорости только в городах и в очень незначительном количестве, по трассам не встретил (но Я и не весь Казахстан объехал, возможно от района к району отличается).

В патрульных машинах установлены радары, поэтому замеряют скорость у встречного потока и могут развернувшись догнать и остановить.

Сама история:

Спокойно и без проблем пройдя границу и покатавшись несколько дней по Костанаю, Кокшетау и Астане, Я начал собираться в Алматы, но так как между Астаной и Алматы 1200км, а проехать этот путь хотелось за один день, чтобы не растягивать перегоны, то решил после окончания рабочего дня проехать из Астаны в Караганду, тем самым сократив путь до Алматы на 200км, чтобы уже с утра, отдохнув, пульнуть до Алматы.

От Астаны до Алматы идёт хорошая скоростная магистраль, местами правда ремонтируемая, но в целом топ.

Еще небольшое отступление, перед поездкой Я читал что в Казахстане жол полициясы очень любит туристов, и очень любит предлагать "проездные билеты" стоимостью от 1000 до 40000 российских рублей в обмен на небольшие снисхождения.

Вернемся к истории=)

Так как уже практически неделю катался по Казахстану и проблем не возникало, то из Караганды выезжал с чёткой уверенностью что до Алматы доеду за световой день.

Отъехав от Караганды километров на 150 уткнулся в ремонт дороги с объездом через какой-то небольшой населенный пункт, сворачивая туда еду по своеобразной объездной, вдали от жилых улиц. Ни знаков, ни светофоров, ни разметки, сам асфальт уже изрядно побит в крошку, так как нагрузка на данный участок большая.

И вот еду свои 50-60 км/ч, и прям перед носом, с прилегающей дороги, вылетает машина и тащится 20 км/ч, дорогая свободная, хоть и убитая, аккуратно и неспешно обгоняю его и еду дальше, метров через 100 вижу в зеркало мигалки жол полициясы, в голове еще нет мыслей о причине остановки, останавливаюсь, подходит полицейский, протягивает в приветствии руку (это у них там принято, здороваться за руку), и спрашивает куда это Я так тороплюсь?

Отвечаю что еду в Алматы, в спокойном режиме, не превышаю.

На что мне сообщают что у них в населенных пунктах обгон запрещен, а Я только что обогнал машину, и за это у них предусмотрено лишение прав, и приглашает в патрульную машину для дальнейшей беседы.

Снимаю шлем, сажусь в машину.

Тут они начинают накидывать что из-за таких обгонов у них аварии происходят, и вот даже ночью было 3 дтп, что это очень опасно, и что теперь им придется забрать у меня права, выдать справку и повестку в суд на через 15 дней.

Пытаюсь спорить что никакой здравомыслящий человек не будет сидеть в этой деревне 15 дней в ожидании суда, и что без прав мне никак нельзя ехать обратно. Говорю про отсутствие знаков и разметки, но стражам порядка все равно. Предлагаю разделить такой большой штраф на парочку поменьше, чтобы обойтись без лишения, тоже отказываются, ссылаясь на камеру. Тогда предлагаю оплатить штраф на месте, без составления протокола, чтобы не заморачиваться с судом и прочим. Тут уже ребята оживились, командир написал в калькуляторе 40 000 и протянул мне, со словами вот столько ваших давай, и будет тебе проездной.

К слову сказать, у меня было отложено 20 000 рублей на поездку в Киргизию и еще 65 000 тенге на путь и ночлег в Алматы.

Ну, в общем, отвечаю им что таких денег нет, есть вот 20к рублей, и дескать давай исходить из этой суммы.

Командир ответил что он сегодня добрый, и готов предоставить скидку 50%, на том и порешили, отдал им рубли, они мне пожелали хорошей дороги и чтобы был предельно аккуратен, и отпустили.

Отъезжая от них списал это на непредвиденные расходы и смирился, надеясь что дальше все будет нормально.

