GloatingGamer

GloatingGamer

На Пикабу
Дата рождения: 5 октября
143 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
3

Darkest D&D

Надеюсь, что опытные игроки и мастера помогут мне чутка шлифануть мою идею внедрить в нашу игру механику стресса и нервных срывов из Darkest Dungeon.

Для тех, кто не в курсе о чем речь: у героев помимо шкалы здоровья есть шкала стресса, которая очень быстро наполняется и приводит игрока к нервному срыву, который в свою очередь доводит игрока до определённого состояния. Оно может быть отрицательным, например в критический момент над героем возымела власть чрезмерная гордыня и самоуверенность и он не принимает хилы от товарищей или наоборот, пламенные речи героя дают товарищам более высокий шанс попасть по недругам атаками и спеллами.

Хочу, чтобы у каждого игрока был свой список состояний с уникальными эффектами. Какое именно из списка начнет действовать будем решать броском D6 или D8, зависит от того, сколько состояний я смогу родить.

Каждый игрок заполнил мне маленький опросничек, который поможет мне изобрести для каждого его состояния и стрессовые ситуации, которые будут заставлять их если не трястись от страха, то хотя бы нервничать, что шкала стресса вот вот заполнится и герой начнет чудить.

Что думаете, может играли во что-то похожее или давно вынашиваете схожие идеи? Поможем друг другу.

Вот сам опросник:

Фобия:
Вредная привычка:
Отношение к чужим вредным привычкам:
Способ снятия стресса:
Склонность к порокам (Грехам)
Уровень Ксенофобии:
Уровень Горделивости
Уровень Брезгливость
Уровень Амбиций:
Оптимист/Реалист/Пессимист:
Эгоист/Альтруист:
Уравновешенный/Истеричный/Безразличный
Отношение к тёмным дисциплинам:
Наличие совести и как она работает:

Показать полностью
18

Проблемный (?) игрок

Когда я только начинал водить игры в DnD, я со трахом представлял тот момент, когда мне придется исключить проблемного игрока во благо всей остальной пати. Потому что для меня такой персонаж представляется в виде агрессора, который хамит остальным, который крадет у собственной команды, все социальные сцены сводит к мордобою, а все головоломки решает поломкой стен.

Но первый игрок, которого мне пришлось исключить, до сих пор вызывает у меня сомнения, а может и не стоило его выгонять? Может это я как мастер проявил узколобость?

Команда из 4 человек, 3 давно знают друг друга, к ним прибавился один рандом. Играл друидом 3 уровня. Все игроки начали в стартовом городе в разных местах, охотно считывали мои намеки на то, что можно так или иначе выйти на контакт с чаром другого игрока, сформировали какой-никакой отряд. Друид же плевать на эти намеки хотел. Оказавшись в большом городе он даже не стал искать какие-то конкретные развлечения для себя. Он просто, цитата "Шел прямо". Вывожу его на основной квест, раз Магомед не идет к пачке, то пускай хоть пачка придет к нему. Непись, который дает основной квест, также послан. Друид превращается в альмиража и лезет в казармы, которые видит впервые в жизни. Находит ближайшего солдата, притворяется мертвым, его относят на помойку и оставляют там.

В виде все того же альмиража мы пытаемся зайти через вход для слуг в замок, ловим пендаль от первой же кухарки. Лезем в замок через окно, собираем на хвосте всю стражу, загоняем себя в угол в обсерватории, персонаж официально мертв, как и вся нулевая сессия, 85% которой ушло на развлечение друида-исследователя.

После длительной беседы о том, что нужно было хотя бы предварительно познакомиться с пати и позвать их собой, тот же самовыпил прошел бы интереснее для всех, мне показалось, что я до игрока достучался. Мы откатили события назад, до всех этих "отважных" вылазок, чтобы у друида появился шанс на долгую и продуктивную жизнь.

Но вот у нас начало новой сессии, персонажи буквально должны были оказаться нос к носу, оставалось только сказать "Здрасьте, я теперь ваш друид", все, само собой, пошло иначе. Друид в облике все того же клятого альмиража, предстал перед остальными. Когда его попытались поймать, кубики позволили ему ранить 2 игроков. Было решено его отпустить, пусть спокойно превращается в человека и наконец представится остальным, как подобает. Но нет, мы превращаемся в человека, ехидно проходим мимо всей остальной команды и едем по основному квесту, тогда как остальные решили переночевать в городе, чтобы не шастать по дорогам на ночь глядя.

После этого игра была остановлена и игрок исключен. Интересно узнать ваше мнение, может быть все могло стать нормально потом? Может вы водили таким игрокам или играли с ними, и через 5-6 часов игры все стало гораздо лучше и интереснее?

Показать полностью
15

Байка от ДМа

Предыстория:

На одну из игр в DnD набралась у меня очень разношерстная команда, каждый участник которой был готов отмочить в любой момент. В их числе были кентавр воин и кенку плут, которые сразу определились с тем, что есть в нашей катке место для Тома и Джерри. Кентавр в своем чарнике в слабостях указал непоlконтрольную любовь к сахару. В любой ситуации он искал сахар, очень расстраивался, когда его не было, и в итоге получал вдохновение, когда он был.
Кенку решил, что этим можно пользоваться, в результате чего начал манипулировать бедным парнокопытным, которого к тому же мастер, заставлял каждый раз кидать на мудрость.

Ситуация:
В пустой таверне, в которой весь персонал был беспощадно перебит, кентавр полез на кухню в поисках сахара. кенку, у которого запасы сахара подходили к концу, побежал ему на перерез.
Бросок ловкости - кенку победил.
Кентавр не сдается и преследует сопартийца до второго этажа, на котором тот бросает в открытое окно кусочек сахара и запирается в одном из номеров.
Один паршивый бросок мудрости спустя кентавр бегает вокруг таверны и ищет в ночи в траве желанное угощение, которое, в силу плохих костей на восприятии, так и не было найдено.
кенку в это время перепрятался в другой номер, и правильно сделал, потому что разъяренный жеребец явился с намереньем вынести дверь, а заодно и челюсть нахального ворона.
Ворон так и не был найден, ситуация была послана в гинекологическую сферу.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества