Мегафон - недоразумение
Долгое время был пользователем МТС(лет 10 точно). Примерно в октябре прошлого года мне показалось, что уж больно дорого они хотят за тариф, переговоры по скидке, к результату не привели. В итоге, поискав условия где получше, я перешёл в мегафон.
По прошествии почти полугода у меня только один вопрос: зачем же я это сделал?
В первую же неделю я обнаружил, что на некоторые номера я просто не могу дозвониться. Причем проблема именно у меня, коллеги с других операторов успешно дозваниваются. Я даже не знал, что такая проблема вообще бывает. Разбирались мы с техподдержкой мегафона очень долго. Меня отправляли разбираться с Уфанет(местный оператор которому, как им казалось, принадлежит проблемный номер. По итогу выяснилось что это не так), пробовали просто динамить. Недели за 3 проблема все же была решена. Но это не самое главное. Просто это был тот первый звонок, после которого я задумался: а это точно нужно было делать?
Самое основное - это просто кратно худшее качество связи(я сравниваю только с МТС, так как я долгое время был клиентом именно этого оператора). Я даже не подозревал, что это может быть настолько хуже. Смотришь карту покрытия на официальном сайте мегафона - 4G. А в телефоне Яндекс.музыка спотыкается. А местами вообще связи нет. И это в центральных районах города. Я не знаю, может это Башкирии так не повезло, а в других частях России мегафон стоит того. Здесь же я за мЕньшие деньги(да действительно связь стоит у них дешевле) получил просто кратно худшую связь.
И вот у меня порядка 1600 минут, 134 Гб интернета и в сумме 1200 руб компенсаций по моим обращениям, но только зачем это все, если работает все это так себе? Сплошное разочарование.

