IrenLavash

IrenLavash

Пикабушница
Дата рождения: 25 октября
699 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
14

"Как нам вещи доставляли "Деловыми линиями" или "Груз мне мой отдайте" ч.2

ТА-ДААААМ!
Апдейт к предыдущему посту здесь


https://pikabu.ru/story/quotkak_nam_veshchi_dostavlyali_quot...


И так, товарищи, дополнение от 27.10.2017.

Утром ранним, раздался звонок и звонкий, радостный голос сообщил, что, мол, груз приехал! Встречайте под барабанную дробь!


Вещи были на месте, все, вроде бы ок. В грузовике "Деловых Линий" были еще чьи-то вещи и бодрый парень-грузчик беззаботно рашвыривал эти самые вещи в разные стороны, чтобы добраться до наших... Простите, дорогие и уважаемые получатели, кто был следующий по списку...


Суть до дело - последней коробкой был телевизор. Коробка была примята и мой молодой человек попросил ее распаковать. Грузчик, он же водитель, сказал, что так не полагается. Но двухметровому бородатому мужчине трудно отказать, да и аргументов мало. В общем - та-дам! А вот наш новый телевизор. Теперь он показывает психоделические мультики.


Занавес.


Акт нам не выдали, так как заявка была оформлена через интернет и нам накладную на руки не давали. Только видео, где водитель отказывается давать нам нормальный акт (в первом варианте было написано "порча коробки", а на месте повреждений груза стоял прочерк, мы настоятельно попросили акт переделать) и унылые фотографии на память.


Ну что же, мы не заполнили им опись, а они нам на телевизор наступили. Браво! Самый дорогой предмет из погрузки - теперь радует глаз.


Ну что же, ту би котиньед.

"Как нам вещи доставляли "Деловыми линиями" или "Груз мне мой отдайте" ч.2 Деловые Линии, Доставка, Тег, Длиннопост
"Как нам вещи доставляли "Деловыми линиями" или "Груз мне мой отдайте" ч.2 Деловые Линии, Доставка, Тег, Длиннопост
Показать полностью 2
580

"Как нам вещи доставляли "Деловыми линиями" или "Груз мне мой отдайте"

И всем привет!
Пошел первый снег в Воронеже, в Калининграде вечный дождь, а мне знающие люди посоветовали написать тут, на сайте, об истории, которая произошла где-то между этими городами. Не про погоду, а про вещички разные, сердцу и тельцу дорогие и любимые. Ибо, глас народа не дремлет, да и, может быть, кому-то пригодится мой длиннопост. Речь - то пойдет о компании "Деловые линии".

И так дело началось, когда вопрос встал о перевозе вещей из Воронежа в Калининград. Самой популярной в нашем регионе, почему-то были именно "Деловые Линии". Ну и черт с ними. лавное - груз-то довезите.

21.09.2017 мы оформили заявку на перевоз груза на 25.09.2017 из г. Воронеж в г. Калининград. Доставка была до квартиры, собирались оплатить наличными при получении, на что была отложена сумма. 25.10 в понедельник, к нам приехала машина и, когда грузили вещи, мы уточнили - как писать опись, так как на сайте нам выставили счет, но никаких пояснений не было. Водитель сказал, что писать нужно от руки в свободной форме, в трех экземплярах. Мы уточнили, что груз едет до Калининграда, он ответил, что они всегда так делают. Ок, написали опись вещей в свободной форме, отдали груз. Грузить помогал сосед, просто захотевший помочь и, почему-то уговаривая нас остаться. Минута гордости за себя - мы, и правда, хорошие соседи: без детей, собак, дрели и не держим наркоманский притон. Говорит сосед, что, мол, связался как-то с ними, но как юр.лицо - еле разгребли. Екнуло тогда. А думаю, хрен с ним, не о нас история. Да и "поздняк метаться", как говорится. Утром летели в Калининград в один конец. Вечером 25.09 нам пришло письмо на почту с выставленным счетом на оплату. Замечательно. Сумма была меньше, чем по калькулятору на сайте. Аккуратно были подсчитаны места и габариты, вес. Благо, мы заранее поиграли в "Лего", вымеривая карандашом нужные габариты. Утром с ветерком отправились на новое место жительства.


