GloatingGamer

GloatingGamer

На Пикабу
Дата рождения: 5 октября
143 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
3

Darkest D&D

Надеюсь, что опытные игроки и мастера помогут мне чутка шлифануть мою идею внедрить в нашу игру механику стресса и нервных срывов из Darkest Dungeon.

Для тех, кто не в курсе о чем речь: у героев помимо шкалы здоровья есть шкала стресса, которая очень быстро наполняется и приводит игрока к нервному срыву, который в свою очередь доводит игрока до определённого состояния. Оно может быть отрицательным, например в критический момент над героем возымела власть чрезмерная гордыня и самоуверенность и он не принимает хилы от товарищей или наоборот, пламенные речи героя дают товарищам более высокий шанс попасть по недругам атаками и спеллами.

Хочу, чтобы у каждого игрока был свой список состояний с уникальными эффектами. Какое именно из списка начнет действовать будем решать броском D6 или D8, зависит от того, сколько состояний я смогу родить.

Каждый игрок заполнил мне маленький опросничек, который поможет мне изобрести для каждого его состояния и стрессовые ситуации, которые будут заставлять их если не трястись от страха, то хотя бы нервничать, что шкала стресса вот вот заполнится и герой начнет чудить.

Что думаете, может играли во что-то похожее или давно вынашиваете схожие идеи? Поможем друг другу.

Вот сам опросник:

Фобия:
Вредная привычка:
Отношение к чужим вредным привычкам:
Способ снятия стресса:
Склонность к порокам (Грехам)
Уровень Ксенофобии:
Уровень Горделивости
Уровень Брезгливость
Уровень Амбиций:
Оптимист/Реалист/Пессимист:
Эгоист/Альтруист:
Уравновешенный/Истеричный/Безразличный
Отношение к тёмным дисциплинам:
Наличие совести и как она работает:

Показать полностью
18

Проблемный (?) игрок

Когда я только начинал водить игры в DnD, я со трахом представлял тот момент, когда мне придется исключить проблемного игрока во благо всей остальной пати. Потому что для меня такой персонаж представляется в виде агрессора, который хамит остальным, который крадет у собственной команды, все социальные сцены сводит к мордобою, а все головоломки решает поломкой стен.

Но первый игрок, которого мне пришлось исключить, до сих пор вызывает у меня сомнения, а может и не стоило его выгонять? Может это я как мастер проявил узколобость?

Команда из 4 человек, 3 давно знают друг друга, к ним прибавился один рандом. Играл друидом 3 уровня. Все игроки начали в стартовом городе в разных местах, охотно считывали мои намеки на то, что можно так или иначе выйти на контакт с чаром другого игрока, сформировали какой-никакой отряд. Друид же плевать на эти намеки хотел. Оказавшись в большом городе он даже не стал искать какие-то конкретные развлечения для себя. Он просто, цитата "Шел прямо". Вывожу его на основной квест, раз Магомед не идет к пачке, то пускай хоть пачка придет к нему. Непись, который дает основной квест, также послан. Друид превращается в альмиража и лезет в казармы, которые видит впервые в жизни. Находит ближайшего солдата, притворяется мертвым, его относят на помойку и оставляют там.

В виде все того же альмиража мы пытаемся зайти через вход для слуг в замок, ловим пендаль от первой же кухарки. Лезем в замок через окно, собираем на хвосте всю стражу, загоняем себя в угол в обсерватории, персонаж официально мертв, как и вся нулевая сессия, 85% которой ушло на развлечение друида-исследователя.

После длительной беседы о том, что нужно было хотя бы предварительно познакомиться с пати и позвать их собой, тот же самовыпил прошел бы интереснее для всех, мне показалось, что я до игрока достучался. Мы откатили события назад, до всех этих "отважных" вылазок, чтобы у друида появился шанс на долгую и продуктивную жизнь.

Но вот у нас начало новой сессии, персонажи буквально должны были оказаться нос к носу, оставалось только сказать "Здрасьте, я теперь ваш друид", все, само собой, пошло иначе. Друид в облике все того же клятого альмиража, предстал перед остальными. Когда его попытались поймать, кубики позволили ему ранить 2 игроков. Было решено его отпустить, пусть спокойно превращается в человека и наконец представится остальным, как подобает. Но нет, мы превращаемся в человека, ехидно проходим мимо всей остальной команды и едем по основному квесту, тогда как остальные решили переночевать в городе, чтобы не шастать по дорогам на ночь глядя.

После этого игра была остановлена и игрок исключен. Интересно узнать ваше мнение, может быть все могло стать нормально потом? Может вы водили таким игрокам или играли с ними, и через 5-6 часов игры все стало гораздо лучше и интереснее?

Показать полностью
15

Байка от ДМа

Предыстория:

На одну из игр в DnD набралась у меня очень разношерстная команда, каждый участник которой был готов отмочить в любой момент. В их числе были кентавр воин и кенку плут, которые сразу определились с тем, что есть в нашей катке место для Тома и Джерри. Кентавр в своем чарнике в слабостях указал непоlконтрольную любовь к сахару. В любой ситуации он искал сахар, очень расстраивался, когда его не было, и в итоге получал вдохновение, когда он был.
Кенку решил, что этим можно пользоваться, в результате чего начал манипулировать бедным парнокопытным, которого к тому же мастер, заставлял каждый раз кидать на мудрость.

Ситуация:
В пустой таверне, в которой весь персонал был беспощадно перебит, кентавр полез на кухню в поисках сахара. кенку, у которого запасы сахара подходили к концу, побежал ему на перерез.
Бросок ловкости - кенку победил.
Кентавр не сдается и преследует сопартийца до второго этажа, на котором тот бросает в открытое окно кусочек сахара и запирается в одном из номеров.
Один паршивый бросок мудрости спустя кентавр бегает вокруг таверны и ищет в ночи в траве желанное угощение, которое, в силу плохих костей на восприятии, так и не было найдено.
кенку в это время перепрятался в другой номер, и правильно сделал, потому что разъяренный жеребец явился с намереньем вынести дверь, а заодно и челюсть нахального ворона.
Ворон так и не был найден, ситуация была послана в гинекологическую сферу.

Отличная работа, все прочитано!