Aliexpress Russia и логистическая компания Cainiao не исполняют обязательства и не доставляют товар
Ситуация заключается в следующем, я уже достаточно давно пользуюсь Aliexpress и в целом проблем с ним никогда не было, мелкашку доставляют четко.
Но вот увидел на распродаже "Черная пятница" проектор по хорошей цене. Решил что однозначно надо брать.
21 ноября оформил заказ, решил оформить доставкой курьером первый раз за все время пользования сервисом.Заказ успешно двинулся прошел таможню и 17 декабря в точно указанный Aliexpress срок покинул сортировочный центр. Все карты легли как надо, свободный день, делаю ремонт, вызвал мастера что бы тот установил люстру. И тут мне приходит уведомление что заказ "Доставлен".
Посмотрел личный кабинет, проектор действительно доставлен, вот только вопрос кому?
Начал звонить в Cainiao, объяснил ситуацию, оператор действительно подтвердил что заказ доставлен. Как это произошло непонятно, ну в общем сказали жди 5 дней проведем расследование.
Конечно на следующий день я им позвонил на горячую линию, на горячей линии извинились и сказали что курьер случайно перевел заказ в статус "Доставлен" и ждать теперь надо до 21 числа, новой доставки. Факт удивительный как это возможно, ладно бы это были трусы за 150 рублей но вещь то денег нормальных стоит. Пишу им в чат и получаю тот же самый ответ, ждем до 21 числа.
Ну что ж бывает, ладно.
Наступает крайний день 21 декабря и я понимаю что доставки похоже не будет.
Пишу опять в чат и получаю вот такой ответ.
В общем переносят доставку еще раз уже на 25 число, но я подстраховался и открыл 20 спор по факту того что товар не получил.
В общем то не было и дня что бы я не звонил и не писал в это самое Cainao. Ответы все были шаблонные.
23 декабря решил опять позвонить на горячую линию,узнать как что идет с заказом. Мне попался оператор Александр который в полной уверенностью сказал что по данным этого самого Cainiao мой заказ доставлен. Мы начали все по новой, тут у меня уже начался батхерт.Хорошо что разговор был записан мной и так же приложен в спор на AliExpress.
К слову все скриншоты и видео было приложено к спору который должен был закончиться 24 числа. И я предполагал что в мою пользу.
Но....
Сегодня 24 число и я более чем уверен что доставки не будет и 25. Более того по логике AliExpress Russia и его логистической компании я должен сидеть дома все это время и ждать когда курьер соизволит приехать.Хотя в свою очередь я дал понять что 24 и 25 числа я работаю и более того могу получить заказ только 26.
На мое сообщение о том что будет готовиться обращение в суд с просьбой предоставить юридический адрес последовала следующая реакция.


Звучит как издевательство.
В общем я считаю что данный пост будет хорошей рекламой этим 2ум компаниям. И более чем информативным постом для людей которые планируют что либо заказать через тх курьерские службы.
Я же в свою очередь готовлю 2 досудебные претензии в эти компании для решения своего вопроса в судебном порядке. По другому они не могут и не хотят его решать.
Всем спасибо за внимание.Надеюсь данный пост наберет много комментариев что бы его смогли увидеть как можно больше людей и не связывались с этой компанией.





