DoctorStein

пикабушник
поставил 765 плюсов и 3181 минус
проголосовал за 0 редактирований
1208 рейтинг 901 комментарий 2 поста 0 в "горячем"
-10

Новый год и чудеса маркетинга

Все мои друзья знают, насколько я люблю Новый год. Атмосфера праздника, всеобщее предвкушение, та самая реклама Кока-Колы...

К слову, насколько же крута эта реклама? Она так прекрасна, что уже сама ассоциируется с Новым годом, является его неотъемлемым атрибутом, а в детстве я и вовсе считал правилом, что с первой ее трансляции можно переходить в режим активного ожидания праздника.


Вчера я купил Pepsi. А у них под крышечкой — о боже! — КОДЫ НА ПОДАРКИ! И я подумал, что пусть это подписка на спам (у меня же не отвалятся руки отписаться), но можно все же попробовать ввести этот код. В Москве такая поганая погода, а тут кусочек нового года, уже предоставленный компанией. Плевать, что это будут 10 рублей на телефон: главное же, что они праздничные, а значит светлые и радостные.


Итак, что требуется для того, чтобы ввести код и ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК?

1. Зарегистрироваться на сайте.

Несложная процедура, верно? Действительно, но требуется привязка соцсети, почта, ФИО и телефон.

2. Ввести код. Кстати, я его вводил до регистрации, но он не сохранился — пришлось вводить снова.

3. Получить сообщение о том, что требуется подтверждение почты.

4. Получить сообщения на почту и телефон с кодом активации и кодом подтверждения привязки номера (ага, уже бегу привязывать десять номеров).

5. Ввести код заново.

6. Получить сообщение о том, что нужно подтвердить почту.

7. Догадаться, что ссылку нужно открывать из самого последнего письма.

8. Удалить предыдущие письма, ведь из-за них новые приходят пустыми.

9. Ввести код на сайте.

10. Подтвердить почту.

11. Ввести код на сайте.

ииииии это АВТОМОБИИИ — нет, код на книжку на Литрес.

Кстати, так и не понял, как ее получить, авторизация через ВК не интегрирована у двух сервисов между собой.


Я это все к чему: пока одна компания становится символом Нового года, другая руинит этот праздник даже в самых мелочах. Маркетологи Pepsi, я надеюсь, что ваш дом будет наполнен ментосом на Новый год.

Этот бокал — в вашу честь.

Новый год и чудеса маркетинга Pepsi, Coca-Cola, Новый Год, Праздники, Маркетинг, Баттхёрт
6

Как я продавана обидел

Приблизительно год назад я задумался о том, что стоит побольше узнать о торговле на бирже. Долго ли коротко ли, почитал обучающую литературу, проконсультировался со знакомым, посетил его же курсы — и с 10 тысячами рублей стал пробовать свои силы.

Непредсказуемым последствием для меня стал апрельский звонок. Я полагаю, то, что я состою в нескольких группах в ВКонтакте, посвященных этой тематике, увеличило мои шансы в попадание в базы холодных звонков любителей бинарных опционов.

Итак, 10 апреля, я на ланче.

— Алло.

— Добрый день, Михаил?

— Да.

— Меня зовут Сергей, вам удобно разговаривать?

— Смотря о чем. Вы ведь мне что-то хотите предложить?

— Нет! Я хотел поговорить с вами о торговле на бирже.

— О чем конкретно?

— Ну, о торговле на бирже.

— Торговля включает в себя множество различных аспектов. Вы хотите о каком из них поговорить?

— Ну, о торговле. Она же такая замечательная!

— Нет, мне неудобно.

— А на этой неделе будет удобно?

— Нет.

— А когда будет?

— Позвоните, пожалуйста, 5 апреля.

— Так, 5 апреля, 5 апреля... Подождите? Это же через год?

— Да.

— Ну вряд ли я через год позвоню.

— Ну значит, вам это не очень нужно. А мне уж тем более.

— И что, вот за год у вас так ни разу и не будет возможности поговорить?

— Вы невероятно проницательный. Вы, наверное, зарабатываете очень много денег на бирже, если проявляете эту проницательность и там?

— Нет! Я благодаря проницательности понял, что вам неинтересен доход! И уж зарабатываю я явно больше вашего, — сказал Сергей, бросив трубку.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!