Вопрос к лиге юристов
Помогите понять, есть ли шансы и что делать?
Заказал в магазине Megabit пару комплектующих для пк. Приехал курьер, отдал и чуть ли не убежал. (Да я знаю, что надо делать осмотр на внешние дефекты с курьером, но не силой же его держать. Тем более что я не подписывал акт приема)
В общем уже дома после осмотра оказалось, что у материнской платы гнутые ножки(внешний дефект).
Позвонил в магазин в отдел гарантии, естественно сказали, что случай не гарантийный(логично) и направили в отдел претензий. Они неделю со мной общались(ну как общались, то трубку не брали, то скидывали, на письма не отвечали) и в итоге сказали следующее
1)"у нас нет оснований вам доверять"
2)"ничего возвращаться/менять мы не будем"
3)"Вы ДОЛЖНЫ были провести осмотр рядом с курьером" когда я спрашиваю как мне его удержать,ничего не говорят.
Хотелось бы узнать, можно ли то-то сделать?как-то вернуть/обменять материнскую плату или весь заказ.
Товар доставлен 13апреля.
В Роспотребнадзор написал, но что-то они не отвечают

