Izzi99

Izzi99

на Пикабу
поставил 1643 плюса и 297 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
19К рейтинг 862 подписчика 1188 комментариев 66 постов 32 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
275

100 часов в Cyberpunk 2077

100 часов в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игры, Юмор, 100 ходов, Длиннопост

1 час- первое, что я делаю- рассматриваю графику с лупой. Поначалу показалось, что это прокаченный правильными руками Fallout 4. Но потом я увидел своего сверх детализированного напарника, в котором полигонов даже большее, чем в знаменитой жабе из Крайзиса, и понял, что игра заставит попотеть мою систему.


7 часов - решил пробежаться по району. В итоге бегу, ору! От восторга. Город- великолепный. Рекламные ролики по игре не особо вдохновляли, но вот вживую- я даже на средних настройках переживаю за свою видеокарту. Плотность застройки такая, что у меня в поле зрения постоянно несколько десятков зданий, при этом на каждом какое-то безумное количество мелочей. Фонарики, вывески, голограммы, граффити, антенны, окна, которые выглядят как окна, за которыми есть комнаты- и всё яркое, сочное, всё можно разглядеть на расстоянии в сотню метров. Что-то подобное видел лишь у Ubisoft в Assassin’s Creed Unity, но там французы быстро сообразили, что между детализацией и производительностью нужно выбирать бабки и свернули лавочку с графоном. Поляки же решили увеличить детализацию на x2 и масштаб на x10. «Если нужно всё сжечь, пусть горит»- заявил главный разработчик, глядя на консоли, и забабахал Найт-Сити. Жалко, покупателей забыли об этом предупредить.

100 часов в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игры, Юмор, 100 ходов, Длиннопост

9 часов - на высоком уровне сложности стрельба- говно. Оружие выглядит и чувствуется прекрасно, а звучит и того лучше- при перезарядке снайперской винтовки слышно движение каждой пружинки, а в энергетической двустволки- гудение батарей и конденсаторов. Но даже с отключенными циферками урона грёбанная система уровней напоминает о себе. Всаживаешь противнику в голову десять пуль, и ноль эффекта. Он в тебя две, и ты труп. Очень увлекательно перестреливаться по полчаса, прячась за выступами.


10 часов- но всё меняется, когда приходит он- средний уровень сложности для казуалов. Враги начинают отлетать с двух- трёх выстрелов, перестрелки становятся драйвовыми и зрелищными, к тому же постоянно появляется новое оружие, которое хочется опробовать. Специально бегаю по точкам интереса, чтобы вволю пострелять, и жалею, что банды тут всего человек по десять. Хочется планомерно зачищать какой-нибудь небоскреб этажей на пятьдесят с парой сотен противников. Эх, мечты, мечты.

100 часов в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игры, Юмор, 100 ходов, Длиннопост

12 часов – когда все писали про невероятную постановку, я почему то думал, что имелся в виду ракурс камеры, необычное освещение или типа того. Но начиная с момента, когда мы с чумбой спрятались за стеклом и заканчивая допросом на фоне ядерного взрыва- игра просто разорвала всё мои представление о построении миссий в играх с открытым миром. Когда я под шикарную музыку с револьвером в одной руке и сумкой с ядерной бомбой в другой прорывался по коридорам корпорации, чтобы взорвать всё к чертям собачим во славу хаоса- это было словно возвращение в лучшие моменты Call of Duty. Хз, что там дальше будет, но если подобных сцен наберется еще десяток- однозначно лучшая игра за последние три года.


14 часов – узнал, что с Джуди мне ничего не светит и почти решился начать играть заново. Остановило то, что игру в любом случае нужно будет проходить во второй раз, и тогда уж можно будет выбрать девушку- протагониста. Почему - в любом случае? Скажем так, имеются определенные проблемы с производительностью, и хочется увидеть, как это будет выглядеть после февральских патчей. «Сколько у тебя кадров?»- спрашивает знакомый в ответ на мои восторги. «Достаточно для комфортной игры- слегка кривя душой, отвечаю я- Точных цифр не скажу, но стабильные как скала «да так, тормозит временами.»

100 часов в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игры, Юмор, 100 ходов, Длиннопост

18 часов - за годы в Стиме я не делал столько скриншотов, сколько в этой игре делаю за пару часов. Когда видишь безумную красоту города, ну невозможно же удержаться! Порой посещают странные мысли вроде записи несколькочасового видео и последующего просмотра просто ради любования красотами города. А вот фотомод вообще не зашел.


24 часа- вождение было терпимым, пока не нашел Хавелину, малышку. Теперь езда по городу- мое любимое времяпрепровождение. Какая же она обалденная! Просто ездишь и кайфуешь, даже на нужных точках вылезать не хочется. До этого я не задумывался о покупке предлагаемых машин, а тут захотелось попробовать - вдруг найду что-нибудь ещё настолько же крутое?


29 часов - проститутки- не впечатляют. А вот что впечатляет- чувак в «Посмертии», умирающий на столе уже неделю. Нет, я всё понимаю, на каждого перса уникальных реплик не напасёшься, но в третий раз услышать, как друг умирающего орёт в трубку «Срочно приезжай, иначе он сдохнет!»- уже перебор. Как и с теми копами, что сидят у моего дома и обсуждают рапорт. В какой-то момент я не выдержал и закидал их гранатами. И что же увидел, возвращаясь домой с очередного задания? Да, опять их- лень и халтуру разработчиков.

100 часов в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игры, Юмор, 100 ходов, Длиннопост

31 час – помимо стрельбы, понял, что мне нравится читать записки в «мусорных» заданиях. Они все- в виде диалогов, и уже за одно это полякам нужно выдать награду в области инноваций. Никаких тебе описаний и рассуждений, растянутых на две страницы, просто живой разговор. Иногда- через чур живой. Но мне гораздо интереснее читать просьбу падальщика о кондиционере и последующий посыл его найух, чем очередное «однажды в нашей деревне… и тогда мы собрались… эти руины были наполнены…» Я стал читать все записки, и полюбил истории, стоящие за простыми заказами. Банальные, но жизненные. Вот девушка попыталась шантажировать начальницу. Вот копы подставили чересчур щепетильных коллег. Вот любитель сладкой жизни умоляет вывести его из города. Читаешь- и вспоминаешь тех же дебилов, что тебя окружают. Как будто бы Лёха из третьей квартиры по-пьяне решил поставить себе дешёвых имплантов, а потом словил киберпсихоз, разнес полдома, а потом завербовался в Макс Так. Жиза.


33 часа - тема с уровнями оборачивается той самой хероборой, которой я и боялся- когда майка бомжа защищает сильнее, чем бронежилет элитного наёмника. Потому что уровни! И бегаешь не в том, что нравится, а том, что необходимо. Ладно еще при игре так выглядеть, но проходить финал и смотреть на себя в последней заставке - вообще не вариант. Уверен, какая бы крутая она не была, мой герой в розовых шортиках и сине-мудацкой кепке завалит весь драматизм.


38 часов - специально выехал за город, остановился и посмотрел вдаль. Твою мать, спрайты! Реально, такие спрайты, что я вспомнил старушку PS1. Не просто спрайты, а такие мерзкие, будто их специально делали, чтобы ты, глядя на них, скрипел зубами. Вот прям образцово-херовые.

