10

Окончание истории с мтс

Начало истории туть МТС спасибо тебе (нет)

Всем огромное спасибо за ваши советы, не ожидал такой обратной связи.
В общем , дела обстоят так. Было написано письмо в Роспотребнадзор, множество других писем. Почти каждый день приходил в салон связи. Далее по пунктам.
1) Роспотребнадзор меня продинамил, причина ? Цитирую - "да, факт нарушения есть, но согласно новому закону у вас должен быть письменный отказ." Разумеется никто мне отказ в салоне не даёт в письменном виде. Долго просил, ругался, голос повышал. Но не дают и все тут.
2) я уже был согласен на возврат денег, о чем мне часто сотрудники настаивали, дабы проблем не было. Наушников то нет в салоне а заказать они не могут. В итоге и возврат я тоже не получил, ибо в кассе денег нет и ещё одна причина, будет дальше описана.
3) наушники с месяц назад все таки нашлись в соседнем салоне, в течении недели их переводили в мой салон. Знаете какое обидное ощущение появляется, когда ты приходишь в салон и вот они, лежат и ждут тебя. А тебе говорят, хер тебе, вот такой.

Окончание истории с мтс МТС, Роспотребнадзор, Наушники, Помощь, Мат

В итоге, так как телефон с наушниками куплены в рассрочку, оказывается что бы поменять их, нужно загасить кредит.
То есть логика такая, как только я нашу кредит, я могу заменить наушники) круто скажете вы? Ага, закатив глаза, отвечу я. Рассрочка на 2 года. А гарантия от салона на аксессуары пол года.
как? Да пёс знает. Честно, при мне сотрудник (я его задолбал своей каждодневной ходьбой к ним) был в ахуе. 3 раза оформляли заявку в хелпдеск что бы обойти данные правила. Безрезультатно....

Прошу тряпками не кидаться, экзамен по русскому языку я тут вроде не сдаю 😄. Все спасибо.
Пысы. Мне интересно что напишет @MTSsuport. Наверное предложат снова на сайте заявление написать, которое ко всему прочему бесполезно и ответа я так и не получил

Дубликаты не найдены

+2
Я тоже в ахуе, если честно. Охуенный развод
раскрыть ветку 2
+1
Поэтому нужно все покупать в магазинах, где нормальное отношение к покупателям и лояльная система в целом.
На такого типа наушники гарантия идёт год, серийник у них есть, а закрытие кредита НИКАК не влияет на возможность замены товара по гарантии. Вот вернуть деньги за наушники они не смогут - придётся возвращать весь кредит целиком, т.к. в вашей рассрочке (кредите под 10% со скидкой от магазина в размере процентов) есть конкретная сумма, взятая у банка в долг.

С учётом всей ситуации я или бы попробовал связаться с кем-то сильно выше, чем рядовой консультант мтс, или бы пошёл в суд на них. В данной ситуации они полностью неправы.
Ну и, как вариант, ещё можно попробовать обратиться к производителю наушников, может там что-то предложат
раскрыть ветку 1
0
Так же на счёт вашего 3 пункта, если подходящие наушки были в вашем городе, то обмен приводится в течении пары дней, пока сотрудник приедет в тот салон где они есть, и хелпдеск так же выдаёт коды на перемещение в течении суток, при условии что пишут в него после 7 вечера..
+1
Извините меня пожалуйста, но я проработала в мтс почти 3 года, и что бы вам сделали обмен на новые наушники ждать погашения кредита или рассрочки не нужно... Приходите просите бланк притензии(обязательно в 2х экземплярах, либо просите сотрудников сделать копию, обязательно с оригиналом печати той точки где пишите) далее описываете проблему, что перестал работать один наушник, ранее обращался, пишите даты что говорили, если знаете имя сотрудника кто и что говорил, и просите ответить в течении 14 дней, по результатам просите связаться. В 90 % случаев обмен производиться сразу после обработки притензии,оставшиеся 10 % после проведения проверки качества.... Так же советую написать в книгу жалоб и предложений и так же сделать копию, там обязаны отвечать в течении недели, там будет просто стандартная фраза главное что бы был ответ... Если и это не поможет, то с ответом на вашу претензию идете в роспотребнадзор с официальным отказом... ГЛАВНОЕ ПИШИТЕ НА ОБМЕН ЭТИХ НАУШНИКОВ, иначе там будет свои нюансы
0
В большинстве если сотрудник работает там более года он вам это подскажет и расскажет все, но зависит и от того как вы себя с ним вели... Человеческий фактор не кто не отменял
0
Пишу вам по пунктам.
1. Пишите письменную претензию с просьбой урегулировать ваш вопрос в рамках закона. Гарантия есть? Если да, то по закону обязаны дать такой же товар либо вернуть деньги. Но так как товар дороже , деньги вам не нужны. Требуете заменить товар. Читаете закон по срокам. Сроки прописываете в претензии. Отдаёте им на подпись. Подписать не захотят. Я вызывала полицию. Подписали.
2. Пишите заявление в прокуратуру с просьбой проверить эту ситуацию, прикладываете все копии и тд и их письменную претензию если они в оговорённый срок не выдадут вам товар.
Выдали? Радуемся до следующей поломки. Нет? Тогда читаем пункт 3.
3. Если после проверки прокуратуры они все же не согласятся пойти вам на встречу (как было у меня). Смело идём в суд. Пошлину не платим, т к по закону они вынуждают вас пойти в суд.
В исковом все подробно расписываем. И просим расторгнуть договор купли продажи. Также по закону если вы купили товар за 600 по Акции а теперь акция прошла и товар не исправен и стоит 7000, то по закону, повторюсь, вам должны отдать 7000. Читайте закон. Также считаете пени, штраф, моралку и тд.
Два заседания и бежите довольные с денюшкой тратить их в другое место.
Судилась с ними. Мерзейшие создания. Если есть вопросы задавайте.
Я Купила за 790р. Бегала за ними два года. Психанула и пошла в суд. Через две недели приставы спокойно перевели мне на карту -20000. Может чуть больше. Выгодно? А то!
0
Зачем Роспотребнадзор, просто идите в суд
раскрыть ветку 1
0

