Удачный исход с aviasales
В продолжение моего поста #comment_1058427
Вообщем, покупали с девушкой билеты в отпуск и, из-за отсутствия прямых рейсов, все спланировать - та еще задачка: прилет, отлет, таможня, разные аэропорты, а хочется-то уже чешского пива, а не по разным сайтам авиакомпаний ползать. Агрегатор тут удобнее, нагляднее и быстрее.
Вспомнив про некого Юру Д, выбрали и купили билеты через авиасейлс. И все бы хорошо, но билеты до Мск и обратно пришли на мое имя (с данными девушки, но тут уже не легче). Я немного в ступоре, девушка тоже (проверяли то все вместе), звонок в авиакомпанию результата не дал: " Вы там сами накосячили, возвращайте "невозвратный" билет и покупайте новый".
А ребята из тех. поддержки авиасейлс обещали разобраться. Я же, как порядочный пикабушник :) заодно решил запилить о проблеме пост (Да, да все проблемы решаем с Пикабу, но мне не стыдно: свою я решил ;). Всем откликнувшимся спасибо за советы и пока я их читал пришел ответ от Авиасейлс:
На 99,9% в замене имени и фамилии девушки на мое виновато, вот ирония, автозаполнение в Хроме. Когда, я кликнул, в очередном поле ввода, на предложенную Хромом мою электронную почту (всегда так делаю - очень удобно) браузер, заодно, и имя девушки поменял на мое. Услужливый ведь "чертяка", прям как в мультике про "Вовку в тридевятом царстве".
Вообщем, авиасейлс предложили купить билет моей девушке "за свои", хоть я и опешил, но согласился :) И сегодня мне на почту пришел ее билет.
Я особо не верил в успех, когда писал и пост и в тех. поддержку, тем приятнее такое быстрое разрешение проблемы (Еще бы, 100% в мою пользу).
Спасибо тех. поддержке авиасейлс: быстро ответили, с пониманием отнеслись, а главное быстро разобрались. Ну а проблемные случаи могут быть у всех. Перефразируя слова Глеба Жиглова - "О качестве сервиса можно судить, не по наличию проблем, а по умению их решать".
Мою проблему Авиасейлс решил, девушка довольна, а я могу и дальше планировать посещения чешских баров и размышлять о классификации сортов пива.
Чего и вам желаю.