Lastn1ght

На Пикабу
Дата рождения: 21 декабря
634 рейтинг 3 подписчика 7 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Удачный исход с aviasales

В продолжение моего поста #comment_1058427


Вообщем, покупали с девушкой билеты в отпуск и, из-за отсутствия прямых рейсов, все спланировать - та еще задачка: прилет, отлет, таможня, разные аэропорты, а хочется-то уже чешского пива, а не по разным сайтам авиакомпаний  ползать. Агрегатор тут удобнее, нагляднее и быстрее.


Вспомнив про некого Юру Д,  выбрали и купили билеты через авиасейлс. И все бы хорошо, но  билеты до Мск и обратно пришли на мое имя (с данными девушки, но тут уже не легче). Я немного в ступоре, девушка тоже (проверяли то все вместе), звонок в авиакомпанию результата не дал: " Вы там сами накосячили, возвращайте "невозвратный" билет и покупайте новый".

А ребята из тех. поддержки авиасейлс обещали разобраться. Я же, как порядочный пикабушник :) заодно решил запилить о проблеме пост (Да, да  все проблемы решаем с Пикабу, но мне не стыдно: свою я решил ;). Всем откликнувшимся спасибо за советы и пока я их читал пришел ответ от Авиасейлс: 


На 99,9%  в замене имени и фамилии девушки на мое виновато, вот ирония, автозаполнение  в Хроме. Когда, я кликнул, в очередном поле ввода, на предложенную Хромом мою электронную почту (всегда так делаю - очень удобно) браузер, заодно, и имя девушки поменял на мое. Услужливый  ведь "чертяка", прям как  в мультике про "Вовку в тридевятом царстве".

Вообщем,  авиасейлс предложили купить билет моей девушке "за свои", хоть я и опешил, но согласился :)  И сегодня мне на почту пришел ее билет.

Я особо не верил в успех, когда писал и пост и  в тех. поддержку, тем приятнее такое быстрое разрешение проблемы  (Еще бы, 100% в мою пользу).


Спасибо тех. поддержке авиасейлс: быстро ответили, с пониманием отнеслись, а главное быстро разобрались. Ну а проблемные случаи могут быть у всех. Перефразируя слова Глеба Жиглова - "О качестве сервиса можно судить, не по наличию проблем, а по умению их решать".

Мою проблему Авиасейлс решил, девушка довольна, а я могу и дальше планировать посещения чешских баров и размышлять о классификации  сортов пива.

Чего и вам желаю.

Показать полностью
8

Аэрофолот и билет онлайн

Доброе утро Пикабу.  К сожалению, написать первый пост, меня побудила обыденная процедура - покупка онлайн-билета авиакомпании "Аэрофлот" с помощью сервиса aviasales. А теперь по-порядку:


Решили с девушкой слетать в отпуск, планируем путешествие, бронируем гостиницу, покупаем билеты и так как все рейсы у нас идут через Москву, дело за малым - прилететь в столицу.  Снова на авиасеилс, за билетами, ищем подходящий рейс нажимаем купить и попадаем на следующую страницу

Аэрофолот и билет онлайн Аэрофлот, Сервис, Клиентоориентированность, Aviasales, Длиннопост
Аэрофолот и билет онлайн Аэрофлот, Сервис, Клиентоориентированность, Aviasales, Длиннопост
Аэрофолот и билет онлайн Аэрофлот, Сервис, Клиентоориентированность, Aviasales, Длиннопост

Ну вроде понятно все, заполняем данные, как прописано латиницей, проверяем все: авиабилет дело то серьезное, ввожу номер карты(данные карты с CVV постить не буду, с оплатой то проблем не было :)

Жму оплать, деньги с карты улетают, а на мейл прилетает письмо с электронным билетами и все вроде хорошо, но вместо имени девушки стоит имя вида Vl******r M*****V II,  где фамилия и имя в точности мои, но плюсом стоит римская "II"


Вставшие дыбом волосы сигналят -"это жжжж, неспроста!". Звонок на горячую линию аэрофлота и милая девушка (не моя), посовещавшись со специалистом, говорит, что "данные введены некорректно", изменить фамилию и имя они не могут и только "возврат" "невозвратного билета" может мне помочь.

Тут я немного впал в ступор, все-таки проверяли вдвоем, все остальные ее данные совпадают, да и появление странной римской "II" в латинском имени без отчества заставляет задуматься...


Стал разбираться и, для начала, снова попробовал загрузить форму бронирования этих билетов с авиасейс (да и скриншотики хотел сделать для обращения в техподдержку как аэрофлота, так и авиасеилса), но тут новый сюрприз, при попытке бронированя меня перекидывает уже на страницу аэрофлота и форма-то  там совершенно другая... стандартная, как я уже потом понял,  аэрофлотовская форма. Вообщем, исключительно научным методом, "путем хаотичного тыканья", на сайте авиасеилса, пришел к выводу что, меня совершенно рандомно кидает то на одно форму то на другую, о чем и написал в поддержку авиасеилса.


Прошу сильно тапками в "чукчу" не кидать. Может кто сталкивался или подсказать может, кто из нас троих накосячил - (я, авиасейлс или аэрофлот)

Да и что собственно делать, поменяет ли аэрофлот билет, ведь по-сути мне он нужен и именно на этот рейс, да и оплачено все.

С моим-то билетом проблем нет, а вот девушка не поймет если я один в отпуск улечу.  Такие дела.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!