
ExtremeSumo


Наши руки не для скуки, часть 6. Plymouth HEMI Cuda 1970
Доброго времени суток, господа и, быть может, дамы =)
Всех энергетиков и тех, кто имеет к данной профессии отношение поздравляю с нашим профессиональным (хоть и прошедшим) праздником.
Решил я от скуки все таки собрать очередную модель перед новым годом и выбор мой пал на Плимут.... не знаю почему, не спрашивайте, просто захотелось =) И в этот раз я даже не про..... не удалил фотографии процесса сборки, как это произошло с Мустангом, но его я думаю собрать повторно и на этот раз докупить боди-кит Элеанор (если найду таковой в продаже), ну это планы на будущее, а сейчас встречаем! Plymouth HEMI Cuda 1970!
Моделька качественная, собственно как и все те, что я видел от компаний Revell и AMT, посмотрим, что мне покажет Tamiya (планирую собрать коллекцию Скайлайнов R32, R33 и R34), хотя в интернетах говорят, что и Tamiya меня не разочарует =)
Начало у меня стандартное: распаковал, посмотрел все детальки, приступили к сборке, начав с грунта кузова и основных его элементов.
Дальше красим и покрываем лаком кузов, ну а пока он сохнет, можно приступить к сборке внутренностей пациента.
Велосипед я не изобретаю и собирать начинаю с двигателя, как по инструкции.
Тут меня приятно удивило наличие деколи на масляный фильтр.... вроде мелочь, никто и не увидит никогда, а все равно приятно.
Примеряем двигатель на его родное место.
Переходим к сборке салона.
Да да, можете сколько угодно ругать меня за то, что я не прокрасил внутреннюю сторону дверных карт, но я не вижу никакого смысла в том, чтобы тратить на это краску и время, учитывая, что этого не будет видно ни под каким углом, ни при каких обстоятельствах (если только не разобрать все)
Ну а теперь можно собирать подкапотное пространство.
К этому времени кузов высох.... вот, кстати, и он.
Красить в монотонно желтый не хотелось, по-этому решил поэкспериментировать и сделать черный верх (всегда нравилось сочетание яркого, насыщенного цвета (например красного, желтого, зеленого) с черным), если бы не получилось.... да не думал я на тот момент об этом XD Но как по мне получилось сносно.
Внедряем салон и днище с ранее установленным двигателем в кузов и собираем подвеску.
Кстати, конструктивно сборка подвески почти идентична ранее собранному Мустангу.
Доклеиваем мелкие элементы, донавешиваем ненавешенное и любуемся итогом =)
Пока шел процесс сборки, радио мне несколько раз подкидывало песню Two-Lane Blacktop в исполнении Rob Zombie, там как раз поется про Barracud-у 1968-ого года =)
Вот и все, в итоге имеем плюсом очередную модельку в коллекции, минусом - свободное пространство на полке =)
P.S. Всех с наступающим новым годом, рождеством, старым новым годом! Всех благ в грядущем году и реализации всего того, что каждый для себя запланировал =) Будем надеяться, что год свиньи не подложит Нам свинью.
Наши руки не для скуки, часть 4. Ford Mustang Shelby GT-350
Доброго времени суток всем и в частности тем, кто будет читать буковки =) Хотя в этот раз их будет существенно меньше чем обычно.
Принимая во внимание большое количество фанатов, да и мою личную симпатию к Ford Mustang (однако душой я буду верен только Challenger-у =), планировалось, что сборка этой модели будет задукоментирована во всех подробностях, от момента распаковки, до момента финального продукта, каждый этап, со всех ракурсов. Собственно говоря это и было сделано, однако, из-за моей.... хммммм... недальновидности и нежелания заблаговременно скинуть фотографии на комп...... Короче, более 30 фотографий процесса сборки отправились в иной мир, одновременно со смертью флэшки =(
Поэтому в этот раз будут лишь итоговые фотографии.
А вот и единственная уцелевшая фотка после покраски.
Каноничные полосы через всю машину клеить не стал, ну не нравятся они мне, не понимаю я их эстетического смысла.
Сама моделька очень добротная и качественная, а вот деколи с логотипами Shelby подвели =( Хотя, скорее всего, просто я такой везучий.
P.S. по весне закажу еще один Мустанг, возможно обычный (не Shelby), хочу собрать, но в этот раз внедрить туда светодиоды и сделать рабочую оптику. Конкретно у этой модели поставить светодиоды не составит вообще никакого труда, даже придумывать ничего ненужно, просто сделать отверстия в отражателях, а элемент питания можно разместить в багажнике.
Всем спасибо за внимание и удачи =)
Наши руки не для скуки, часть 4. Pontiac GTO 1967 - Epic fail.
