Правило честного продавца #001
$=На все возражения клиента есть ответ, на каждое возражение должна быть отработка=$
Например, клиент негативит, просто у него не тот день, с утра кофе пролил на себя, жена мозг взорвала, теще премию мира не дали, уступила по очкам Обаме. Дай ему сегодня возможность уехать в закат на белом мерседесе. Не все возражения можно отработать с получением продажи, иногда отпустив негативного клиента, можно освободить время и свои силы для позитивного клиента, который сейчас готов купить, но не много сомневается. А негативный завтра успокоится и будет открыт для твоего предложения, которое поможет решить его проблемы и/или даст возможность развиваться дальше.
Но бывают люди поражённые хроническим "негативом", для работы с ними есть правило #002 - "Никогда не работай с муд@к@ми!", о нем в следующей раз.