Darkflash007

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1988
поставил 63 плюса и 36 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1869 рейтинг 0 подписчиков 16 подписок 4 поста 1 в горячем

Негативный опыт покупки кухни в Леруа Мерлен

25 ноября 2023 года купили кухню в Леруа Мерлен. Кухню, сборку и доставку. Через пару дней кухню привезли, хотели вскрыть и проверить, но доставщик настоял что это слишком долго и он не может столько стоять(более 80 позиций), в акте указали что вскрытие коробок не производилось. Через примерно неделю пришел сборщик, при сборке обнаружилось что один из каркасов пришел с дефектами, сборщик составил акт что при вскрытии коробки данные дефекты были обнаружены. С этим актом пошли в магазин чтобы они оформили замену, заявка сначала была отклонена. Потом после сообщения в контакте, они взяли ее в работу, но до сих кормят завтраками. Сегодня решили уже самостоятельно купить каркас и закрыть этот вопрос, так как уже месяц сидим без одного из верхних шкафов. Цена вопроса конечно не очень существенная(4к) но неприятно, что ради 4к из заказа 240к они готовы потерять доверие покупателя. Фото каркаса:

В общем всем рекомендую при покупке в Леруа Мерлен вскрывать каждую коробку и проверять содержимое на дефекты, иначе вам придется возвращать все только через юридическую плоскость.

Негативный опыт покупки кухни в Леруа Мерлен Без рейтинга, Леруа Мерлен, Мебель, Негатив, Претензия, Производственный брак, Длиннопост
Показать полностью 1

Сотрудники Эльдорадо обманывает покупателей. А магазин это поддерживает

Сегодня днем был создан онлайн-заказ в магазине Эльдорадо на покупку телефона. Когда приехали его получать, сотрудник магазина сказал, что нам в подарок будет подписка Яндекс.Мульти на 60 месяцев и 12 месяцев на Литрес, причем мы отказались, так как данные сервисы нам не нужны. После чего сотрудник магазина оформил новый заказ(об этом узнали дома из личного кабинета) и включил туда эти продукты на сумму 11 тысяч рублей(!), попутно снизив стоимость самого телефона. Оплатив, мы не посмотрели на состав чека, так как сумма соответствовала первоначальной стоимости телефона. Сейчас получается такая ситуация - что в случае поломки телефона, магазин отвечает за него суммой на 11 тысяч меньше. При обращении в поддержку мне сказали, что все так и должно быть, обращение дополнительно зарегистрировали.

Отсюда у меня вопросы:

1) Являются ли действия сотрудника магазина мошенничеством? Он нас не уведомил о фактической стоимости товаров, а сказал нам, что данные товары являются бесплатными бонусами.

2) Могу ли я в рамках закона о защите прав потребителей отказаться от части чека(именно навязанных услуг) ?

Данный беспредел происходил в магазине Эльдорадо в ТЦ Европолис в г. Москва, и нас обманула, мило улыбаясь, ни кто иная, а заместитель директора магазина.

Для меня это просто шок был, что такая крупная сеть может так нагло обувать клиентов.

Возврат брака Wildberries

Сегодня столкнулись с неприятной ситуацией.

Покупали обувь в данном магазине, она оказалась бракованной. Пошли сдавать. Нам в пункте выдачи товаров отказали в приеме бракованного товара(жена покупает у них уже очень давно, ранее таких проблем не было). Отправили на сайт оформлять заявку на возврат. В самой заявке нужно прикрепить фотографии, прикрепить видео.

Собственно нужна помощь в следующих вопросах

1) Насколько законны данные требования со стороны продавца по оформлению заявок, видео/фото-фиксаций при возврате товара по браку?

2) Не выглядит ли это как мошенничество? Ведь единственная цель данного нововведения максимально усложнить и увеличить по времени возврат бракованного товара. Моя мама способна купить на своем ноуте там вещи, но вот оформить заявку на возврат ей точно будет не под силу.

3) Стоил ли и куда обратиться по прекращению данного беспредела со стороны Wildberries?

Как Тинькофф замалчивает огромные проблемы с отчетностью в ФНС по своим клиентам

Пользуюсь продуктами Дебетовой картой и Брокером.

Все началось с того, что я подал вычет на ИИС. Периодически заходил в ЛК налоговой. И в начале марта обнаружил там справку 2-НДФЛ от Тинькофф. Каково было мое удивление увидеть там код дохода 2010 (договоры ГПХ). Написал срочно в поддержку, в которой меня в чате продержали около полутра часов, но так и не смогли ничего решить. Спустя несколько дней мое обращение было рассмотрено и сказали что это всего-лишь техническая ошибка и они все исправят. Хорошо. Но где компенсация? Я как клиент потратил не менее полутра часов на их проблему, я переживаю до сих пор что из-за их ошибки мне ФНС откажет в вычете, так как в форме НДФЛ-3 я не указывал источники доходов от Тинькофф, и значит моя форма не соответствует информации от ЮЛ подавших 2-НДФЛ. Да и вообще вопиющая проблема, это некорректные данные переданные в ФНС России.

Плюс проблема носит массовый характер, все мое окружение, у которого был дивидендный доход за 2020 год получил в ФНС такие справки. Но никакого пресс-релиза не было, чтобы клиенты могли зайти и проверить корректные ли справки 2-НДФЛ у них в ФНС, ведь банку нет дела до людей, главное замять проблему!


Всех, у кого есть дивидендный доход за прошлый год в Тинькофф Инвестициях, я советую зайти в ЛК ФНС и проверить свои справки.


Вот примеры аналогичной ситуации из банкиру

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104866...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104873...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!