Проехав километров 30-40, уже 100% без обгонов и превышений, проезжаю мимо стоящей на обочине патрульной машины, пока ехал на них, никакого интереса не вызывал, как только проехал мимо и они увидели российские номера, сразу заинтересовались, и опять Я увидел в зеркале маячки и требование остановиться.

Остановился, подошедший полицейский поздоровался опять за руку, и спросил почему это Я превышаю скорость?

На что Я ответил что быть такого не может, так как дорога однополосная, и впереди идущая машина поворачивала налево и мы ее все дружно ждали, потому скорость снизилась до 0, ответом было предложение снять шлем, и пройти в патрульную машину.

С мыслью доехать до Алматы за световой день Я распрощался, так как беседы в патрульной машине быстрее чем 40-60 минут не проходят.

Сел в машину, у меня попросили документы, страховку и техосмотр, что вызвало недоумение, так как при въезде в Казахстан делал страховку и так же хотел сделать техосмотр, на что казахский страховщик ответил что техосмотр мне не нужен (Вот тут мой косяк, Я не уточнил причины почему техосмотр мне не требуется).

На что жол полициясы обрадовались, и сказали что за превышение они не будут меня штрафовать, а будут штрафовать за отсутствие техосмотра, так как без техосмотра могут ездить только тс не старше 5 лет, а мотоциклу моему все 9.

Наказанием за езду без техосмотра было изъятие тс на штрафстоянку, штраф в размере 20 МРП (1 МРП = 3600 тенге), о чем мне и сообщили сотрудники жол полициясы, и сказали что сейчас они снимут с мотоцикла номера, выпишут штраф и справку, Я должен буду съездить сделать техосмотр, оплатить штраф и завтра с утра вернуться к ним в отдел предъявить техосмотр и оплаченный штраф и только потом мне вернут номера.

На доводы что это чистой воды идиотизм, что всё это мероприятие осложняется поиском ночлега и потерей времени сотрудники пожали плечами. Предложение вынести предупреждение и обещание сделать техосмотр в Алматы по приезду лишь поулыбались.

Спросил про варианты решения без составления протокола и снятия номеров, эти ребята не отличились от предыдущих коллег, и предложили оплатить сумму штрафа просто им на руки, а это выходило что-то в районе 73 000 тенге.

Достав последние 65 000 тенге отдал им, сказав что больше у меня ни копейки нет.

Поинтересовавшись остались ли у меня деньги на бензин и еду, и получив ответ что отдал им все до последнего, вернули 15 000 и настоятельно рекомендовав сделать техосмотр отпустили.

Проехав еще километров 10-20 остановился на заправку, в бак мотоцикла влезает бензина ровно на 5 000 тенге, этого хватает на 250-300км езды, до Алматы еще ехать 800км, но с учетом потерянного времени на беседы с двумя экипажами, до темноты Я доехать не успею, соответственно нужен ночлег где нибудь посередине пути, а это еще 6 - 12 тысяч тенге за номер.

А снять с российской карты мир, в Казахстване, можно только в банкоматах ВТБ, которые есть исключительно в крупных городах типа Астаны и Алматы.

Прикинув всю эту математику, понимаю что до Алматы мне просто не доехать, а встрять посреди степи без денег так себе перспектива.

Принял решение ехать обратно в Астану, там есть друзья, там есть ВТБ, там точно пропАсть не получится, Казахстан меня принял не до конца.

Перекусил, оделся и рванул в сторону Астаны, доехал до посёлка где пару часов назад меня облегчили на 20 000 рублей, на выезде из него, на противоположной стороне дороги замечаю очередную машину жол полициясы, и под мысли: "ну давайте, еще вы тормозните меня, и за выдуманное нарушение последние штаны отберите" проезжаю мимо них.

Еду и поглядываю в зеркала, и конечно же, меня снова догоняют, правда без мигалок, поравнявшись со мной показывают чтобы остановился.

Остановившись, понимаю что это тот же самый экипаж, который и помог избавиться от моей двадцатки.

