Leosha3

На Пикабу
134 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 4 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!

Нижний Новгород. Рыбакам и туристам вопрос

Доброго времени суток уважаемые любители природы!

Прошу вашей помощи в подборе локации для отдыха и разбивки палаточного лагеря.


Собираемся в конце июля (человек 20-40)


Все с разных городов России. Из местных народа нет. (Архангельск, Казань, Ярославль, Москва, Великий Устюг и.тд собирается)


Был выбран ваш прекрасный город как место сбора. Уважаемые рыбаки, туристы и просто хорошие люди посоветуйте какие либо красочные места от которых дух захватывает. Чистоту гарантируем, все с самого детства занимаемся туризмом и походами.



Конечно же самый важный параметр водоем и лес. Желательно отсутствие посторонних людей (дабы глотки остались не перерезанными) и возможность пешей доступности от общественного транспорта.

До часа на электричке/автобусе + до 5-10 км пешим



По скидывайте названия озер, прудов, водоёмов или просто координат на карте для выбора наилучшего. Было бы круто, если оставили бы какие нибудь обзоры местных полянок для палаточного лагеря!

Заранее всем спасибо! Всех с новым годом!

Нижний Новгород. Рыбакам и туристам вопрос Нижний Новгород, Палаточный лагерь, Туризм, Красивый вид, Кемпинг, Длиннопост

p.s Фото 2015 с палаточного лагеря "белые ночи" г.Котлас

Показать полностью 1
6

Вопрос лиге юристов и как защитится от магазинов!

Начало истории.  03,08,2017 был куплен телефон mi5 Вот прям такой как на картинке.

08,08,2017 был принесен в магазин с проблемой ДИЧАЙШЕГО жора батареи (за ночь простоя съедал 50% акб. Заверили, что проблема прошивки, типа прошейте и все ок. Ну и проблема зарядки до 89% в нем была.  Руки это сделать не дошли, все же гарантия и тд по этому отключил все фоновые службы и вроде всё ок.

Вопрос лиге юристов и как защитится от магазинов! Xiaomi mi5, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Наглость, Длиннопост

18,08 Телефон вспух (вздулся аккум) и отогнул заднюю крышку.

В магазине сказали - мы ниче сделать не можем. Повезем в сервис, а там его вам доломают, когда будут "тромбовать" аккум на место. Так что ходите так. Выглядит примерно так (фото интернет)

Вопрос лиге юристов и как защитится от магазинов! Xiaomi mi5, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Наглость, Длиннопост

Какое мое виденье действий.


1. Фотовидео фиксация повреждений, внешенего вида, работоспособности (имей и прочее)

2. Писать заявление на обмен товара на аналогичный ссылаясь на


Статью 21 п.1.

«В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.»


3. Сразу написать заявление на предоставление аналогичного товара в период пользования


Читаем статью 21 п.1

"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет."


если проще то так
1.сделать доказателсьва того, что мы отправили его нне царапанным, без трещин и т.д

2. Пишем заявление именно на ОБМЕН товара а не его ремонт

3. поскольку сервис в другом городе, пишем заявление на выдачу аналогичного телефона


Вопросы такие.
1. На что они могут ссылаться чтоб не чинить мобилу
2. Как защитится от того, что в сервисе его запорят (мол зарядку паленую использовали)

3. Сказали, что при отправке должно быть все на своих местах (т.е транспортивочные пленки даже наклеены на экран (какая то чуш на мой взгляд))

4. Во всех новых телефонах есть датчик залития, и его в сервисе спокойно могут собственно и залить и сказать что мы виноваты) как от этого защитится

5. Вариант везти в сервис самим отпадает т.к он в МСК а я даже не близко.



Что посоветуете друзья мои?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!