Когда любят своих клиентов.
Всем привет!
Владельцам продукции компании NZXT на заметку! Сервис выше всяких похвал! Для минусов внутри.
Есть у меня корпус NZXT H440. И так случилось, что сгорел хаб для вентиляторов. Каким образом это произошло, черт его знает.
Пару месяцев я ходил грустил. А потом стрельнула мне мысль написать им в тех поддержку.
Задумано - сделано.
Вкратце описал проблему. Попросили документы покупки.
Не проблема. Были запрошены копии чеков в электронном виде и отправлены в ТП.
Спустя 3-4 дня получил ответ, что мол всё огонь, выслали мы вам хаб.
Моему удивлению не было предела!!!
И спустя недели 2-3 пришло извещение. Побежал на почту забирать посылочку! Прям из солнечной калифорнии :)
А сейчас жду окно для этого же корпуса. Исцарапал.
Хотел купить у них, если потребуется. Сразу прикрепил чек, на всякий случай.
Не думал, что и в этом случае они помогут.
В этот раз промедлили около 10-11 дней, но всё же выслали!
И вот окошко уже прошло таможню в Москве :)
Это был мой первый опыт таких запросов в ТП. Написал от болды, не рассчитывая на успех.
Мораль - не смущайтесь писать в поддержку по любым, даже самым тупым вопросам. Даже если не уверены в успехе.
Корпус мой, фото и скрины мои, тег моё.
БМ показал какую-то дичь.