18

Когда любят своих клиентов.

Всем привет!

Владельцам продукции компании NZXT на заметку! Сервис выше всяких похвал! Для минусов внутри.


Есть у меня корпус NZXT H440. И так случилось, что сгорел хаб для вентиляторов. Каким образом это произошло, черт его знает. 

Когда любят своих клиентов. Nzxt, Клиентоориентированность, Гарантия, Компьютер, Инструкция, Длиннопост

Пару месяцев я ходил грустил. А потом стрельнула мне мысль написать им в тех поддержку.

Задумано - сделано.

Вкратце описал проблему. Попросили документы покупки.

Когда любят своих клиентов. Nzxt, Клиентоориентированность, Гарантия, Компьютер, Инструкция, Длиннопост

Не проблема. Были запрошены копии чеков в электронном виде и отправлены в ТП.

Спустя 3-4 дня получил ответ, что мол всё огонь, выслали мы вам хаб.

Моему удивлению не было предела!!!

Когда любят своих клиентов. Nzxt, Клиентоориентированность, Гарантия, Компьютер, Инструкция, Длиннопост

И спустя недели 2-3 пришло извещение. Побежал на почту забирать посылочку! Прям из солнечной калифорнии :)

Когда любят своих клиентов. Nzxt, Клиентоориентированность, Гарантия, Компьютер, Инструкция, Длиннопост

А сейчас жду окно для этого же корпуса. Исцарапал.

Хотел купить у них, если потребуется. Сразу прикрепил чек, на всякий случай.

Не думал, что и в этом случае они помогут.

Когда любят своих клиентов. Nzxt, Клиентоориентированность, Гарантия, Компьютер, Инструкция, Длиннопост

В этот раз промедлили около 10-11 дней, но всё же выслали!

Когда любят своих клиентов. Nzxt, Клиентоориентированность, Гарантия, Компьютер, Инструкция, Длиннопост

И вот окошко уже прошло таможню в Москве :)

Когда любят своих клиентов. Nzxt, Клиентоориентированность, Гарантия, Компьютер, Инструкция, Длиннопост

Это был мой первый опыт таких запросов в ТП. Написал от болды, не рассчитывая на успех.


Мораль - не смущайтесь писать в поддержку по любым, даже самым тупым вопросам. Даже если не уверены в успехе.


Корпус мой, фото и скрины мои, тег моё.


БМ показал какую-то дичь.