100 часов в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игры, Юмор, 100 ходов, Длиннопост

42 часа- стараюсь как можно меньше времени проводить в интерфейсе игры. Настолько там всё плохо и через жопу, что когда туда залезаешь, хочется поступить как герой «Левиафана» - выпить водки, сесть на стул и расплакаться. «Я ничего не понимаю».


50 часов- задания на зачистку- лучшая возможность для отыгрыша эвер! Ты реально можешь делать то, что хотел, но не мог творить в реальной жизни. Представь, ты едешь по своему городу, у тебя за поясом четырхзарядный револьвер «Буря», а на навигаторе обозначены все наркоторговцы, взяточники, продажные полицейские, коррумпированные чиновники, бандиты и прочие очень-очень нехорошие люди. И ты можешь отстреливать их всех! Просто отстреливать - и ничего тебе за это не будет! Максимум - на тебя начнут кричать полицейские, но успокоятся, стоит завернуть за угол. Отбежал на сотню метров - и ты чист перед законом. Это плохо? Нет, скажите, это плохо?! Если вы скажите, что это плохо - вы мой кровный враг на всю жизнь!


54 часа - я, конечно, уважаю ребят из CDPR за то, что к сексуальным сценам они подошли с креативом, но можно мне просто посмотреть нормальную сцену секса с Панам? Ну нихера же не видно! Ладно, не видно, так я еще в следующие двадцать минут, расстреливая людей из пулемета, постоянно думал - она сейчас голая или уже успела одеться? И будет ли продолжение? А повторение? А как я вообще выступил? Вот что реально сбивает настрой!

100 часов в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игры, Юмор, 100 ходов, Длиннопост

62 часа - проблема побочных линий в том, что они – затягивают. Если в Ведьмаке я сдавал задание и бежал за следующим, то тут я хочу продолжать их. И вроде бы квесты заканчиваются логично- но я ХОЧУ узнать, что было дальше! Зомбированный чувак решил сражаться с системой? Хочу поучаствовать в его борьбе! Поймали маньяка? Давайте ловить следующего! Искусственный интеллект начал эволюционировать? Хочу смотреть, как он захватывает город! Умом я понимаю, что сделать это всё - невозможно, но тогда зачем? Зачем вы меня в это затянули?! Зачем тут всё так круто сделано? Персонажи- прописаны, истории- интересные, постановка стабильно имеет все остальные игры. Выбор разрабами вида от первого лица- оправдан на 146%. У меня ни разу не возникло ощущения, что я смотрю заставку, всё вокруг- это именно что события, происходящие вокруг. Даже несмотря на тормоза и баги.


66 часов - музыка! Я не скажу, что в восторге от самих треков, но вот то, как они попадают в настроение- просто космос. Едешь себе по ночному городу, никуда не торопишься - и вдруг из радио заиграет «Outsider No More». И аж что-то внутри всколыхнется, и мысли, и чувства накатывают. И ты по-прежнему понимаешь, что это игра, а герой - всего лишь прописанный болванчик. Но в то же время ты прям чувствуешь то, что мог бы чувствовать человек, живи он в таком мире. Как будто это всё реально, просто для нас не существует. Другой мир, в котором тоже живут люди. В общем, хер знает, как правильно объяснить, но это потрясающие моменты.

100 часов в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игры, Юмор, 100 ходов, Длиннопост

71 час - эта игра порой вызывает приступы паники и шизофрении. Выполняю миссию, подхожу к лежащему телу в кресле, надпись «Зажмите F». Зажимаю. Ничего не происходит. Отхожу, пробую зайти с разных боков- то же самое. Осматриваю комнату, потом всё тщательно сканирую, подхожу, зажимаю- ничего. Перезагружаюсь, всех убиваю, подхожу, зажимаю- ничего. Чего ты от меня хочешь, тварь?! Ладно, это баг, но что делать, когда не можешь найти нужный контейнер- его нет, потому что ты плохо ищешь, или его нет, потому что баг? А знак задания посреди грёбанного ничего - это значит, что тут что-то должно быть? Или что мне нужно исследовать это ничего? А невозможность совершить какое-либо действие? А исчезнувшие герои? А разом звонящие персонажи? Это всё баги? Или в этом есть какой-то смысл? Ааааааа!


76 часов- город слишком проработан! Найдя очередную локацию, на которой находится тысяча и одна мелочь, я отказываюсь верить, что это просто декорация для уничтожения ещё одной группы падальщиков. Здесь должна быть какая-то история! Здесь должны быть сюжетные персонажи! Здесь то самое место, которое можно исследовать часами и совершать всё новые открытия! Да, да, я опять забыл принять свои таблетки.

100 часов в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игры, Юмор, 100 ходов, Длиннопост

80 часов- а я до сих пор не наигрался. Бью себя по рукам, оставляя задания на второе прохождение. Более того, мне до сих пор хочется бегать и зачищать «мусорные» задания. Потому что там - истории! Потому что там - стрельба! Потому что просто фаново и весело!


87 часов- поймал себя на мысли, что не пользуюсь фаст-тревелом. Если расстояние метров 500- бегу пешком, если больше- еду на транспорте. Два раза пользовался- посмотреть, как оно работает, и выбраться из пустыни. Всё. Реально, какая-то киберпанковская магия, больше ни одна игра такого желания передвигаться на своих двоих не вызывала.


92 часа - с середины игры решил идти по концовке кочевников, но в какой-то момент не выдержал, и выбрал .. ну, в общем ту концовку, которую не нужно было выбирать. И когда человек, который мне доверял, вдруг понял, что для него всё кончено, испугался, разозлился, а в конце прошептал «…., Джонни» - я себя такой тварью почувствовал! Вроде бы всё правильно сделал с логической точки зрения, но прямо мерзко на душе. Пока не сел переигрывать так, как задумал, не мог успокоиться. Вот что значит «максимум погружения».


95 часов- эпичный момент- мы с соратниками штурмуем цитадель зла. В какой-то момент они говорят, что включилась сирена. А я смотрю, как беззвучно взрываются гранаты, и как враги стреляют из беззвучного оружия, и понимаю, что где-то меня обделяют, чего-то недодают. Может быть, сейчас даже играет крутая музыка. Эх, игра, игра, забагованная ты сука!

100 часов в Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игры, Юмор, 100 ходов, Длиннопост

97 часов- последние миссии за разные фракции отличаются процентов на восемьдесят, и все вместе представляют собой пол компании какой-нибудь хорошей одиночной игры. Часов пять точно занимают. Я порадовался, что могу пройти их все, сделав лишь один выбор перед самым финалом. А так же тому, что от моего прохождения зависит самое важное - послания от друзей. Я прошёл с ними всю игру, пережил маленькую жизнь - и теперь получаю свою, личную историю. И пусть глобально они ни на что не влияют, но для меня их сообщения значат всяко больше, чем очередные субтитры о судьбах мира.


