Продолжение истории с ТСЖ
Переезд сильно затянулся по срокам из-за мебельщиков и мастеров, поэтому пришлось активность отложить, но недавно все закрутилось активнее.
Во-первых, к переезду я все-таки подбираюсь, во-вторых, внезапно выяснилось, что есть общедомовой чат УК, в который меня добавили.
Какие нюансы произошли за это время:
Мне понадобилось переделать межпанельные швы по всему периметру квартиры, техник был 3 июня. За два месяца не случилось никакой активности. Я 19 июля написал в Добродел, потом меня добавили в общедомовой чат, где я высказал возмущение сроками. Заделали через неделю.
Пока я вел переписку в чате, пытался выяснить:
1 - что нужно сделать, чтобы нанять консьержей?
2 - как нам организовать рабочие камеры?
3 - почему мы отдельно платим за домофон как физлица и у УК нет договора с сервисной службой?
На первый вопрос мне ответили, что это просто не будет обсуждаться, приходите в офис в приемное время. Остальные вопросы были просто проигнорированы.
Тогда я в чате расписал простую схему работы ЖКХ, что должна делать УК и какие преимущества у ТСЖ. В ответ пост был удален, а возможность писать в чат заблокирована.
Что ж, я собрал всех недовольных из чата и создал свой чат с блек-джеком о ТСЖ.
На следующий день меня начали топить соседи сверху) Сантехники приехали и вместо того, чтобы сразу перекрыть стояки, ждали полчаса пока их не пустят в квартиру. Потом тупо уехали и приехали разбираться через час. На просьбу ликвидировать аварию сразу, чтобы запустить стояк, ответ был - приедем завтра, потерпите.
На возмущение таким сервисом УК тупо лжет, даже запись разговора протекшей квартиры с диспетчером ее не смущает.
В итоге на данный момент имеет чат недовольных собственников, где начали изучать ЖК РФ и обсуждать план по организации ТСЖ. Начало положено.