Kypcop92

На Пикабу
63 рейтинг 0 подписчиков 14 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Как МТС списывает деньги за предыдущий тариф)2

Добрый день господа и дамы, я собрал вас здесь, что бы сообщить пренеприятнейшее известие : МТС в край акуел!

А дело было так, 26 сентября я перешёл на тариф Тарифище, оплатил абонентскую плату и отдал сим матери, для планшета.

И вы не поверите, 27 числа списывают деньги за ПРЕДЫДУЩИЙ тариф Мой Смарт.
То есть оцените крик души. Ты переходишь на тариф, оплатил его. А жадный МТС , ннеееееее хрена лысого, отдай свои деньги.

В целом история кончилась почти сразу, деньги вернули смог даже скидку выбить.

Баянометр молчат, подобных историй я тут не видел.
Пишу для тех, кому похер чё происходит в личном кабинете. Будьте бдительны, обязательно мониторьте баланс, услуги и ТД. Даже не давайте повода ОПСОСам крутить вас на болте.
Фото прилагаю

Как МТС списывает деньги за предыдущий тариф) МТС, Сотовые операторы, Личный кабинет, Кража, Длиннопост
Как МТС списывает деньги за предыдущий тариф) МТС, Сотовые операторы, Личный кабинет, Кража, Длиннопост
Показать полностью 2
10

Окончание истории с мтс

Начало истории туть МТС спасибо тебе (нет)

Всем огромное спасибо за ваши советы, не ожидал такой обратной связи.
В общем , дела обстоят так. Было написано письмо в Роспотребнадзор, множество других писем. Почти каждый день приходил в салон связи. Далее по пунктам.
1) Роспотребнадзор меня продинамил, причина ? Цитирую - "да, факт нарушения есть, но согласно новому закону у вас должен быть письменный отказ." Разумеется никто мне отказ в салоне не даёт в письменном виде. Долго просил, ругался, голос повышал. Но не дают и все тут.
2) я уже был согласен на возврат денег, о чем мне часто сотрудники настаивали, дабы проблем не было. Наушников то нет в салоне а заказать они не могут. В итоге и возврат я тоже не получил, ибо в кассе денег нет и ещё одна причина, будет дальше описана.
3) наушники с месяц назад все таки нашлись в соседнем салоне, в течении недели их переводили в мой салон. Знаете какое обидное ощущение появляется, когда ты приходишь в салон и вот они, лежат и ждут тебя. А тебе говорят, хер тебе, вот такой.

Окончание истории с мтс МТС, Роспотребнадзор, Наушники, Помощь, Мат

В итоге, так как телефон с наушниками куплены в рассрочку, оказывается что бы поменять их, нужно загасить кредит.
То есть логика такая, как только я нашу кредит, я могу заменить наушники) круто скажете вы? Ага, закатив глаза, отвечу я. Рассрочка на 2 года. А гарантия от салона на аксессуары пол года.
как? Да пёс знает. Честно, при мне сотрудник (я его задолбал своей каждодневной ходьбой к ним) был в ахуе. 3 раза оформляли заявку в хелпдеск что бы обойти данные правила. Безрезультатно....

Прошу тряпками не кидаться, экзамен по русскому языку я тут вроде не сдаю 😄. Все спасибо.
Пысы. Мне интересно что напишет @MTSsuport. Наверное предложат снова на сайте заявление написать, которое ко всему прочему бесполезно и ответа я так и не получил

Показать полностью 1
68

МТС спасибо тебе (нет)

Доброго времени суток господа и дамы. Это мой первый пост, ну не судите строго. Хотца справедливости и помощи.
И так.. дело было 2 месяца назад, заказал по предзаказу в интернет-магазине МТС Honor 20 с приятным бонусом наушники Flypods lite.
21.06.19 пошел довольный такой забирать, лыба до ушей. Забрал и все вроде бы отлично.
Но!
Но неделю назад наушники просто перестали работать, точнее одно ухо. Делал сброс, пытался подключиться. Нет. Хрен тебе говорится. 2 дня назад пришел в салон где покупал, на что мне ответили "аксессуары не принимаем на ремонт так как они не серийного производства". Вот тебе раз, сижу репу чешу, смотрю на коробку от наушников которые с серийным номером.
Позвонил в интернет магазин МТС (заказывал то в нем, в салоне получал и оформлял), слышу ответ что нужно уточнить срок гарантии у производителя. Дали номер. Позвонил производителю и мне подтвердили что гарантия действует год, салон связи ОБЯЗАН принять наушники на обмен или возврат средств.
снова пришел в салон связи, доходчиво объяснил что мне нужен обмен и возврат меня не устраивает (так как акция была, сума по чеку у наушников 600 рублей, а новые такие 7к стоят).
В итоге все отказывают даже принять их на проверку качества. 2 дня к ним хожу, ругаюсь и ухожу с наушниками домой. То они не умеют, то в программе наушники не бьются, то прием не серийного оборудования невозможен.
Вот такую подлянку делает МТС. Спасибо родной, я всегда верил в тебя

@MTCsupport уж как то разберитесь.

Пост первый и прошу тапками не кидаться. Спасибо)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!