98 часов - решил добить охоту на киберпсихов и на этом закончить с игрой. Но в очередной раз то ли квест баганулся, то ли я его не понял, и охота стала не завершаемой. Я понял, что это знак, и можно откладывать игру до февральского патча. К этому моменту я наиграл 98 часов. Да, я не наиграл в неё 100 часов, как указанно в заголовке, но было бы странно писать про Киберпанк и ни в чём не соврать. С другой стороны, настрой после игры такой, что я совершенно точно могу повторить за классиком «Когда пройдет ещё один год- В статистике Стима напишут - Из миллиардов и миллиардов наигранных часов – Моих - четыреста тысяч»!

Показать полностью 9
923

Основы гомеопатии, или как создавать свои методики

Как-то вечером с одной девушкой зашел разговор о гомеопатии. Я упирал на бредовость в самой основе такого лечения, девушка говорила, что я что-то неправильно понимаю, не может быть, чтобы на обычный бред такое множество людей повелось.

-Смотри- говорю - вот тебе пример. У вас сын английскому с репетитором учится?

-Да.

-Всё это устаревшие методы. Есть другой, называется «Сила создания». Нам давно известно, что формирующийся организм усваивает и запоминает огромное количество информации. Самый простой пример- за 9 месяцев из пары клеток вырастает полноценный младенец. И вот на основе этого факта было разработано несколько методов, один из них- для улучшения изучения языков. Берешь куриное яйцо, которое, как ты знаешь, и есть тот самый формирующийся организм. На ночь кладешь его на английский словарь, и оно впитывает в себя информацию. А с утра подзываешь ребенка, и-бац! – ему об голову разбиваешь это яйцо! Главное- не сразу смывать, а пару часов подождать, пока информация впитается. И вот совмещая такой способ и репетиторов, получишь отличные результаты! Втрое увеличивается скорость запоминания! На 70% возрастает  положительная динамика мозговой активности. На 30% улучшается общий тонус организма!

Знакомая смеется.

-Да это же бред!

-Это ровно такой же бред, как и основы гомеопатии. Подобное лечится подобным, а структура воды запоминает и передает миллиардные доли разведённого вещества. Чем скорлупа хуже? Просто пока я тебе об этом рассказываю, своими словами, ты адекватно воспринимаешь, а когда это начнет говорить человек с «авторитетом», грамотным языком- полстраны начнет детям яйца об голову бить.

-Но ведь о гомеопатии столько положительных отзывов!

-Я тебя уверяю, через пару недель такого метода твой сын скажет, что не надо никаких яиц, что он уже весь этот словарь выучил. И ты такая: "О, а метод-то рабочий!" И пойдешь его своим знакомым рекомендовать.

Мы, конечно, посмеялись, но я задумался, а нельзя ли как-нибудь свои курсы организовать, по изучению языков? Метод-то и вправду будет работать!

322

Оправдание немецких нацистов- шаблон

Когда мы слышим об оправдании нацизма, в голове сразу всплывают бритые молодчики, кидающие зигу. Таких сразу видно, мы никогда не спутаем их с адекватными нормальными людьми, а если вдруг такие появятся в нашем окружении, то мы конечно сразу же об этом узнаем.

На самом деле- нет. Ниже- типичный пример, как люди приходят к оправданию нацизма. Началось все со спора под заметкой о подвиге красноармейца.

Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост
Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост

И вдруг- внезапное заявление.

Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост

В ответ на оправданное охуевание удивление человек кидает ссылку. Там использованы другие методы подсчета, но даже там говорится о миллионах погибших. Впрочем, человека это не смущает.

Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост
Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост
Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост

Когда же говорится о том, что есть конкретные цифры о том, сколько человек погибло непосредственно от рук нацистов (если уж миллионные смерти от голода и болезней не удивляют), то начинается знакомая песня. Сначала требуются пруфы

Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост
Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост
Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост
Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост

А потом- пруфы не те, источники советские, а значит, лживые.

И тут начинается самые цирк. Подключается еще один человек и вспоминает про конкретные примеры. Дальше я перестаю комментировать.

Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост
Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост
Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост
Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост
Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост
Оправдание немецких нацистов- шаблон Нацизм, Великая Отечественная война, Логика, Негатив, Мат, Длиннопост

Кто-то скажет, что это- просто тролль. Кто-то- что просто один из миллиона, ничего не значащий читатель Пикабу.

Но для меня это образцовый пример, как изменяется сознание людей. Не превращая человека в оголтелого фанатика, а просто поворачивая пару винтиков в голове. И этот человек сам не понимает, за что он выступает, он искренне возмутиться, если вы скажите ему, что он оправдывает нацистов. Он ведь считает их преступниками, уничтожившими миллионы евреев. И при этом расскажет, что 11 млн умерших от голода и болезней- это не удивительно, что славян нацисты не трогали, а если и трогали, то не по этническому признаку, а в ходе карательных операций, на которые их провоцировали партизаны, которых, кстати, местные жители не любили. И даже в условиях тотальной провокации уцелели тысячи деревень. И вообще надо бы проверить цифры, потому что представила их советская сторона, которая постоянно врала.

Вот такая вот логика.

Ссылка на самое начало #comment_175544394

Показать полностью 16
586

100 часов в The Legend of Zelda: BotW

100 часов в The Legend of Zelda: BotW The Legend of Zelda, Nintendo, Игры, Длиннопост, Мат

1 час- наслушавшись хвалебных отзывов об игре, разочарован. Знаю, что дальше обещают огромный мир и полную свободу, но уже по начальной локации понятно, чем я там буду заниматься. Сражаться с мобами ломающимся оружием, собирать и готовить фрукты для восстановления жизни и здоровья, решать простенькие загадки в святилищах (первые два расколол за пару минут), брать у молчаливых NPC побочные квесты вида принеси/подай. Ах да, и вскрывать сундуки с оружием и броней. Здравствуй, очередная дрочильня в открытом мире.

2 часа- с полной свободой перемещения обломали сразу же. Оказывается, я даже к оставшимся святилищам просто так подойти не могу. Одно- слишком высоко, в другом- слишком холодно. Начинаю думать, как попасть туда. Дедуля-NPC сказал, что даст теплую куртку, если я приготовлю что-то там. Но зачем готовить что-то там (а я уже и рецепт забыл), когда можно подсобрать яблок и просто добежать! Правда яблок может не хватить, но вот если перебраться через речку, то точно добегу. Через речку нет моста, но я где-то видел металлическую плиту. Попробовать положить её? В общем, со свободой обманули, но мне это даже понравилось.

3 часа- возможность полететь на планере в любую видимую точку завораживает. Не нужно искать тропинок, обходных путей, преодолевать цепочки квестов. Просто берешь- и летишь. Правда, не всегда долетаешь, но это уже моя вина. Я хилый и слабый столетний не постаревший дед, только что вылезший из криокамеры, чего я ожидал?

5 часов- первая встреченная башня разочаровала. Выполнена в лучших традиция Ubisoft, разве что в конце можно спрыгнуть в любую сторону и лететь, а не падать в определенное место, как сопля на асфальт.

6 часов- в первой же обнаруженной деревушке у всех жителей какие-то проблемы. Жителей немного, но и как решать их проблемы- не всегда понятно. У деда пропало десять кур, иди, говорит, ищи. Как же я тебе их найду, если ты даже метки мне на карту не поставил? Художник тоже хорош- рядом с деревней есть родник, но я не знаю, где он! Но больше всех удивила бабуля- старейшина- вот тебе фотографии, ищи по ним места и узнаешь сюжет. Ты серьезно, старая?! У тебя там деревья да кусты, я их по всей карте искать должен?!

