EvaSheidt

EvaSheidt

Пикабушница
Дата рождения: 25 июня
4146 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 2 поста 2 в горячем
1109

ФИНАЛ моей истории разборок с Wildberries! Если ты не готов сдаваться1

Ребят, пишу пост для тех, кто оказался в похожей ситуации! Не сдавайтесь! Боритесь!

Два дня назад я написала пост Беспредел Wildberries - невозможно вернуть товар по браку и получить обратно 25 тыс. руб., хотя возврат одобрен продавцом

Это был уже крик о помощи. Никогда так не делала, но пришлось. И именно это мне помогло!

Я писала везде где могла, кому могла. Использовала все каналы связи. Написала даже жалобу в Роспотребнадзор (ответ пока еще не пришел, но он уже и не нужен). Честно, я была готова идти в суд! Решила биться до конца.

Меня футболили везде, перекидывали от одного к другому, продавец слал в поддержку, поддержка писала бесконечно- ждите! На сайте vc где я также опубликовала пост, ВБ даже мне ответил! Послал писать в ВК 👇

Написала! На что робот присылает ответ что отвечает только на общие вопросы и по задержке доставки, возврате денег писать в техподдержку… Которая, к слову, молчит. Они бесконечно решают вопрос. Срок рассмотрения вопроса продлевают. В итоге в ВК было просто дублирование ответов поддержки в ВБ приложении.

И всё в таком духе… Сидят все дружно и несколько дней разбираются в моем деле государственной важности!😅

Я уже наметила на завтра написание досудебной претензии. Думаю надо обязательно с утра отправить.

И тут неожиданно! Сегодня в 23:06 вечера, для нас уже ночи, потому что утром всем на работу, муж, дети легли спать, я случайно задержалась на кухне, убирала посуду.

Смотрю - у меня на телефоне звонок, один гудок и сбрасывают, потом снова один гудок и сброс. Думаю, что это ерунда, кто мне ночью звонит и сбрасывает.

Копирую номер телефона и в Гугле смотрю что это за номер - оказывается это поддержка Вайлбериз!

Думаю что им нужно ночью от меня. Опять же чисто на автомате выглядываю в окно - смотрю стоит грузовая машина возле нашего дома…

Тут пазлы в голове сошлись😅 выбегаю на улицу, спрашиваю мальчишек за рулем, не ко мне ли они случайно😄 они - да, мы за возвратом!))))

Всё сделали за пять минут, так как коробку мы уже давно выбросили вместе со QR-кодом, заявка в приложении Wildberries уже истекла, то qR-кода на возврат там тоже не было.

Сначала мальчишки не знали что делать, потому что без QR-кода они забрать не могут. Но, они позвонили куда-то менеджеру, тот попросил просто сделать две фотографии сушильной машины и… барабанная дробь!

Волшебным образом, без всяких заявок, без QR-кодов у меня в приложении Wildberries в покупках статус на сушильной машине изменился с доставлено на возвращен!

И деньги сразу появились на балансе кошелька ВБ.

Вот и всё!!! Всё закончилось…

Вот и спрашивается, почему нельзя было сразу всё решить мирным способом? Чтобы добиться того, что Вайлбериз должны были сделать итак, пришлось поднять всех на уши, угрожать судами, Роспотребнадзором и тд.

Почему после первого обращения в техподдержку ВБ нельзя было даже с истёкшей заявкой прислать курьера, без qR-кода принять товар и вернуть деньги? Можно было, но очень не хотелось видимо. Либо там всем просто наплевать на нас.

Уверенна на 1000 процентов, что если бы не резонанс этого дела, то сидела бы я до сих пор в ожидании призрачного ответа техподдержки… без денег и с сушилкой, которой невозможно пользоваться.

Спасибо что прочитали этот пост, надеюсь кому-то он очень пригодится и я не зря потратила время на написание. Спасибо Пикабу, что ты существуешь! Так много было комментариев со словами поддержки и рассказами ваших историй и опыта!♥️

Показать полностью 9
2893

Беспредел Wildberries - невозможно вернуть товар по браку и получить обратно 25 тыс. руб., хотя возврат одобрен продавцом3

UPD:

У истории уже есть ПРОДОЛЖЕНИЕ! В моём профиле опубликован новый пост с ФИНАЛОМ🎆

Активно пользуюсь Вайлбериз несколько лет, получаю товар в ПВЗ, если в редких случаях брак - продавец одобряет заявку, несу обратно и деньги возвращают. Но как дело дошло до крупных покупок, то всё оказалось не так.

Тут, к сожалению, ломается сушильная машина, отремонтировать не смогли. Без нее плохо, высокая влажность дома, вещи сохнут очень долго, появляется грибок. Выбор пал на сушилку на Вайлбериз за 25 000р., отзывы отличные, цена приемлемая, заказала, оплатила всю сумму сразу.

Сушилку можно получить только курьером, привезли с опозданием, но спасибо что вообще привезли (хотя как события развивались дальше - лучше бы не привозили…)

И тут началось… Внешне сушилка целая, повреждений нет, но при первом запуске мы услышали скрежет металла, свист, скрип, даже не знаю как описать. При вращении барабана машина издает скрип который невозможно слушать, он сводит с ума.Пользоваться ею страшно, да и небезопасно.

Написала продавцу в чат, он меня деликатно «послал» обращаться по гарантии в сервисный центр самостоятельно!)

Это было испытание, где мне не отвечали, создавали заявки на ремонт и никто не перезванивал. В конце концов, спустя несколько недель мотания нервов - у меня на руках акт о том, что сушильная машина ремонту не подлежит. Ура, подумала я - сдвиг с мертвой точки! Но не тут то было

Создала заявку на возврат, приложив документы, продавец одобрил возврат(аллилуя) и тут должен был быть счастливый конец этой истории, но!

Заявка на возврат одобрена, вернуть товар самостоятельно в ПВЗ нельзя, только курьером. Курьера вызвала, такая наивная отпросилась с работы, просидела весь день дома в ожидании курьера, а он не приехал… ни в этот день, ни завтра и не послезавтра и так далее… Писала в поддержку, там то робот, то отписки, заявка создана-ждите. Как заявляет  у них не регламентировано время ответа. Сколько ждать - месяц, год? Футболили меня каждый день.

Срок 14 дней для возврата товара по заявке истёк, Внимание! Товар вернуть не получится - истёк срок заявки!

Вот такая классная работающая схема, вроде и одобрено и закон на твоей стороне, а вернуть брак не получится! Явное грубое нарушение законодательства в наглой форме.

Поддержка молчит. Как же я жалея о том что связалась с этой конторой @Wildberries. В итоге нервы намотаны, счастья от покупки нет, одно расстройство, ни денег, ни работающей сушилки.

Оставила обращение в Роспотребнадзор. И до конца буду добиваться справедливости, для меня 25000р это не маленькие деньги, которые мне достаются моим честным трудом. Нужно будет- пойду в суд! @Wildberries очнитесь и сделайте всё по совести и по закону!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!