Шлем снять не успел, у меня спрашивают что случилось, ведь Я же собирался в Алматы, а едешь в противоположную сторону.

Ответил что Казахстан оказался для меня слишком дорогой страной, поэтому решил возвращаться обратно и в ближайшее время уехать в родную Россию, не забыв рассказать о местных традициях.

На что сказали снимать шлем и пройти в патрульную машину.

Сев на пассажирское, сиденье, на водительском сидел сотрудник званием постарше, тот что подходил ко мне, встал рядом и попросил все рассказать.

Рассказав про второй экипаж, про отданные последние тенге, о том что денег банально не хватит доехать до Алматы, чтобы там уже можно было снять с карты, и о принятии решения возвращаться обратно, сотрудники меня до крайности удивили тот, что старше по званию достал мою же пачку купюр и отдал их мне, со словами: "мы не совсем суки, забирай деньги, и не едь сейчас в Россию, съезди в Алматы, посмотри, отдохни, погуляй. Сейчас мы и второй экипаж найдем, и они тоже вернут тебе деньги, только не езжай сейчас в Россию"

Пока Я сидел в шоке от происходящего, он уже по телефону выяснял что за экипаж меня остановил и выяснял их номера телефонов.

В итоге, спустя еще минут 40-50 нашли нужный экипаж, дозвонились до них, и мне сказали ехать обратно в Алматы, по дороге меня увидят и остановят, и вернут все деньги что забрали.

Еще раз извинились за такую ситуацию, пожелали хорошего отдыха, попросили не ехать сразу до Алматы, так как уже темнело, а переночевать в близлежащем городке и отправили дальше.

Снова развернувшись Я двинул в сторону Алматы, километров через 20 навстречу мне едущая патрульная машина моргнула фарами и включила маячки, призывая остановиться, остановившись и снова проследовав в патрульную машину мне вернули деньги, порекомендовав сделать техосмотр и быть осторожным на дороге отпустили дальше.

И вот, спустя 4 часа Я стою на той же самой заправке где было принято решение возвращаться домой, уставший, искатавший бак бензина, голодный, в шоке от всей этой сантабарбары, но хотя бы со всеми своими деньгами.

В итоге нашел не сильно далеко ночлег, спокойно переночевал, познакомился с мотопутом из новосибирска, которого эти же полицейские развели на деньги, правда значительно меньше чем меня.

И на следующий день благополучно мы добрались до Алматы.

После рассказа данной ситуации нескольким казахстанским мотоциклистам, получил список советов для общения с жол полициясы, привожу их ниже, вдруг пригодятся кому:

- Самый первый и разумный - не нарушать.

- Когда едете группой, то вариант развести вас крайне низкий, и таких они не тормозят.

- Если едете один на мото/авто, и не нарушали, но вас начинают уверять в превышении скорости, проезде через сплошную, проезде на красный и подобное - просите видео фиксацию. На отмазки типа "новое оборудование", "в суде посмотришь" говорите что в таком случае это обман, и что в протоколе это все укажете.

- Весь разговор записывайте на камеру, с требованием четко и громко назвать ФИО, звание и номер жетона.

- Так же, можно напомнить им что вы гражданин другой страны, и что все подобные вопросы с лишением прав, задержанием тс будете решать только через представителя вашей страны в Казахстане, то есть, через посольство.

- что касается документов для въезда в Казахстан - страховка обязательна, техосмотр не обязателен, так как вы едете транзитом и будете находится меньше 30 дней в Казахстане.

Главное в этом деле не бояться, да, время вы потеряете в спорах, но зато уйдете оттуда и с деньгами и со своими документами.

Вот так Я скатался=)

Жол полициясы, или как остаться без денег в Казахстане Негатив, Штраф, ГАИ, Закон, Беспредел, Казахстан, Мото, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 1

Рекламный отдел Пикабу, вы совсем поехали?

Вот такая херня постоянно висит в правой части страницы в десктопной версии и просто выжигает глаза.