9 часов- открыл еще один способ сбора местных коллекционных бесполезных предметов- семян корока. Правда, в этой игре они полезные, за них дают дополнительные слоты под броню и оружие. Исследуя местность вокруг деревни, увидел мишень, выстрелил и получил очередное семечко. Итого- это уже четвертый способ, и я подозреваю, не последний. Нет никаких подсказок и гайдов, никаких указателей, ты просто бегаешь по миру с широко открытыми глазами и ищешь выделяющиеся элементы, а потом решаешь, что с ними делать. Необычно и ... увлекательно.

100 часов в The Legend of Zelda: BotW The Legend of Zelda, Nintendo, Игры, Длиннопост, Мат

14 часов- открыл уже несколько святилищ, и самое удивительное в них- отсутствие всемогущих рычагов и кнопок. Какие бы загадки ты не решал, все приходится делать вручную, нельзя просто «нажать Х» и получить награду. Хочешь забросить шар? Ок, вот у тебя есть магнетизм, используй его. Хочешь забросить шар далеко? Вот у тебя есть стазис и ручки, используй их. Нужно создать мост? Замораживай воду. Замкнуть электрическую цепь? Положи проводник. А вот и рычаг! Что, не достаешь? Возьми и выстрели в него. Не достреливаешь? Взрывай! Хочешь разжечь светильник- принеси огонь из соседней комнаты! На чем? Да хоть дубину свою поджигай, лишь бы догореть не успела. Ах, тебе вода мешает! Ну думай, думай, всё что нужно, у тебя уже есть. И так получается, что каждое святилище превращается в отдельную, пятиминутную геймплейно-ориентированную головоломку, в которой одинаково кайфуешь и от того, что разгадал загадку, и от того, что сам создал её решение.

19 часов- свобода передвижения действительно полная, идти можно куда угодно, правда, выживать не всегда получается. Уже успел погибнуть от дубинки огромного тролля, от копыт бешеного кентавра, от снарядов неведомого духа, от жары, холода, падения и еще тысячи причин. Особенно обидно было падать- казалось все идеально рассчитал, запасся зельями выносливости- и всё равно не добрался до вершины. Даже предсмертный подскок не помог!

23 часа- дополнительные задания тут простые, но милые. Никаких генерируемых историй, все сделано вручную. Принес десять стрекоз- смотрю забавную сценку, как одна сестра их дарит другой, которая их терпеть не может. Принес десять светлячков- и вот уже паренек пытается подкатить к симпатичной девушке. Вроде всего пару строчек текста добавили, а ощущения совсем другие. Когда в других играх крестьянин с деревянным лицом просит принести десять крысиных шкур- я обычно забиваю на такие квесты. Но если бы ко мне подошел ребенок, и глядя в глаза, прошептал: «Эти крысы погрызли все мои игрушки. Я хочу, что бы они горели в аду! Найди их, сожги и принеси мне их обугленные черепа»- я бы такое задание поставил в первоочередные.

24 часа- понял, что никто не трындит здесь по пустякам. Все разговоры содержат полезную информацию. И по ним можно узнавать расположение интересных мест. Не всегда с миллиметровой точностью, но так даже лучше.

27 часов- до прохождения практически не смотрел видео по игре, и битва с первым боссом стала полной неожиданностью.Готовился бегать от укрытия к укрытию, и отстреливать уязвимые зоны, временами отбиваясь от волн мобов. А оказалось, что каждая битва- это отдельное приключение, с меняющимся геймплеем, несколькими фазами, постановочными роликами и харизматичными напарниками. Во время прохождения возникало чувство, что ты находишься немного над миром игры и занят по -настоящему особенным делом.

100 часов в The Legend of Zelda: BotW The Legend of Zelda, Nintendo, Игры, Длиннопост, Мат

32 часа- а вот битвы с мобами подкачали. Боевка нормальная, но попадать в тайминги- не моё, поэтому врагов я просто закидываю стрелами и бомбами. Позже я узнал, какие крутые штуки можно было вытворять, играясь с физикой, и понял, что я слишком тупой, чтобы самостоятельно до такого додуматься. Вершиной моего творчества стала поляна с горючими бочками, куда я заманил нескольких врагов и подорвал их одним выстрелом. В свое оправдание могу сказать, что игра никак не стимулирует проявлять изобретательность в рядовых битвах, на середине прохождения превращая тебя в машину смерти, игнорирующую урон от врагов.

39 часов- ладно, согласен, некоторые башни выполнены отлично. К одной пришлось красться аки Сэм Фишер, в темноте и под дождем, пытаясь по мокрым скалам миновать могучих Стражей. К другой, стоящей посреди ядовитого озера, я несся под мощным обстрелом, перепрыгивая, как сайгак, по мгновенно создаваемым ледяным столбам. Но таких башен меньшинство (а можно было и каждую проработать!)

41 часа- открыл еще четыре способа получения семян. А заодно нашел локацию, куда их можно сдавать. И немного под… удивился. Ладно, у вас есть святилища- головоломки, есть боссы- головоломки. Но целая локация- головоломка?! Чем вы меня еще удивите? Может, выкинете на остров, где у меня отберут всё снаряжение? Или туда, где царит вечная тьма? А может, придумаете охраняемый чудовищами и роботами лабиринт- головоломку? Да не, всё это ерунда, никто так в одной игре заморачиваться не будет. У нас и так тут четыре кардинально отличающихся друг от друга биома и несколько уникальных поселений.

44 часа- на юге попал в будто выцветшую локацию. Это уже вторая, после Леса короков, где некоторые места кажутся блеклыми и бесцветными. В игре насыщенная картинка и красивые виды, но вот в такие моменты хочется закричать, как Гуфовский: «Цветопередача, в чём твоя проблема?! –Да я сама в шоке, бро

46 часов- подсел на кулинарию. Не то, чтобы мне реально нужны были все эти блюда и зелья, но сам процесс и возможность экспериментировать с результатом завораживает. Что будет, если смешать светлячка и мясо? А трех светлячков, мясо и морковку? А если положить желудь вместо мяса? А если добавить туда гайку? Или пузырь от монстра? Конечно, в какой-то момент все сочетания были подогнаны в более-менее понятную табличку. Но этот процесс растянулся на часы- и это были интересные часы. Каждый новый ингредиент сначала вызывал вопрос- «что я могу из него приготовить», и уж потом- «за сколько я могу его продать»

100 часов в The Legend of Zelda: BotW The Legend of Zelda, Nintendo, Игры, Длиннопост, Мат

50 часов- освоил несколько мини-игр, и удивился, что в них нет никакого развития. Многие сделаны для галочки, лишь бы были. И это в игре, где сбор коллектблсов осуществляется десятью разными способами (потом прочитал, что тринадцатью). Где каждый комплект одежды- уникален. Где наградой за боссов служат способности, меняющие геймплей. Странно. Хотя чему я удивляюсь? В этой же игре мне уже в четвертый раз встретились собирающие ягоды девушки, попавшие в беду. Четвертый раз! Одни и те же! Даже реплики одинаковые!

