KINDESFATER

KINDESFATER

Канал для тех, кто хочет получать весёлую или интересную информацию из мира кино, сериалов, комиксов и всевозможной анимации.
Пикабушник
Дата рождения: 25 июня
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Про честные call-центры или как мошенники могут помогать в решении вопросов

Вот многие люди жалуются на постоянный спам, когда вам набирают с очередным классным предложением которое вам не в звезду, ни в красную армию или на очередной интересный развод от мошенников.

Сразу скажу, по закону они правы, вернее привлечь их не получится, так как звонки, в отличии от тех же смс-ок, не так строго ограничиваются законом и допустимы даже без согласия владельца номера, не говорят уже о том, что даже если согласие всё же есть, его часто даёт один владелец, а номер потом уходит в другие руки из-за того что операторы их сейчас свободно передают, если клиент давно не пользоваться услугами никакими этого оператора.

У меня же другая ситуация. Работаю я службе поддержки, тоже по сути call центр, но без спама. Смс-ки продаём для бизнесов разных.
Набираем клиентам только тогда, когда им от нас требуется помощь, а они об этом ещё не знают.
Для примера: Заканчивается баланс, а они не увидели в кабинете уведомление или просто забыли оплатить, хоть и видели всё, и вот вот отправки встанут, что для большинства клиентов выльется в большие проблемы, ибо их завалят обращениями уже их клиенты, когда не смогут авторизоваться в их приложении, сделать заказ в их магазине или ещё что-либо и это я еще не говорю что из-за этого они и прибыль свою теряют.

Но из-за вот таких call-центров, которые впустую спамят огромное кол-во номеров, нам достучаться до клиента крайне сложно, от чего порой горит жутко.
В силу обычного этикета(речь сейчас не о скриптах, нас ими не ограничивают), мы просто обязаны представиться в начале диалога, мол я такой-то и звоню из такой-то компании, что бы у клиента просто было понимание, кто и зачем ему набирает.
Но сейчас абоненты устроены так, что если они сразу не слышат "алло" или речь по существу, а слышат очередное представление, то просто скидывают.

И я вроде как должен их понять, у них миллион компаний с которыми они сотрудничают по разным вопросам и запоминать всех по названию они не обязаны, но Я ПОМОЧЬ ПЫТАЮСЬ ТЕБЕ, А ТЫ СКИДЫВАЕШЬ МЕНЯ, НУ ЁБНАРОТ. Я НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ, ТЫ УЖЕ С НАМИ РАБОТАЕШЬ И ВСЁ ЧТО МНЕ НУЖНО, ЭТО УБЕРЕЧЬ ТЕБЯ ОТ ПРОБЛЕМ.

Но в итоге они скидывают, а потом с горящей жопой просят дать им денег в долг, потому что они не успели оплатить вовремя в очередной раз.

Никакой морали, просто крик души.

Показать полностью

А существуют ли хорошие врачи?

Не поймите меня неправильно, я то к медицине отношусь хорошо и с уважением, ибо мне на моём 27-летнем жизненном пути попадались исключительно положительные примеры работы поликлинник, скорых и прочих мед. услуг и учреждений.

Но вот вопрос заключается в том, что за этот же жизненный путь, я ещё ни разу не сталкивался с ситуацией, когда одному врачу нужно показать результаты исследований, работы или заключения другого врача и что бы этот врач не высказал ни слова о работе своего коллеги из другого отделения или учреждения.

Как правило, это что-то вроде:
- "А кто вам это назначил? Вам вот это не нужно",
- "Сейчас такое уже не выписывают, лет 20 назад вот да.",
- "Что за бездарь вам это делал? Вандал какой-то."

То есть о работе своих коллег, врачи чаще отзываются исключительно негативным образом, несмотря на то, что я ещё жив и организм мой чувствует себя замечательно, а значит лечили меня всё-таки правильно во всех ситуациях, в которых жизнь подвергалась какому-либо риску.

Это у них проф. фишка такая или что-то иное?)

Отличная работа, все прочитано!