Зачем вы соглашаетесь на подобные рекламные баннеры, или на пользователей совсем уже плевать?

Зарплата в провинции

Каждый день вижу посты про то, что в регионах народ получает по 30к и выше зарплат нет.
Удивляет это очень, приведу ниже фотографии с доски объявлений в лифте дома где живу.
Данные объявления висят из месяца в месяц, народ всегда требуется, периодически новые компании добавляются к имеющимся, ну и так по кругу.
Место действия - Татарстан, г.Набережные Челны.

Зарплата в провинции Работа, Провинция, Вакансии, Зарплата, Длиннопост

Зарплата в провинции Работа, Провинция, Вакансии, Зарплата, Длиннопост
Зарплата в провинции Работа, Провинция, Вакансии, Зарплата, Длиннопост

Неужели в соседних регионах все сильно хуже в плане работы?

Показать полностью 3

Сиамский красавчик в поисках дома

Сиамский красавчик в поисках нового дома.
Красивый, умный, ласковый кот.
Все необходимые прививки сделаны, к лотку приучен.
Взяли на передержку, долго держать у себя нет возможности.
города Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Мамадыш, Менделеевск, Заинск, Альметьевск, Казань.

Сиамский красавчик в поисках дома Помощь животным, В добрые руки, Бездомные животные, Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Заинск, Альметьевск, Мамадыш, Менделеевск, Длиннопост, Кот
Сиамский красавчик в поисках дома Помощь животным, В добрые руки, Бездомные животные, Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Заинск, Альметьевск, Мамадыш, Менделеевск, Длиннопост, Кот
Сиамский красавчик в поисках дома Помощь животным, В добрые руки, Бездомные животные, Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Заинск, Альметьевск, Мамадыш, Менделеевск, Длиннопост, Кот
Показать полностью 3

Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега

Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега Мотоциклисты, Мото, Личный опыт, Длиннопост

Итак, Victory Magnum.
Немного предыстории:
Североамериканская компания Victory Motorcycles USA была организована как подразделение американского концерна Polaris в 1997 году чтобы составить конкуренцию Harley-Davidson.
В 2011 году Polaris покупает Indian Motorcycles, чтобы возродить некогда великую марку мотоциклов, созданную в далеком 1901 году.
Вести сразу две мотоциклетные марки для Polaris оказалось не выгодно/тяжело/не интересно, и Polaris отдает предпочтение легенде, и марку Victory в 2017 году свернули.
За время существования Victory создали действительно надежные и безумно красивые мотоциклы которые в некоторых штатах потеснили Харлеи в качестве штатных полицейских байков.
Victory по праву занимает место наравне с Харлеем и Индианом, так как смогли создать и +- продолжительное время выпускать качественные и надежные мотоциклы.

Но вернемся к Magnum.
Мотоцикл класса Bagger (Бэггер), что подразумевает под собой большие боковые кофры, передний обтекатель (Бэтвинг) и большое переднее колесо.
Полные технические характеристики можно легко найти в интернете, напишу лишь суть:
- Объем двигателя - 1731 куб. см
- Объем бака - 22 литра
- Коробка передач 6-ступенчатая
- Главная передача Усиленный ремень из углеродного волокна
- Переднее колесо 21"
- Вес - 400кг

Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега Мотоциклисты, Мото, Личный опыт, Длиннопост

По комплектации тут более чем достойный набор:
- ABS
- Круиз контроль
- Подогрев ручек
- Подогрев сиденья
- 100- ваттная аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth, USB-разъемом.

Если говорить конкретно про мой экземпляр, дополнительно установлены классические дуги безопасности спереди и дуги в задней части мотоцикла, защищающие боковые кофры. Так же, спереди установлены так называемые "валенки" для защиты ног водителя от встречного ветра и воды в случае дождя, с дополнительными перчаточными ящиками.