56 часов- кайфую от поисков мест по фотографиям. Бежишь себе спокойно, и вдруг понимаешь, что местность вокруг знакомая. Оглядываешься, достаешь планшет, смотришь на фотографии- бааа, да это же тот самый пейзаж! Начинаешь внимательно вглядываться, искать похожие места в окружении, переходить с места на место, всё ближе, всё точнее, пока- бац!- не находишь то самое место. Становишься на точку- и получаешь кусок истории. Неплохой, кстати, истории.

58 часов- иногда мне начинает казаться, что Зельда- идеальная игра. Тогда я возвращаюсь в одно из начальных святилищ, пробую решить задачку с гироскопом, убиваю впустую минут десять и плачу. Мне очень нравятся святилища. Все. Даже те, где нужно просто сражаться со Стражами. Но вот это одно реально получилось блядским.

60 часов- игра постоянно вынуждает проверять её возможности. Например- тут можно ловить и седлать лошадей. Ок, понятно. Но вот на равнине пасется огромный злобный конь, которая скидывает тебя при всякой попытке залезть на него. Не понятно, он тут для красоты или его тоже можно как-то оседлать? А вот призрачная лошадь, исчезающая при каждом шорохе- с ней как? Или медведь, бросающийся в драку- на нём тоже можно кататься? А на лосе? На мертвой кобыле? На кентавре? Игра на этот счет вообще не дает никаких подсказок- впрочем, как и по остальным вопросам. Попробуй, и узнаешь.

65 часов- целиком и полностью ушел в изучение мира. Дело в том, что никогда не знаешь, что ждет тебя при покорении очередной вершины. Сундук с сокровищем? (самый худший вариант.) Новое необычное оружие? А может, святилище, которое предложит тебе уникальное и увлекательное испытание? Или головоломка с короком. Или уникальная активность. Или необычное место. Новая загадка. Необъяснимая ползающая-летающая светящаяся нёх? А главное- всегда можно раскрыть планер и прыгнуть куда глаза глядят, несколько минут парить над миром, выискивая новые загадки, а потом приземлиться в совершенно незнакомой местности- и отправиться на поиски новых приключений. Это чувство неизведанного сопровождает меня постоянно. Что-там-дальше?

100 часов в The Legend of Zelda: BotW The Legend of Zelda, Nintendo, Игры, Длиннопост, Мат

69 часов- победил последнее чудовище, и вроде бы пора идти на босса, но игра меня не отпускает. "Ты хочешь с песчаного котика на молдугу поохотиться?"- "Хочу!"-"Отлично, тогда езжай в пустыню. Заодно разведаешь неисследованные области." –"А там что?" – "Ну, узнаешь. Кстати, тут еще деревню можно построить."- "Деревню? В смысле, полноценную деревню? А как?" – "Сейчас покажу. Только не забудь на самой крутой снежной трассе прокатиться."- "А это где?"- "Да тут рядом, возле замурованного во льдах святилища." – "Замурованного во льдах?" – "Ну да. Оно такое же, как то подводное, о котором тебе пели песню, только во льдах."- "Бляяяяя!"

73 часа- задумал сбить рог с морды дракона. Занимаю позицию, дожидаюсь его появления, достаю лук- и понимаю, что не достреливаю, слишком он высоко. Свистом подзываю лошадь, запрыгиваю в седло- и несусь на перехват к краю пропасти, в которую он спускается. На меня набрасываются здоровенные скелеты с дубинками- уворачиваюсь. Потом вылетают мелкие электрические твари- подпрыгиваю и сбиваю их в замедлении. Приземлюсь обратно в седло и скачу вперед, по краю пропасти, в которой скользит огненный дракон. Зрелище- просто отвал башки! Какое-то движение справа, слева- не обращаю внимания, доскакиваю до края, прыгаю в пропасть, раскрываю свой параплан- и медленно парю, выбирая момент, когда это огненное чудо подплывет поближе. Выхватываю лук- и опять в замедлении, застыв перед гигантской мордой, всаживаю в нее стрелы. С мелодичным звоном от морды откладывается святящийся осколок, падает на край пропасти- а я падаю вниз, но это уже не важно. Я получил свой шикарный игровой момент, созданный из абсолютно пустячного повода. И счет таких моментов идет на десятки.

75 часов- пошел в замок с принцессой с твердой убежденностью, что вот сейчас быстренько пробегу его, убью Ганона, спасу Зельду и, перезагрузившись, пойду дальше исследовать мир. Пропал там на три часа, исследуя каждый закоулок, а потом вернулся обратно в мир, так и не дойдя до босса. Это лучшая локация в игре и одна из лучших в играх вообще. Подземелья, шахты, темницы, казармы, библиотека, кухня, внутренний двор, внешние укрепления, тайные переходы, скрытые комнаты, башни охраны и башни самого дворца, разнообразные виды врагов и, конечно же, музыка!

100 часов в The Legend of Zelda: BotW The Legend of Zelda, Nintendo, Игры, Длиннопост, Мат

80 часов- фотоохота затянула меня. При том, что за неё и награды толком не дают, возникло какое-то иррациональное желание сфотографировать каждое создание и каждое растение в игре. Ладно бы просто сфотографировать- так еще и снимки должны быть красивыми! Бывало, аккуратно подкрадываешься к незаснятому бокоблину, ловишь в объектив, настраиваешь резкость- а этот придурок замечает тебя и начинает рожи дурацкие корчить и скакать с ноги на ногу. Дебил, ты можешь минуту спокойно постоять?!

82 часа- не знаю, кто прорабатывал левров, но получились они адскими тварями. Я уже никого не боюсь, всех по стенке могу размазать, включая самого Ганона- но только не левров. Бежишь по полю, думаешь, сейчас его исследую вдоль и поперек, а потом видишь конский силуэт на горизонте- и резко вспоминаешь, что у тебя еще есть куча дел в других местах. Телепортируешься- и обещаешь себе, что в следующий раз обязательно набьешь левру морду, просто в клочья его порвешь- но только в следующий раз!

87 часов- я не особо использую физику, но игра постоянно напоминает мне, что вообще-то физика здесь на высоте. То за плывущей по речке бутылкой следишь, то ящиками вертолеты сбиваешь, то траву подожжешь, то мост создашь там, где ничего не было. Враги тоже постоянно используют возможности- кидаются друг другом, поджигают тебя, замораживают, бьют током. Однажды я тащил шар по побережью, на меня выпрыгнула толпа мобов- ну я шар и отложил, чтобы бой принять. И тут одна тварь подбегает к шару и ударом ноги отправляет его в море, где он благополучно тонет. "Блядина!"- говорю я, глядя на эту тварь, готовый поверить в совершенный искусственный интеллект. "Да ладно!"- скромно отвечает мне тварь- "Грамотно настроенные скрипты и проработанная физика творят чудеса."

100 часов в The Legend of Zelda: BotW The Legend of Zelda, Nintendo, Игры, Длиннопост, Мат

93 часа- дополнительные задания тут милые, но простые. Я не против кротких историй, но хочется услышать хоть несколько историй посложнее. Хочется какого-то развития отношений с второстепенными персонажами. С учеными из лабораторий. С принцем и королем зора. С принцессой и телохранительницей герудо. С бабулей- старейшиной, с переписывающимися зора и путешественником, с группой поющих птенцов. Слишком резко они обрываются и становятся статичными. В идеале- хотелось бы несколько историй на уровне Ведьмака, пусть и не буднично- жестоких, а сказочных.