Доброго времени суток. Заранее приношу глубочайшие извинения перед всеми моделистами, фанатами GTO и всеми, кому нравится тема моделизма либо американской классики, однако этот кусок.... пластмассы оказался ужасен. Честно говоря, я не хотел выкладывать НАСТОЛЬКО ужасную "поделку" (моделью назвать сеё творение у меня язык не поворачивается), однако, в прошлом посте были те, кто хотел GTO. Ну да ладно, обо все по порядку.
Представляю Вашему вниманию: Pontiac GTO в масштабе 1:25 от компании MPC.
Началось все обыденно, распаковка, осмотр на наличие явных дефектов, ничего особенного.
Уже на этой стадии мне сильно не понравилось качество: огромное количество наплывов пластика, сами детали неровные да и количество деталей не говорило в пользу модели, уж как-то маловато их было в сравнении с ранее собранными моделями от Revell и ATM.
Ну да ладно, продолжаем. В этот раз я начал с покраски кузова и даже остановился на выборе цвета, как на коробке.
Ну а пока сохнет кузов, можно приступить к сборке двигателя и салона.
Когда высохла нижняя часть, решил хоть как-то выделить раму.
Ииии да.... это все один элемент! В отличии от той же Импалы, где рама была самостоятельным элементом. Кстати да! Передней подвески тут тоже нет.... СОВСЕМ! Вообще никаких элементов!
Ну, думаю, ладно, задняя подвеска есть, какие-то элементы от нее я заметил.
И опять облом -_- ВОТ так тут выглядит задний мост, кардан и выхлопная система. ВСЕ ЭТО ОДИН ЭЛЕМЕНТ!
Печали моей не было границ, но закончить нужно. Решил хоть как то приукрасить внешность.
Ну и собственно финал, собираем все кусочки вместе.... Криво, косо, пытаясь хоть как-то подогнать элементы на родные места.
А теперь самое печальное.... косяки:
Морда в принципе отказалась вставать на место, попытки подогнать кузов ничего не дали.
А вот так у нас выгляди подкапотное пространство..... Это моя отдельная боль. Без комментариев.
Ну и напоследок, задняя часть.
Задние фонари вообще оказались больше чем посадочные места под них из-за чего пластик выгнуло дугой.
ИТОГ: Деньги потрачены, удовольствия от сборки никакого, удовольствия от итогового результата минимум.
Я не исключаю, что это я такой "везучий", но покупать эту модель я НЕ рекомендую. Качество - Китай 15-20 летней давности во все красе. Если бы знал - взял бы что-то другое от Revell, ATM или Tamiya (не сочтите за рекламу, лично мое мнение).
Всем спасибо, теперь готов узнать мнение экспертов о том, какой я криворукий =D
Наши руки не для скуки, часть 3. Impala SS 1967 и опрос на будущее (в комментариях).
Доброго времени суток всем и в частности тем, кому интересны поделки такого криворукого индивида как я =)
Я таки закончил сборку 3-ей своей модели и, как видно из названия, это Chevrolet Impala SS 1967 года в масштабе 1:25
Вообще, я хотел найти 4-х дверную вариацию и сделать свою маленькую копию Шевика братьев Винчестеров, но увы =( Все что удавалось найти - это уже готовые модели, не требующие сборки, либо версии Импал первой половины 60-х, поэтому пришлось остановиться на этой версии. НУ понеслась...
1) Все стандартно, первым делом двигатель.
Иииии да.... опять оранжевый блок.... Фантазии вагон.... Но в этот раз выбор был мотивирован бушующим цветом кузова.
Да, стоит отметить, что степень детализации модели отменная, вплоть до того, что даже клапана отлиты на головках блока цилиндров. Кроме того, на самой инструкции по сборке подписан каждый элемент (понятное дело что на английском языке) именно реальное его название.
2) Собираем раму и подвеску.... Тут, кстати, я был приятно удивлен, очень понравилось, что рама выполнена как отдельный элемент.
Тут я уже примерил колеса..... вот только в дальнейшем они мне не понадобились.
Вот и двигатель встал на родное место.
3) Покраска...... и вот тут у меня случилась неожиданность, которая решила судьбу дальнейшего внешнего вида этой модели.
На этом фото не совсем хорошо видно, но как выяснилось, акриловая краска Tamiya X-11 chrome silver имеет в своем составе слишком дох...... много блесток, в отличие от своей эмалевой версии.
Заморачиваться с перекраской было очень лень, в итоге рискнул оставить как есть.
4) Когда настало время сборки салона, использовать черный цвет я не хотел. На вкус и цвет все карандаши, конечно, разные, но на мой взгляд, черный салон никак не сочетался с таким кузовом. В итоге получилось то, что получилось.
5) Ну и осталось лишь натянуть кузов и так по мелочи некоторое навесное.