Теперь по ощущениям.
Мотоцикл безумно красивый, ни один стоковый Харлей не перетягивает взгляды с Вики, в решении покупки это был чуть ли не главный аргумент в пользу Вики.
Искал мотоцикл на смену Yamaha Warrior (power cruiser), чтобы был комфортным для дальних поездок ну и ехал как Warrior. Что могу сказать, таким мотоциклом и является Victory Magnum, конечно со скидкой на вес, потому что разгонять 400кг веса не простая задача.
Посадка классическая для чопперообразных мотоциклов - ноги вытянуты вперёд и располагаются на больших платформах, позволяющих перемещать стопы чтобы размять вдруг затекающие колени. С моим ростом 168 см, сижу максимально комфортно, с прямой спиной, с минимальным наклоном вперед, настолько минимальным что пробег в 1300км за 13 часов не убивает меня болью в пояснице или спине.
Бэтвинг с низким стеклом идеально отсекает набегающий воздух, воду и насекомых. Взгляд у меня получается чуть выше стекла, при необходимости можно чутка пригнуться и спрятаться полностью за стеклом.

Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега Мотоциклисты, Мото, Личный опыт, Длиннопост

У бэтвинга снизу (на фото выше), за поворотниками имеются дополнительные отсекатели, которые позволяют либо полностью отсекать набегающий ветер, либо направлять его в водителя для охлаждения. С аналогичными функциями, в валенках имеются задвижки которые в закрытом состоянии создают комфортные условия для ног в прохладную погоду, подогревая теплом двигателя, ну и добавляющие дополнительные потоки воздуха в открытом состоянии.

Мотоцикл большой, что бэтвинг, что задние кофры, заставляют помнить о габаритах в пробках, как раньше, прошибать в междурядье уже не получается, поэтому неспешно, аккуратно катишь либо в потоке, либо в широком междурядье, благо водители во многих городах привыкшие и пропускают без проблем.
Комфортная, для меня и не напряжная для мотоцикла, скорость по магистрали - 140 км/ч, достаточно запаса мощности для обгона/ускорения, ну и расход приемлемый.
Расчет расхода по бортовому компьютеру не привычен для европейского пользователя - считают км/л, при скорости 140 км/ч расход по БК у меня получается 16км/л, что равно 6.25л/100км, что при баке в 22л позволяет проезжать до "жадного глаза" 250-280км без проблем.

По поводу света - хоть и стоит диодная лампа, но как будто бы не хватает, были дополнительно установлены "рыбьи глаза", света много не бывает, тем более на мотоцикле, реально становишься заметнее для остальных водителей.

Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега Мотоциклисты, Мото, Личный опыт, Длиннопост

Приборная панель большая, хорошо читаемая и интуитивно понятная.
Выведены в механические колодцы - уровень топлива, скорость, тахометр, вольтметр (удобная штука, несколько раз уже выручала), позволяет сразу же заметить неполадки с электрикой и вовремя их устранить.

Обзор Victory Magnum спустя 40к пробега Мотоциклисты, Мото, Личный опыт, Длиннопост

По запчастям - так же, как и на все мотоциклы, долго и дорого, что-то можно найти в наличии тут. Так что если озаботиться запчастями в межсезонье, то не придется горевать в сезон из-за порванного ремня/троса сцепления. Ну, а если уж на что-то серьезно встрять, то заказывать из-за границы и ждать от месяца до 5.

Я мотоциклом очень доволен, хоть за 40к пробега он успел мне подкинуть веселья, но все решалось довольно быстро, поэтому горевал Я не долго=)

Если что-то интересующее вас упустил - буду рад ответить дополнительно.

