На день рождение супруги заказывал через Авито торт, в итоге торт не соответствовал эскизу и по качеству оказался совсем плохим. В порыве гнева хотел оставить отрицательный отзыв, но Авито целенаправлено блокирует публикацию отзыва, 2 раза я пытался оставить отзыв, и примерно 4 раза пытался оспорить отзыв, прикладывая скриншоты переписок, чеки по оплате за услугу и так далее, Авито в ответ пишет короткое сообщение, что есть признаки накрутки рейтинга. Я первым делом попытался связаться письменно через техподдержку, они отказали, далее я позвонил на горячую линию и ответ оператора меня убил, «я связался с коллегами, они сообщили, что мой отзыв похож на автоматическое размещения для искусственного создания рейтинга!» я за все время пользования Авито, около 15 лет, оставил всего 9 отзывов. И они мне говорят, что я накручиваю рейтинги. Считаю, что Авито скатился очень низко, является монополистом и позволяет себе все, очень жду когда ВБ откроет площадку для продажи поддерженных вещей и тогда может Авито начнут ценить своих клиентов.