А вот и дисочки! Их я, кстати, сп..... позаимствовал от другой модели, так что придется Camaro в дальнейшем красоваться на родных колесах =)
Собственно вот и вся моя тройка в сборе.... А что выберете Вы: T/A, R/T или SS? =D
Наши руки не для скуки, часть 2. Продолжаем собирать гараж мечты.
Да да, я упоротый. Кто-то фанатеет от Bugatti, Ferrari, Lamborghini и прочих супер-, гипер-, мегакаров (нужное подчеркнуть), а мне подавай старые, прожорливые, неповоротливые американские "ведра".
Ну так вот, второй преобретенной и собранной мною моделью после Charger R/T 1968 стал Challenger T/A 1970
От той же фирмы Revell, вот только масштаб оказался больше 1:24 (к сожалению модели Challenger-а 1:25, который бы мне понравился, мной найдено не было).
Сея модель оказалась проще в плане сборки: деталей меньше, этапов сборки, соответственно, тоже меньше.
Последовательность аналогична:
1) Грунтуем и красим кузов и его элементы.
2) В то время пока сохнет кузов, собираем двигатель.
3) Затем салон.
4) Собираем подвеску и воссоединяем двигатель с днищем.
В промежутке между этапами 2, 3 и 4 кузов покрывается лаком и клеятся деколи.
5) Ну а дальше все комплектующие объединяются в одно целое.
Ну и как финал.
Наши руки не для скуки, или как собрать мечту за 2 месяца.
Всем доброго времени суток. Захотелось мне поделиться с народом своим небольшим хобби.... Захотелось - делюсь =)
Началось все с того, что, листая pikabu, натыкался на посты пряморуких ребят, которые из всякого разного подручного шедевры собирают, кто парусники из палочек для мороженного, кто целые макеты из спичек. В общем зависть и стремление к "прекрасному", а главное желание занять руки в свободное время, взяли верх.
Ввиду наличия довольно высокого коэффициента кривизны рук, выбор пал на сборку пластиковых моделей. Выбор вариантов моделей и масштабов большой, феноменальных способностей и запредельных навыков не требует (именно сборка моделей автомобилей): взял инструкцию, взял деталь, покрасил, приклеил. Т.к. фанатом военной техники, кораблей и самолетов я не являюсь, то выбор пал именно на автомобили, причем в масштабе 1:25, 1:24 (не слишком большие, но и не слишком маленькие).
И вот, покопавшись в интернете нашел свою давнюю мечту: Dodge Charger R/T 1968
Следом пришло время выбора химии, которой эта красавица будет краситься и клеиться. Остановился на продукции фирмы Tamiya. Довольно распространенная, да к тому же в моем городе есть магазин, в котором ее можно купить, а при отсутствии необходимого - заказать нужное.
Следующий шаг - выбор компрессора и аэрографа, ибо негоже красить кисточкой, оставляя разводы (как я уже написал ранее, коэффициент кривизны рук дает о себе знать). В выборе мне помог опять же наш любимый Pikabu и его обитатели =)
Остановился на связке: компрессор JAS-1203, аэрограф JAS-1117
Ну что же, все приобретено, все готово, приступаем к сборке:
1) грунтовка и покраска кузова
Ах да.... как же я мог забыть о покрасочной камере.... В общем в этот раз жаба взяла верх и отваливать 6к рублей за "фирменную" покрасочную камеру мне как-то не особо хотелось, благо на балконе валялся старый корпус от системного блока..... немного картона, немного скотча, 15 минут работы и мы имеем свой собственный кастомный покрасочный "бокс" XD
Да кривой, да неказистый, но лучше чем ничего. Что же, продолжаем собирать модель.
2) Двигатель и КПП
3) Салон. Кстати, надо отдать должное, детализация очень хорошая и качество самой модели высокое. Ни на одной, даже самой маленькой детали, не было наплывов пластика, который пришлось бы отрезать.
Немножко творческого хаоса
И да, тут салон и двигатель уже заняли свое законное место на днище.
4) Сборка передней и задней подвести, а также выхлопной системы
5) Теперь пришло время скрестить кузов и днище!
6) завершающие этапы сборки... финишная прямая.
И вот он, логичный финал =)
Вот как-то так я и потратил 2 месяца, в течение которых неспешно собиралась данная модель. Зато теперь я гордый обладатель Charger-а 1968 года..... и неважно что он из пластика =)
P.S. Если кому-то будет интересно, могу также выложить сборку Dodge Challenger T/A 1970.
P.P.S. Также ожидает своей сборки еще 5 моделей американской классики конца 60-х начала 70-х годов прошлого века.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! Mustang Shelby GT-350 и Camaro SS также в их числе =)
P.P.P.S. Немножко милоты Вам в ленту ^_^