Сорян за вертикальные фото, иных нет=(

Показать полностью 5

Ну все, еб*ть, закончилась

Ну все, еб*ть, закончилась Путешествия, Мотоциклисты
Показать полностью 1

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.2

Почему-то не дает вставить ссылку на предыдущую часть...
Итак, потусив неделю в Питере, по полной вкусив изменчивой питерской погоды мы двинули обратно в Москву, так как отпуск у моего второго номера заканчивался и надо было лететь домой, Я же планировал продолжить поездку.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.2 Санкт-Петербург, Туристы, Мото, Мотоциклисты, Поездка, Фотография, Туризм, Путешествие по России, Москва, Длиннопост

В Москву приехали как раз на майские праздники, весь город украшен к 9 мая.
Сходили к триумфальным воротам, но огромное количество народу полностью убивает комфортное передвижение даже пешком.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.2 Санкт-Петербург, Туристы, Мото, Мотоциклисты, Поездка, Фотография, Туризм, Путешествие по России, Москва, Длиннопост

Поэтому решили перебраться подальше от суеты, нашли на карте интересный парк в азиатском стиле и двинули туда.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.2 Санкт-Петербург, Туристы, Мото, Мотоциклисты, Поездка, Фотография, Туризм, Путешествие по России, Москва, Длиннопост
Как Я месяц на мотоцикле катался ч.2 Санкт-Петербург, Туристы, Мото, Мотоциклисты, Поездка, Фотография, Туризм, Путешествие по России, Москва, Длиннопост

На следующий день, посадив на самолет и отправив домой своего штурмана Я начал собираться обратно в Питер. Как уже говорил, перегонов Мск-СПб пришлось совершить крайне много.

В Питер вернулся как раз на фестиваль корюшки, ну что может быть прекраснее свежей, только что обжаренной корюшки с видом на финский залив, в солнечный погожий денёк?
Даже мешающий обзору знак "Купаться запрещено" не мог испортить кайф момента.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.2 Санкт-Петербург, Туристы, Мото, Мотоциклисты, Поездка, Фотография, Туризм, Путешествие по России, Москва, Длиннопост

По пути заскочил в Кронштадт, погулял по причалу ну и в целом городок оставляет положительные впечатления.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.2 Санкт-Петербург, Туристы, Мото, Мотоциклисты, Поездка, Фотография, Туризм, Путешествие по России, Москва, Длиннопост

Оставшиеся дни, выкатывал вечерами по Питеру, дороги, конечно, удручают, в остальном - Питер ванлав.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.2 Санкт-Петербург, Туристы, Мото, Мотоциклисты, Поездка, Фотография, Туризм, Путешествие по России, Москва, Длиннопост
Как Я месяц на мотоцикле катался ч.2 Санкт-Петербург, Туристы, Мото, Мотоциклисты, Поездка, Фотография, Туризм, Путешествие по России, Москва, Длиннопост

Ну и к выходным начал готовиться к поездке СПб - Петрозаводск - Мурманск.

Показать полностью 8

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1

Всем привет.
Хочу описать как Я провел 1.5 месяца своей жизни, начиная с 28 апреля и по 12 июня.
Сей тест скорее для того чтобы в далёком будущем можно было прочитать и вспомнить приятные моменты, ну и для любителей многобукв и фото.
28 апреля Я выехал из города Набережные Челны в сторону Москвы имея в голове примерно такой план:

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1 Мотоциклисты, Мото, Санкт-Петербург, Поездка, Путешествие по России, Туризм, Москва, Длиннопост

Как позже выяснится выезд нужно было отложить на неделю, а то и на две, погода радовала только в день выезда, и к вечеру испортилась окончательно.
Перемещаться между городами планировалось исключительно по выходным, так как в будни продолжал работать удаленно полный рабочий день.
Итак, встав пораньше, позавтракали утеплились-нарядились в экип и двинули до Москвы.
М7 трасса знакомая, хорошая, поливай не хочу, так как перегон был долгий, 1000км, то фоток не делал, была цель скорее добраться до Москвы. На подъезде, в районе Балашихи зарядил дождь испортив финишную прямую.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1 Мотоциклисты, Мото, Санкт-Петербург, Поездка, Путешествие по России, Туризм, Москва, Длиннопост

