Почему наша почта так медленно работает
Наболело, делюсь. У нас принято ругать почтовых работников за нерасторопность, но, хочу отметить, долгое ожидание обслуживания-не всегда их вина.
Пошла забрать завалявшиеся на почте посылки, зашла в отделение и обрадовалась тому, что работают сразу три окна. Мысленно раскидав очередь на три группы, поняла, что много времени ожидание не займет. Но не тут-то было.
Мадам требует посылку. По штрихкоду определяется, что посылка еще на сортировочном пункте. Мадам не согласна, требует, чтобы оператор вручную (методом перебора посылок, пришедших на адрес дома) поискала конверт. Оператор пошла навстречу, ушла искать, но поиски не увенчались успехом, о чем она известила мадам. Та взвилась, начала скандалить, так как она куда-то звонила и ей сказали, что посылка в отделении. Тут уже ожидающие в очереди заверили даму, что такой услуги на почте нет, то есть в интернете можно посмотреть, а вот по телефону-нельзя. Она ушла, отняв у оператора и страждущих 10 минут жизни.
Вторая дама четко знает что ей нужно-посылка наложеным платежом. Она даже с точностью до рубля называет размер платежа (кричит его удаляющейся на склад девушке, чтобы было больше информации для поиска). Оператор приходит с посылкой, заполняет формуляр, распечатывает. Девушка стоит неподвижно и наблюдает за действиями почтового работника. И только ровно в тот момент, когда оператор начинает требовать оплаты, она снимает с плеч рюкзак, начинает искать в нем кошелек, что занимает некоторое время. Потом достает кошелек, извлекает банкноты. Пересчитывает, сбивается, пересчитывает еще раз. В итоге оказывается, что денег не хватает. Уходит, не забрав посылку, но не с пустыми руками, а отобрав пять минут личного времени окружающих.
Про долбоящеров, которые, простояв полчаса в очереди, начинают загружать почтовую программу в телефонк и долго искать нужный штрих-код уже непосредственно у окна оператора, я вообще молчу-их целая армия.
Итог-28 минут ожидания, которые могли были быть сокращены минимум вдвое.