Просто в суд сразу идти смысла нет, должны быть попытки досудебного урегулирования. В данном случае они есть, но они формальные, т.к. на бумаге, как я понял нигде не отражены.

0

я честно не читала начало истории, но почему бы просто не аннулировать кредит? это вполне решаемая проблема. только придется заплатить небольшие проценты банку и все.

раскрыть ветку 4
0

Как я понял ситуацию. В кредит был куплен телефон Honor 20, а в довесок к нему продали наушники стоимость 7тыс. но по акции при покупке телефона за 600р. Проблема возникла с наушниками, но кредитный договор на оба товара. Аннулирование договора означает и возврат телефона в т.ч. И цена на новые наушники при покупке уже отдельно превратится в 7 тыс. Поэтому замена товара по гарантии в данном случае наиболее оптимальный вариант.

раскрыть ветку 3
0
Вообще конечно, мозги делают с пустого места. Я сама работала в продажах и с кредитами. В таких случаях обычно просто давали точно такие же наушники, а неработающие забирали.
неработающие дальше шли на ремонт, либо списание.
просто заморачиваться и шевелиться не хотят, редиски
0
Именно. Только единственное что наушники стоили 4400. У них чеки кривые, хер поймёшь стоимость.
раскрыть ветку 1
0
Так можно же сделать независимую проверку качества , и прийти в салон , попросить бланк претензии, на нее приходит ответ либо в салон либо Вам на почту , на наушники действует ограниченная гарантия от самого продавца , если есть проблема то можно ее продемонстрировать на любом телефоне который у них представлен в магазине .Возврат по рассрочке тоже делается , но возвращается только первый платёж, но нужно доказать что и с телефоном не все хорошо , после этого идёте в банк который вам оформлял рассрочку , и там пишется заявления о расторжении договора , но это если по закону и зпп , как у них там хз
0

Чтобы получить возможность письменного отказа, направьте им свое претензионное письмо заказным письмом с уведомлением. Тогда им в любом случае придется что-то на него отвечать либо исполнять претензию. Пришлют отказ либо ничего не ответят, то с ответом либо уведомлением повторно в роспотребнадзор.

0
Да по такой схеме можно в кредит любю палевную дичь втюхивать, лишь бы она не сломалась до выхода из салона.
Бля, зачем я это сказал?
раскрыть ветку 6
+2

Там все немного не так. Ремонтировать либо заменять товар они должны в любом случае, но если речь идет о возврате средств, то возмещается вся та сумма, которая была выплачена на момент возврата товара, (кроме всяких страховок и прочего навязанного мусора, только деньги по кредиту).

раскрыть ветку 5
+1
В этом то и прикол. Наушники эти не ремонтопригодные, их сразу меняют. На счёт замены, программа не пускает так как кредит не погашен. Были сотрудником написаны обращение в хелпдеск для обхода этого, но безрезультатно
раскрыть ветку 4
0

Жизнь - боль.

-1

Меня больше смущает кредит на 2 года на сраный Honor 20 ценой в 30к. Это ж какие надо мозги иметь...

раскрыть ветку 4
0
+ не кредит а рассрочка. Ни копейки не переплатив.
раскрыть ветку 1
-2
0
Вопрос о финансовом состоянии вроде как не поднимал. Не вам судить. Если у вас есть возможность для покупки гаджета за полную стоимость то я за вас несказанно рад.
раскрыть ветку 1
-2

Собственно разницу ты уже увидел - куда ушли проценты. Вот и... "Рассрочка" такая имеет смысл только в раскладе заплатить за месяц максимум и взять со скидкой, и то если тебе нужны вещи которые в нагрузку дают, если нужны - разница в цене между реальной того что там дают и у них уже не такая большая потеря.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: