CrazyChanterelle

CrazyChanterelle

Пикабушница
Дата рождения: 22 февраля 1994
поставилa 730 плюсов и 140 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу За поиск настоящего сокровища За сборку компьютера За исследование параллельных миров
2690 рейтинг 1 подписчик 17 подписок 3 поста 3 в горячем

Павшим и живым землякам-участникам СВО

Сегодня стала свидетелем установки данного красавца БРДМ на постамент.
Мужики молодцы, поставили быстро и аккуратно.
Ульяновск, Верхняя терраса, ул. Димитрова 16, перед большим Магнитом

Спасибо всем, кто сейчас несёт службу.
Спасибо всем, кто ждëт бойцов дома.
Вернитесь живыми

Павшим и живым землякам-участникам СВО Спецоперация, Брдм, Памятник, Длиннопост, Фотография, Ульяновск, Россия и Украина, Политика
Павшим и живым землякам-участникам СВО Спецоперация, Брдм, Памятник, Длиннопост, Фотография, Ульяновск, Россия и Украина, Политика
Павшим и живым землякам-участникам СВО Спецоперация, Брдм, Памятник, Длиннопост, Фотография, Ульяновск, Россия и Украина, Политика
Показать полностью 3

Ответ на пост «Это важно»3

Ответ всем тем, кто рассуждает как в изначальном после: "Как плохо, что в школе не научили *подставить нужное*". Не люблю ответы на посты, но извините, наболело.

А читать и думать вас в школе научили? Появился вопрос - открыл интернет и нашел книгу или, на худой конец, статью по теме и вперед! В школе нет ненужных предметов, которые можно заменить, и физически нет свободных часов, чтобы что-то добавить.Вся школьная программа нужна как минимум для расширения кругозора, как максимум, чтобы ребенок САМ мог определить, что ему нравится и чем он хочет заниматься в жизни. Не будем сейчас о нерадивых учителях, вопрос в направлениях. В каждом предмете есть смежные темы, которые изучают сверх программы. Ребята готовят доклады о кредитах, вкладах и процентах на общество или математику, дискуссии о взаимоотношениях и проблемах выбора на литературе или обществе, истории.

Хотите чего-то большего для ребенка? Есть масса кружков и секций, в том числе бесплатных или относительно недорогих, за пару тысяч в месяц (на сигареты больше уходит). Почему никто не удивляется, что в школах нет балета, игры на музыкальных инструментах, фехтования, еще чего-то похожего? Да потому что не всё, что можно изучать, в обычных школах необходимо. Та же кулинария. Можете представить, сколько норм нужно соблюсти, чтобы работать с продуктами питания? Тем более детям. Резал овощи - поранился, варили суп - обжёгся, еще хуже, если какой-то продукт испорчен, будет массовое отравление. Школе такой геморрой не нужен, поэтому на уроках и делают только салатики.

Если дать возможность в 5 классе выбирать предметы, что выберут дети? Изо, физру и музыку, может технологию. Кто из детей в здравом уме захочет изучать географию, математику или биологию? Да никто, каждый будет выбирать что полегче, а не то, что пригодится в жизни. Плюс эти дети могут 500 раз передумать насчет будущей профессии. А общая обязательная программа на 9-11 классов дает представление обо всем по-немногу + есть физмат, соц-гум классы и пр. для тех, кто уже определился.

Представьте, с рождения вы хотите стать врачом, например, как мама. Учите только биологию и химию, но тут бац!- и передумали в конце 9 класса, захотели в IT. А информатику и математику нифига не учили. И всё, вариантов больше нет, пойдешь только туда, где нужна биология. Ну или сам, с репетиторами, проходишь курс 1-11 классов с самого начала.

Программы ежегодно меняются, подстраиваются под реалии. Да, не всё реализовывается так, как нужно, но это и от самодурства или неопытности на местах в том числе. Я сама сменила две школы, 4 директора. Разница была существенная.

Ну и еще. ДА, со своими детьми надо РАЗГОВАРИВАТЬ, УЧИТЬ их всему, что знаешь. У меня есть дети, старший как только выучил цвета (года в 2, может и раньше, сейчас ему 5), сразу же узнал о том, как работает светофор и зачем он нужен. Обсуждаем правила поведения, как можно и почему нельзя что-то делать. Если видит какой-то беспредел, спрашивает: "Разве так можно?!"

Фух, вроде выговорилась. Прошу прощения за длиннопост, но надоело, сил нет.

Показать полностью

Наследство, вопрос юристам

Доброго дня! Сразу к сути. У нас есть знакомая бабушка, с которой мы очень дружим, не родственники. У неё есть дочь, внук живёт с отцом(бывший муж дочери), несколько взрослых детей под опекой (старше 18 лет). В прошлом году она написала у нотариуса завещание, где отписала свою квартиру мне. Объяснила всё очень просто:
а) дочь пьет и употребляет вещества, лечиться даже не пытается, квартиру может спустить за месяц; своя комната в общаге у дочери есть. Плюс к тому, подтолкнула к написанию завещания попытка дочери её отравить (подтвердили медики, но без письменного заключения) , естественно, отношения у них очень плохие.
б) внуку на сегодняшний день 15 лет, есть своя квартира в собственности, живёт со своим отцом в другой квартире. В последний раз навещали бабушку, когда внук ещё не учился в школе, сейчас отец всячески препятствует их общению. Бабушка внука очень любит, но считает, что лишнюю квартиру отец через пару лет продаст и деньги заберёт себе.
в) бабушка сильно болеет, онкология и возраст, с каждым днём становится хуже. Мы с мужем ей стали как дети, в силу возможностей друг другу помогаем: она сидит с нашими детьми, мы ей помогаем по дому.

А теперь, собственно, вопросы.
1) Как ей можно "защитить своё последнее желание", чтобы всё было так, как она завещала? (это её формулировка)
2) Есть ли здесь подводные камни для нас?

P.s. Это завещание стало большой неожиданностью, полностью её решение, мы пытались отказаться, но бабушка настаивает. Она попросила меня узнать обо всех тонкостях, решила спросить сначала здесь. В интернетах информация противоречивая, до юристов дойти пока не могу. Всем заранее спасибо!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!