Ублюдству сбера нет границ
много букав личного мнения про большой банк.
не особо часто пользуюсь инновационным продуктом сбер.онлайн - но вот сегодня пришлось, и оказалось что спасительной кнопочки "Старый дизайн" больше нет! остался только новенький ублюдочный дизайн - поэтому утритесь и пользуйтесь.
1) вы пришли к нам посмотреть свои финансы - нет уж попяльтесь секунд 10 на нашу инновационную заставку.
2) вы хотите [как в старом дизайне] отключить не нужные продукты - страховка, драг.металы - нет утритесь - наши ынжынеры работают над добавлением этой возможности.
3) вы хотите [как в старом дизайне] посмотреть расходы/бюджет за прошлый месяц по категориям - нет утритесь - только текущий месяц - наши ынжынеры работают над добавлением этой возможности. вы можете запросить полную выписку по счету и там уж сами вручную сортируйте!
4) вы хотите [как в старом дизайне] посмотреть расходы/бюджет по категориям в подробностях - нет утритесь - сами догадывайтесь как вы и на что вы потратили на "отдых и развлечения"!
5) вы хотите [как в старом дизайне] раскидать расходы/бюджет правильно по категориям - нет утритесь - мы лучше знаем как все раскидать, все равно мы вам не покажем что туда входит.
6) вы хотите [как в старом дизайне] почитать сообщения в службу поддержки - нет утритесь - вы можете посмотреть только на дату обращения - ни текста ни ответа мы не покажем - а вдруг вы будете ссылаться на наш ответ.
7) вы хотите [как в старом дизайне] обратиться в службу поддержки - нет утритесь - зачем заморачиваться мы лучше отметим что пользователь сам отозвал претензию и закроем тикет.
Ну а если по факту - уже больше года ынжынеры не могут решить проблему сайта, причем они перетащили ее из старой версии в новую. я им 3-4 раз даже сообщения писал (точно не скажу, ведь старые сообщения сейчас прочитать нельзя).
Эти ынжынеры ни как не могут понять что "за МКАДом тоже есть жизнь".
Если запрашивать "бюджет" в другом часовом поясе (например +2), то в период от 00:00 до 02:00 по местному времени - будет выскакивать ошибка.
Мое предположение что при запросе на статистику берется "местное время" а сервер сравнивает его с родным "московским" и получается что я запрашиваю статистику из "завтра" относительно москвы. Сервер вычитает 2 даты и получается либо отрицательное число, либо очень большое (через переполнение беззнакового). И тут выскакивает ошибка.
Супер ынжынеры Супер инновационной компании СБЕР - не могут решить эту проблему уже больше года. Видимо заняты были - писали новый ублюдочный сайт!
Я уж молчу что проблему с подключением Госуслуг они не могут решить уже 2 года. да у других я это делал, но вот у меня это не работает!
Технологии движутся вперед и только СБЕР движется назад - чтобы решить проблему приходите в офис. Сначала мобильно приложение изговнякали, теперь сайт загубили. только офис, только хардкор!