27.09 мы получили письмо на почту (благо была возможность выйти с чужого компьютера в Интернет), что у нас составлена опись неверно, а нужно было сделать на бланках компании. Оп-па. Приехали. Ладно, высылайте, черти, банки. Заполнили документы, отправились в ближайшую контору, чтобы отсканировать документы. Отправили. Ждём.


29.09 - письмо о том, что информация передана ответственному сотруднику и с нами свяжутся. Ждем опять.


29.09 в 17.00 прислали любезные наши, что опись составлена неверно, даже на бланках компании.


Мы отправили письмо с вопросом, что именно было не так? И попросили скинуть нашу опись, которую мы заполняли еще в Воронеже, так как ни один из экземпляров нам не отдали. (составляла-то я на коленке, перед водителем, который подсказывал, как писать, да, и вообще, не заморачиваться. Я попросила экземпляр или отфотографировать опись. Водитель сказал, что торопится, да и нам все вышлют)

Также, в разговоре, мы попросили уточнить насколько подробно писать опись. Пишите подробно.


29.09 - это пятница, т.е. нас ждут выходные. Приходит понедельник, с нами не связались, мы звонили, уточняли, говорили, чтобы ждали ответа. Мы стали решать вопросы с квартирой и переездом.


4.10 - нам скинули 1ую опись, чтобы на основе нее мы могли составить верную. Мы переписали все еще раз на бланках компании.


5.10 - мы скинули опись, т.к. возможности вечером отсканировать где-либо не было. Пришло сообщение, что не могут просмотреть наши файлы, потому что они прикреплены как-то не так. Не так? Пишут: не позволяет нам (религия? ориентация?) политика компании переходить на сторонние ресурсы. А мы здесь причем? В письме были сканы, что же вы хотите, окаянные? Мы отправляем доки еще раз и 6.10 нам приходит отписка, что все передано ответственному сотруднику. Ура! Идем на новую пустую квартиру.


6.10 вечер. Сообщение, что нужно переписать опись по местам, а не по наличию коробок и сумок. Мы, соответственно переписали и отправили. 6.10 это пятница. Ждем выходные.


9.10 вечер получаем письмо, что опись заполнена неправильно. Ага. Без пояснений нам прислали, только выкладка с сайта, и там говорится о том, что мы делали до этого. Не поленились, связались с колл-центром, и добрый парниша - сотрудник объяснил нам-дуракам, что нужно писать подобно о том, что и сколько лежит в коробках. Которые, как понимается, мы запаковали и отпустили с миром. Сидим и думаем, а что там было? Т.е. сколько пар обуви, носков, простите, трусов едет к нам, сколько вилок и ложек положили в коробки? Так? Я там еще, бокалы в носки запаковывала. Чтобы не разбились. Один носок был вязанный, а другой новый. Так, я понимаю? Ну ладно. На трех листах вспоминаем содержимое, 11.10 отправляем письмо.


12.10 письмо - отправлены документы на согласование. В личном кабинете стоит дата прибытия груза 17.10. Ура? Все? Отправились к родственникам бомжевать. Мне выдали пару свитеров, моему молодому человеку инструменты, чтобы в квартире все пилить-крушить. Ладно, по две тарелки и кружек набрали так же у родных. Выкрутимся. Не страшно. Груз, главное, привезите.


Больше ничего мы не получили. А история не кончается.


Пока якобы ехал груз, мы переехали на квартиру и потихоньку готовились к его доставке. Мы обирались оплатить наличными, но утром 16.10 оплатили картой, чтобы больше не морочиться.