100 часов- накаченный зельями, забитый под завязку оружием и припасами, заручившись всевозможной помощью, побеждаю Ганона. А потом наслаждаюсь концовкой, в которой Зельда, Зельда и еще раз Зельда. Чувствую, что пережил по-настоящему сказочное приключение. Как будто переворачиваю последние страницы потрясающе написанной книги. Сто часов игры- и ни про один из них я не жалею. Я точно знаю, что куплю дополнения, обойду замок стороной и отправлюсь дальше исследовать Хайрул. И это будут еще десятки часов хорошего приключения. Но вот то самое, волшебное- оно закончилось сейчас, вместе с историей Зельды, и от этого немного грустно. И боязно, что больше такое приключение никогда не повториться.


Сколько-то лет спустя- выходит новая часть Зельды, и я с сомнением смотрю на коробку с игрой. «Ты прежде чем меня запускать, возьми отпуск на недельку- Зачем?- Ну, надо

Показать полностью 6
-37

Взгляд со стороны

Нил Дракманн: Я сделаю игру, от которой у игроков загорятся задницы!

Задницы игроков: *горят

Игроки с целыми задницами: Да как вы смеете выражать недовольство! *поджигают свои задницы

Я, в поисках объективных обзоров на игру:

Взгляд со стороны The Last of Us 2, Компьютерные игры, Срач, Гифка
25

100 часов  в Animal Crossing

100 часов  в Animal Crossing Animal crossing, Юмор, Длиннопост, Nintendo Switch, Игры, Мат

1 час- создал персонажа, походил по острову, попробовал различные активности. Механика рыбалки более-менее забавная, все остальное устроено по принципу «достал инструмент- нажал кнопку». Остров за 5 минут оббежать можно, включая недоступные места. В целом, милые зверушки, приятная картинка, и есть какое-то нездоровое удовольствие от собирательства ресурсов. Вроде не нужны, а всё равно мой внутренний хомяк ликует от растущих циферок. Думаю, на пару часов игра меня займет.


5 часов- слетал на другие острова, привез оттуда персики, бамбук и пальмы, построил дом, начал копить ресурсы. Мне не особо нужны сто вязанок дерева или фургон яблок, но я продолжаю собирать припасы, хотя умом понимаю всю бесполезность своих усилий. Ладно уж, расселю своих соседей по домам- и на этом закончим.


9 часов- продолжаю выполнять повседневные мелочи для получения специальной валюты- милей. На них можно купить уникальные вещи, которые отлично впишутся в дизайн острова- маяк, антенна, Годзилла и кое-что по мелочи. Мне абсолютно плевать на сам остров- он слишком мал, чтобы увлечь капитальным строительством, и я уже знаю, что возможности тут оооочень ограничены- ни прокладки водопровода, ни устройства свалки, ни даже банальных забот об освещении на меня не возложат. Да и лимит в десять жителей отбивает охоту вкладываться в остров. Просто хочется проверить своё дизайнерское чутьё. Хорошо ли будет смотреться радар среди разбросанных костей динозавров? Карусель в окружении пеньков? Аллея из мусорных ведер?

100 часов  в Animal Crossing Animal crossing, Юмор, Длиннопост, Nintendo Switch, Игры, Мат

13 часов- дали возможность строить мосты и подъёмы- тут же решил ,что нужно обеспечить доступ в любую часть острова без вспомогательных костылей. Теперь я коплю ресурсы с определенной целью- на все изменения нужны космические суммы. Игра стала более упорядоченной. Каждый день захожу с четкой задачей - заказать мост/подъем, подкопить денег и оплатить стройку. Заодно выполняю несколько мелких поручений, чтобы заработать немного миль. Ну и собираю фрукты, мало ли что еще захочется построить. И летаю по островам- вдруг наткнусь на что-нибудь новое. В общем, как и раньше, часами бегаю по острову с топором наперевес – но зато финиш четко обозначен.


15 часов- пчелы- твари. Птицеед тоже тварь, но он хотя бы нападает один раз за вечер, и последствий никаких. Пчелы же дрючат тебя целый день, да еще и выглядишь после них так, что все жители вокруг шарахаются. Твари!


17 часов- ловлю дни, когда особо ценными предметами – за их продажу получаешь вдвое больше обычного- считаются те, что сделаны из древесины. Однажды ценным предметом стал стог сена, изготавливаемый из сорняков. О, эти незабываемые часы у верстака!


21 час- решил, что перед каждым домом должна быть лужайка. Больших трат это не требует, а выглядеть будет приятно. Нет, я всё ещё не собираюсь заниматься дизайном всего острова, но почему бы ни привести в божеский вид территорию, по которой я постоянно бегаю?


27 часов- в поисках какого-то совета полез в интернет и наткнулся на отзывы пользователей. Хорошие я не читал- я не за этим в интернет лазаю, а вот отрицательные внимательно изучил. Согласен практически со всеми. Графика приятная, но примитивная. Крафтить можно только один предмет за раз. Отлет с острова занимает больше времени, чем загрузка игры. Моряка, в третий раз выброшенного на берег, хочется прикопать тут же на пляже. Имитировать реальную жизнь сюжетные NPC даже не пытаются. Крафтить можно только один предмет за раз. Анимация на все празднования- одна. Покупаемые детали ландшафта не несут никакой функциональной нагрузки. Вместо сюжета- ипотека. Крафтить. Можно. Только.  Блять!

В общем, мрак, а не игра. Наберу десять жителей- говорят, на этом моменте в игре пойдут титры- и бросаю этот аутизм.

100 часов  в Animal Crossing Animal crossing, Юмор, Длиннопост, Nintendo Switch, Игры, Мат

33 часа- появился магазин с нормальной одеждой. Не бог весть какое событие, но приятно одевать своего персонажа в действительно симпатичные шмотки. Заодно пришлось расширить дом, чтобы влезало больше одежды. Для этого пришлось взять ещё ипотеку. Ну ничего, просто поработаю чуть больше времени, создам чуть больше вещей и заработаю чуть больше денег… так, стоп! Такое чувство, что это со мной происходило. Только не могу понять, в какой игре.


35 часов- только мне показалось, что я поборол свою тягу к накопительству, как на остров прибыл очередной барыга, скупающий бросовые вещи по бешеной цене. И вот я снова целый день гоняюсь за бабочками, вместо того, чтобы достигать поставленных целей!


40 часов- достраиваю последние жилища для приезжих и понимаю, что первые придётся сносить. Меня угнетает неравномерность застройки- в одном углу острова собрались и дома, и музей, и магазины, а в другом- сорняки и одинокая статуя Годзиллы. Последний дом специально поставил на отшибе, чтобы хоть кто-то гулял по всему острову. Заодно делаю развлекательную площадку, высаживаю на пляжу пальмы ровными рядами и устанавливаю шезлонги, а из завезенного бамбука возле одного из домов устраиваю сад камней с фонтаном и фонариками- но за это ответственны мое врожденное чувство прекрасного и банальная эстетика, а не желание серьезно застрять в игре.