Благо мой мотоцикл позволяет долгое время оставаться сухим даже в дождь, поэтому собрав силы на последний рывок доехали до гостиницы, горячий душ, сухая одежда и такси до ближайшего бара с едой и алкоголем, на этот раз выбор пал на бар "Под мухой", на Страстном бульваре. С виду непримечательно место, однако очень порадовавшее нас вкусной едой, вкусным пивом и очень гуманным ценником. Однозначно рекомендую к посещению.
Фото, к сожалению, тоже не сделал.
После такого перегона, сытного ужина и вкусного пива крепкий сон обеспечен любому, спали до обеда.
29 апреля в Москве проводилось открытие мотосезона от Ночных Волков, а так как четких планов на этот день не было, решено было скататься, посмотреть как это все происходит в больших городах.
Приехали к байк-центру, дождались пока проедет основной костяк ну и пристроились в колонне.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1 Мотоциклисты, Мото, Санкт-Петербург, Поездка, Путешествие по России, Туризм, Москва, Длиннопост

Первые километров 5 все шло отлично, организованно, аккуратно, в крайней правой полосе, чтобы оставалось место для основного потока дорожного движения, но в какой-то момент что-то пошло не так и без того длинная колонна растянулась до безобразия, кто-то проскакивал светофоры, кто-то стоял ждал разрешающий сигнал, кто-то выезжал в среднюю и левые полосы движения, тем самым внося суматоху итак в напряженную обстановку и задумывающийся красивый и чинный проезд по Москве превратился в хаотичный движ оголтелых байкеров.
Ну да ладно, возможно организаторы сделают выводы и в будущем избегут подобного.
Промежуточной точкой остановки была поклонная гора, народу собралось много.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1 Мотоциклисты, Мото, Санкт-Петербург, Поездка, Путешествие по России, Туризм, Москва, Длиннопост
Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1 Мотоциклисты, Мото, Санкт-Петербург, Поездка, Путешествие по России, Туризм, Москва, Длиннопост

Погода благоприятствовала мероприятию, с удовольствием прогулялись по поклонной горе, посмотрели мотоциклы и отчалили на поздний обед.
Давно в закладках висел бар, с довольно таки интересным оформлением, называется бар "Слезы березы", туда и двинули.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1 Мотоциклисты, Мото, Санкт-Петербург, Поездка, Путешествие по России, Туризм, Москва, Длиннопост

Бар понравился, красивое, атмосферное место, но туда лучше ходить сытым, не для покушать место, а для выпить и перекусить=)
После бара заскочили в музей Булгакова и двинули до гостиницы, на завтра планировали двинуть в Санкт-Петербург.
На самом деле, за этот месяц, поездок МСК-СПБ будет очень много для меня, что-то около 4-5, так как везде были какие-то планы, мероприятия, поэтому приходилось курсировать туда сюда.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1 Мотоциклисты, Мото, Санкт-Петербург, Поездка, Путешествие по России, Туризм, Москва, Длиннопост

Погода не радовала, частые дождевые участки, +6 тепла, но мы упорно пёрли в сторону своей цели.
Доехали до заботливо предоставленной друзьями квартиры, горячий душ, ужин и спать, поездки в непогоду изрядно выматывают.
Следующую неделю днем работал, выкатывал в город исключительно после работы на пару часиков.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1 Мотоциклисты, Мото, Санкт-Петербург, Поездка, Путешествие по России, Туризм, Москва, Длиннопост
Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1 Мотоциклисты, Мото, Санкт-Петербург, Поездка, Путешествие по России, Туризм, Москва, Длиннопост
Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1 Мотоциклисты, Мото, Санкт-Петербург, Поездка, Путешествие по России, Туризм, Москва, Длиннопост

На выходных сходили в Эрмитаж, приобщились к культуре, очереди туда, конечно, дикие.
Увидели в живую картину Да Винчи "Мадонна с младенцем", ну и просто погуляли по чудесному городу.

Как Я месяц на мотоцикле катался ч.1 Мотоциклисты, Мото, Санкт-Петербург, Поездка, Путешествие по России, Туризм, Москва, Длиннопост

Что-то здоровенная портянка получается, попробую разделить на несколько постов.

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!