16.10 вечером, зашли в личный кабинет и увидели, что дата доставки стояла 27.10. 27 октября, Карл!
Тут же 16.10 позвонили в колл-центр, чтобы уточнить, что за беда происходит с данными.


Сотрудник ответил, что груз еще в Воронеже и никуда даже не двигался. А приедет, может быть, 27.10. Мой молодой человек спросил, правда ли, что все то, что писалось в кабинете, что нам говорили сотрудники - просто херня? Груз никуда не ехал? Парень честно так ответил, от души - да. Прекрасно. Чудесно.
Теплые вещи, лекарства, столовые приборы и документы, которые мне были необходимы для работы - все ехало в посылке. Я понимаю, всем в этой конторе плевать, но воспаление легких и выговор на работе получать не хотелось.


17.10 обновили статус - груз поехал и будет 21.10. Немного полегчало как-то.


21.10 - груза нет. Статус неизвестен.

22.10 - груза нет. Статус неизвестен.

23.10 - груза нет. Статус неизвестен.


24.10 - звонок от менеджера, которая сообщает, что груз приехал в Калининград. Нам его могут доставить, но после того, как мы заплатим штраф за то, что груз простоял ПО НАШЕЙ ВИНЕ в г. Воронеж. Я возмущенно объясняю сотруднице ситуацию. Девушка ответила, что все передаст ответственному менеджеру и с нами свяжутся в течение дня. Со мной, ясен пень,  никто не связался. Перед концом рабочего дня я несколько раз перезванивала по номеру, с которого мне звонили, шли короткие гудки. Не зря, видимо, их телефония не принимает входящие. А зачем? Читаю в интернете - подобных рассказов - масса!


Сегодня у меня день рождения! Ура! Мое утро началось со звонка в колл-центр. Еще раз объяснив ситуацию и  потребовав, уже потребовав, чтобы нас соединили с ответственным менеджером (ибо 30ый раз рассказывать всю ситуацию - сил нет). Нам сказали, что перезвонят, дело на рассмотрении.

Ясен - красен, нам не перезвонили. За час до конца рабочего дня мы снова позвонили в колл-центр, попросили старшего по смене\ответственного менеджера\начальника, хоть кого-нибудь с кем можно поговорить и выяснить, что происходит.

Девушка ответила, как в анекдоте (-  а никого нет дома...), что никого на рабочем месте нет, потом сказала, что данные разглашать не может. Ну погодите-ка, хорошая моя, какие данные? Мы каждый раз говорим с разными людьми, с сотрудниками колл-центра, которые могут ответить на общие вопросы, но раз наш вопрос передавали ответственному сотруднику или прикрепляли к менеджеру на рассмотрение ситуации с долгом - значит мы можем проконсультироваться с ним\ней? Нет, ответила девушка. А пишите-ка, вы, претензию на сайте. А действительно, почему бы и нет? Да? Только на рассмотрение претензии дается 10 дней, а обращение в сервис рассматривается бессрочно.

Что это значит? Нам не выдадут груз, пока мы не выплатим долг. Не выплатим долг и захотим разобраться - долг будет расти уже тут в Калининграде. Что мы будем делать? Лечить пневмонию и платить долг. Так ведь, уважаемая компания? Замечательно у вас делают дела и очень здорово общаются с клиентами, все подробно расписывая и вовремя отвечая на вопросы.


Девушка сегодня удивила. Говорит: я вижу по данным, что вина ваша. Что вы от меня хотите? Да ничего. Благо, все письма от компании у нас есть, разговоры автоматически пишутся на телефоне.


Черт с ним, мы дадим вам денег.Честно. Подарим. Держите, мои хорошие. Груз, только, верните. А я пока обращусь везде, куда только можно. Хорошо, что я работаю по интернету. Постараюсь сделать вам рекламу. Накипело.


Спасибо, что прочитали, и не дай Вам Бог связаться с "Деловыми Линиями".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!