48 часов- енот вручил мне инструменты для терраформирования, и я не удержался. Есть места, которые просто нуждаются в доработке. Скажу честно, нелегко было менять заложенные геймдизайнерами формы. Умом я понимал, что мне нужен пустырь на месте холма, да и сам холм я могу вернуть в любое время- но что-то внутри твердило, что втыкая сюда этот холм, разработчики лучше меня знали, что делают. Однако стоило мне в первый раз разровнять площадку, укоротить реку и выложить дорожку из терракотовой плитки, как я понял, что все мои идеи великолепны! Работа закипела.

100 часов  в Animal Crossing Animal crossing, Юмор, Длиннопост, Nintendo Switch, Игры, Мат

60 часов- начал приглядываться к приехавшим жителям. Есть среди них и вполне симпатичные, но попадаются и реальные уроды. Петух, две мыши, вечно печальный козлик- кто их сюда вообще пустил?


65 часов- постепенно начал решать вопрос с домами. Тот, с бамбуковым садом, удалось превратить в реально красивое место- пруд, камни, цветы, тематические предметы- всего за несколько часов игры. Затем наступила очередь последнего дома, на отшибе- обнес капитальным забором, выложил плиткой, поставил в центре фонтан и разбил геометрически правильный персиковый сад- вышло даже лучше, чем представлялось. Тут фантазия забуксовала, но мне подогнали возможность сооружать могилки. Решил создать кладбище- но нужно выбрать, будет оно заброшенное или со своим смотрителем.


70 часов- в кемпинг заехала потрясающая слониха из фарфора, но не смогла заселиться на остров, потому что все места, оказывается, заняты. И эта прекрасная слониха уехала, оставив меня наедине с моими жабами/крысами/петухами! Если бы я знал, что в игре существуют такие красивые персонажи, разве бы я стал звать к себе этих уродов?! Пора проредить ряды понаехавших!*


82 часа- взял за правило каждый вечер жаловаться Изабель- секретарша у енота- на мышь и жабу- но никаких мер администрацией не предпринимается. В отчаянии стал колотить мышь сачком по голове. Мышь кричит, кипятится, но съезжать не желает! Она хочет войны? Она её получит! Я превращу жизнь этой твари в бесконечную череду боли и страданий!


86 часов- твердо решил, что печальный козлик будет жить на кладбище. А кладбище будет на острове. Перенес туда его дом, но тут строительство застопорилось из-за нехватки ресурсов, так что пока я скинул ему на остров несколько могил, кости животных и куски бетонного забора. Денег на мост нет, и каждый день козлик гуляет по своему могильнику в грустном одиночестве.


100 часов- целей- невпроворот. Появились идеи еще насчет трех домов, потом нужно будет привести в божеский вид центр поселения, обустроить пристань и кемпинг, заняться собственным домом. Решить вопрос с жабой (мышь уже уехала). И, наконец, построить мост к бедному козлику, иначе он там с тоски повесится. И вот тогда, если игра больше не подкинет мне чего-то новенького, то можно её и забросить. Так что не слушайте тех, кто твердит, что игра способна серьёзно увлечь. Я точно знаю, что делать там абсолютно нечего.

100 часов  в Animal Crossing Animal crossing, Юмор, Длиннопост, Nintendo Switch, Игры, Мат

*- фраза использована в контексте игры и призывает к насилию лишь по отношению к уродливым зверушкам из той же игры.

Показать полностью 4

Если уж это не показатель, то что?

1048 километров от Москвы. Поселок городского типа. Население 7 тыс человек,  6 тыс из которых работают на заводе.  00:36 2 июня, 40 минут после финала Лиги Чемпионов. Закрытая кафешка типа ларек, за пластиковыми столиками на улице группа мужиков допивает остатки спиртного. И обсуждает, какой же херовый финал у Игры престолов!
Сколько там, говорите, процентов не смотрели сериал?

113

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

190 ход- напоминаю, на чём остановились.

У меня есть- три не-совсем-живых адмирала, одна крохотная провинция, полмиллиона в казне, минус восемь тысяч за ход и глобальная война с мертвецами.

Мне нужно- захватить тридцать три царства, воспитать троих призраков и настрогать упырей на целую армию.

Я хочу- восстановить по максимуму видовое разнообразие в Старом Свете.

Хотите узнать, как я добился всех поставленных целей всего за шесть ходов? Это очень просто, нужно было всего лишь…

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

196 ход- ладно, ничего я за шесть ходов не добился, тупо ходил и всех грабил. А вот Крысы, пользуясь тем, что все адмиралы вдали от дома, набежали на Ицу и отбили её. Так что будь как Крысы, ставь реальные цели и пользуйся каждой возможностью!

201 ход- у пиратов тьма отличных юнитов- крабы, крабы с мертвецами на панцире, крабы с мертвецами с пушками, огромные крабы с мертвецами с пушками, огромный плетёный человек, которого если поставить раком, то будет похож на краба… ну, вы уловили тенденцию. Но! Есть Черная стража, которая никаким боком не похожа на крабов, но является самой убойной силой, способной решить абсолютно любую проблему. А если проблему не может решить Черная стража, то её не может решить никто! Поэтому нередко войска моих адмиралов состоят сплошь из Стражи.


209 ход- понимаю, многим хочется дать мне советы по игре и прохождению. Иногда я им даже следую. Но когда вы начинаете доказывать, что любить девушку с двумя ногами- это ненормально, а нормально- это отрубить ей ноги и вставить туда лезвия, а потом переходите к рассуждениям по тактике- простите, но ценность ваших советов резко падает. В такие моменты я думаю бляять, что за ебанутые, кто это вообще плюсует, куда я попал  "Наверное, у этого парня особый взгляд на мир и не стоит прислушиваться к его мнению".


211 ход- свеженанятый адмирал Верный Морган и шесть очаровательных волшебниц из Культа Удовольствий наперегонки уменьшают крысиные владения! Так засмотрелся на волшебниц и их передвижения, что пропустил засаду и похерил Моргана. С одной стороны, хочется его вернуть, с другой- стыдно ставить рядом с такими генералами.


213 ход- Манфред фон Карштайн догоняет Килостру в горах Адского Пика и бесславно гибнет. Таким образом он срезает себе путь и возрождается сразу в Бесплодных Землях, где уже собрались все его гнилые родственники, расплодившиеся за двести ходов беспорядочной половой жизни. Всей толпой они накидываются на Зеленокожих и сводят на нет мои усилия по усилению Орков. Пытаюсь подтянуть кого-нибудь с Южной пустыни- но нет, Макдоналд с Барбоссой способны выдержать натиск фараонов только вдвоем, спина к спине. Выдернуть одного- значит оставить на смерть другого. Приходится с ебеней бежать Килострой и молиться, чтобы Орки хоть столицу удержали. И это все на фоне полного бардака в Новом свете. Слуги Хаоса, про которых я совсем забыл, сожгли всю прибрежную линию и напали на чародеек Культа. С другой стороны атаковали недобитые Крысы. Еще и Высшие Эльфы приплыли со своего острова и начали захватывать руины. Закрываю глаза и нанимаю сразу двух адмиралов- закрываю, чтобы не видеть дикий минус в строке «доход».

