Начало истории. 03,08,2017 был куплен телефон mi5 Вот прям такой как на картинке.
08,08,2017 был принесен в магазин с проблемой ДИЧАЙШЕГО жора батареи (за ночь простоя съедал 50% акб. Заверили, что проблема прошивки, типа прошейте и все ок. Ну и проблема зарядки до 89% в нем была. Руки это сделать не дошли, все же гарантия и тд по этому отключил все фоновые службы и вроде всё ок.
18,08 Телефон вспух (вздулся аккум) и отогнул заднюю крышку.
В магазине сказали - мы ниче сделать не можем. Повезем в сервис, а там его вам доломают, когда будут "тромбовать" аккум на место. Так что ходите так. Выглядит примерно так (фото интернет)
Какое мое виденье действий.
1. Фотовидео фиксация повреждений, внешенего вида, работоспособности (имей и прочее)
2. Писать заявление на обмен товара на аналогичный ссылаясь на
Статью 21 п.1.
«В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.»
3. Сразу написать заявление на предоставление аналогичного товара в период пользования
Читаем статью 21 п.1
"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет."
если проще то так
1.сделать доказателсьва того, что мы отправили его нне царапанным, без трещин и т.д
2. Пишем заявление именно на ОБМЕН товара а не его ремонт
3. поскольку сервис в другом городе, пишем заявление на выдачу аналогичного телефона
Вопросы такие.
1. На что они могут ссылаться чтоб не чинить мобилу
2. Как защитится от того, что в сервисе его запорят (мол зарядку паленую использовали)
3. Сказали, что при отправке должно быть все на своих местах (т.е транспортивочные пленки даже наклеены на экран (какая то чуш на мой взгляд))
4. Во всех новых телефонах есть датчик залития, и его в сервисе спокойно могут собственно и залить и сказать что мы виноваты) как от этого защитится
5. Вариант везти в сервис самим отпадает т.к он в МСК а я даже не близко.
Что посоветуете друзья мои?