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

221 ход- всё успокоилось, и я исполнил свою давнюю мечту. У Флота Ужаса потрясающая столица- в центре моря, в спокойном месте, целая провинция из одного города. Я честно держался, потом плюнул и захватил. И знаете что? Отношения с крепкой дружбы опустились до просто дружбы. Вот что значит пиратская солидарность и полное взаимопонимание!


236 ход- после глобальной зачистки вампиров Килостра вернулась к войне с Хаосом- я был уверен, что Зеленокожие могут справиться с ослабевшей нежитью. Империя у Орков впятеро больше моей! Материальной помощи им тысяч сто выдано. Сто тысяч! Не в каждой компании у меня столько было. Я открыл им все замки, в которые они упирались лбами. И стоило отвлечься буквально на десять ходов- всё, у Орков беда и Апокалипсис. И снова Килостра разворачивается на помощь!


243 ход- понимаю, что зря ввязался в войну. Раньше была полная свобода, а теперь воюю по правилам. Убивать нужно ни кого попало, а определенных вампиров. Про грабежи можно забыть, потому что поток нежити, отправляемой в Бесплодные Земли, нескончаемый. Но это полбеды. Нужно ещё Орков отсекать от вампиров. Зеленокожие, возомнив себя бессмертными, рвутся захватить то Дракенгофф, то Талабхайм. Понятно, что их там всех вырезают, а в Бесплодных Землях не остается совсем уж никаких сил. Вот и приходится одновременно отлавливать посылаемых вампиров и помогать Оркам штурмовать замки.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

253 ход- на родине отбил Ицу у Эльфов, убил всех Слуг Хаоса, но Верный Морган и Двухпалый Эд были буквально задавлены крысами. Семьсот бойцов на пять тысяч крыс, за каждого моего крысы положили пятерых своих- но армии и адмиралы уничтожены. Утешаю себя тем, что спас трёх из шести чародеек, и они доведут истребление крыс до конца.


260 ход- Империя Хемри поставила всё на карту и вывела четверых оставшихся фараонов на Барбоссу и Макдоналда. Битва шла больше часа, я чуть ли не пошаговый бой из нее устроил, у Макдоналда уцелела лишь Половина Хьюго, у Барбоссы- никого,- но победа одержана, Хемри сломлена, и, вопреки своим принципам, я намерен уничтожить фракцию полностью. Тут же Ящеры, тихо сидевшие на востоке, затопили пустыню, стремясь поскорее ухватить как можно больше городов. Воспользовавшись передышкой, посылаю Макдоналда на помощь Килостре, которая нон-стоп уничтожает вампиров чуть ли не по армии за ход. Может, смогу положить конец затянувшейся войне.


268 ход- первым делом Роналд нарвался на Карштайна, победил, но потерял 87 человек… и Половину Хьюго. Тот принял на себя чудовищный удар, сражался сразу и с Манфредом, и с террогейстами, и конницу отвлек, и спас сотни жизней- но сам погиб. Это тяжелый удар для всех нас. Хьюго, ты был славным пиратом, бесстрашным воином и беспощадным убийцей. Этот мир даже одного тебя не смог родить целиком, а второго такого и подавно не будет. Надеюсь, в том мире ты найдешь свою вторую половину и будешь счастлив.


289 ход- пришла пора захватывать Авелорн. Отправил туда Верного Моргана просто на разведку- а он внезапно начал все бои выигрывать, причем с минимальными потерями. Я не понимаю, в чем дело- по нему даже урон не проходит, а он валит врагов сотнями. А потом замечаю, как у него за пазухой Меч Кейна торчит. Клянусь, даже не заметил, когда он его захватил! Раньше боялся, что он родной дом от Крыс не защитит, теперь жалею, что слишком большую армию ему дал, надо было в одиночку на Эльфов кинуть.


308 ход- какие-то бомжи с края карты, которых я в глаза не видел, так достали просьбами о мире, что пришлось нанимать отдельного Лорда и гнать его через полмира, чтобы он нашел их и всех вырезал! Всех вырезал, даже захватывать ничего не стал! Надеюсь, теперь они довольны.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

313 ход- о, ещё тут есть уникальная активность- поиск кладов! Выглядит это так- периодически тебе скидывают загадки и примерное место где копать. Ты смотришь, говоришь «ух, блять, чего ж так далеко» и идешь по своим делам. Спустя какое –то время ты вдруг понимаешь, что оказался поблизости от клада. Открываешь подсказку, смотришь место, идешь туда, куда тебе кажется нужно идти, делаешь «копок» и… ничего не находишь. «Да и хуй с ним»- говоришь себе и идешь дальше по своим делам. Невероятно увлекательное действие.


322 ход- если кто забыл, мне нужно до победы захватить тьму городов. Союзники набили большую часть, но не все. Решил остальные сам захватить, заодно и территорией разжиться. Только начал богатеть, как отношения со всеми стремительно поползли вниз! Оказывается, со мной дружили, пока я был нищебродом. Оказывается, я был той самой страшненькой подругой! Так обидно стало! И даже орки, ОРКИ, которых я с колен поднял, больше мне не союзники! Только Лесные Эльфы, красавчики, раньше смотрели, как на говно- и теперь смотрят точно так же! Вот это парни что надо!


331 ход- награбив в казну миллион и укрепив города, начинаю приготовления к войне. Килостра, Макдоналд и Верный Морган готовятся высадиться на Авелорн и атаковать всех, до кого дотянуться. Барбосса плывет на Южный берег забрать недостающие города у пиратов Сартозы. Возле Гексоатля Двухпалый Эд разворачивается еще одну армию.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

341 ход- пираты Сартозы внезапно одумались и предложили союзный договор, но было поздно! Я атаковал пять городов, напал на три фракции – и весь мир объявил мне войну. В пустыне Ящеры атакуют мои пирамиды, Зеленокожие разорвали последние договоренности и вывели войска к границам, к Авелорну устремляется несколько эскадр по умиротворению- Культ Удовольствий, Хар-Ганет, Флот Ужаса. Мои Лорды расходятся по острову, готовые и защищать, и нападать.


348 ход- остров- мой, но его надо еще удержать, пока не закончится штурм Гексоатля. Килостра сама пускается в плаванье и топит всех в прибрежных водах на юге. Морган занимается тем же самым на западе. Макдоналд плывет на материк, чтобы помочь новобранцам, но те и без него успешно маршируют к Гексоатлю. Барбосса в пустыне размахивает мечом Кейна перед орочьими мордами, и те не решаются вступить в войну.


355 ход- перед последним штурмом оглядываю карту. Орки окончательно расправили плечи. Ящеры практически целиком поглотили пустыню. Лесные Эльфы отстроили свои деревья и захватывают поселения нежити. Крысы погибают под мечами Культа Удовольствий, а вампиры целиком заняты новым Вторжением Хаоса.

Два пирата делают последний рывок- и берут Гексоатль. Победа! Главная битва закончена, казна ломится от золота, адмиралы раскачены до максимума, а их армии под завязку набиты ветеранами. На каждом материке, во всех частях света, от Ицы до Адского пика, везде есть мои города. Теперь мои пираты- хранители этого мира, призванные войной сохранять баланс. И я обещаю – в этом мире война будет бесконечной!

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!