И снова Яндекс такси…
Пост без рейтинга. Прошу повыше поднять.
Пикабутяне и пикабутянки приветствую.
Не хотел выносить ссор из избы, но безответственность службы поддержки меня крайне взбесила.
Но позвольте обо всем по порядку.
Так вышло, что в период пандемии лишился работы, матушка тяжело перенесла ковид и пришлось в срочном порядке пойти таксовать.
Работаю в СПб, в классе эконом. К работе подхожу ответственно. Никак тот чел, который гнался за жирными заказами, а потом утонул в минусах. Нах так работать.
Работаю на отлично: в машине портативное зарядное устройство, вклажные салфетки.
Оценка 5 держишься более месяца.
Если кто-то спросит если какие-то плюшки за отличный рейтинг, то я спрашивал, и вот ответ Я Такси:
Зачем я это все расписал про рейтинг? Об этом узнаете в постскриптум, наглядна будет картина «моя хата с краю». ;)
Но сейчас не об этом. У водителя и агрегатора в процессе работы могут возникнуть разногласия, но я никогда не делал постов по каким-то спорным вопросам, списывая это на рабочие моменты, но сейчас не могу молчать.
Так что же случилось?!
А вот представьте, вы вызываете такси у вас указана цена, к примеру 297₽, приезжает водитель, вы вовремя вышли, не меняли маршрут, а по приезду у вас цена стала 342₽ и она отображается в приложении. Не приятно? Вот и мне бы с точки зрения пассажира было не приятно.
А что происходит спросите вы? А вот что: у водителя поездка считается по счётчику (сразу скажу у водителя нет возможности никаким образом изменить способ оплаты), а у пассажира до конца поездки в приложении видна цена по которой он заказал такси и до конца поездка она не меняется, но как только водитель завершает поездку, у пассажира сразу появляется другая цена. Проверял с адекватными понимающими пассажирами.
Написав об этом в службу поддержку, сперва ситуацию отказывались зафиксировать и только после того как я привёл неопровержимые док-ва (скрин своего экран и фото экрана пассажира, где указана цена). Проблему все же признали. Длиться она уже 3 день. Ничего не решили.
А вот теперь вопрос к юристам, законно ли это?
Ведь поддержка Яндекс такси прямым текстом говорит брать новую цену с клиента.
Итак, ещё раз. Вы заказали такси, за наличку. Заказ стоит 209₽. К вам приехал Даниэль, вы вовремя вышли, сели в такси поздоровались с водителем и под приятную музыку движетесь к конечному адресу. Прибыв на точку, водитель завершает заказ и цена уже 219₽, а у вас только 210₽, и Даниэль говорит вам что нужно оплачивать 219₽, тем более так сказала поддержка ЯТакси. Угадайте что сделал клиент, правильно, тактично меня послал и отдал 210₽.
Резонно скажите что, да ладно всего 10р, а если поездка на 800₽ и более то клиент переплачивает более 100₽.
У меня нет 100% уверенности что это массовая проблема, но у всех водителей одинаковые телефоны и одно и тоже приложение. Возможно ребята из IT объяснят чем я такой особенный.
Я предлагал решение: отключить заказы за наличку (проблема проявляется и при оплате картой и за наличку, но все же таких некорректных заказов больше за нал), так и здесь было отказано… я конечно понимаю что у поддержки ограничен функционал, но должны же быть старшие спецы у которых есть доступ.
Знающие люди подскажите, если брать оплату по счетчику (что выходит больше) не нарушается ли оферта между пассажиром и агрегатором? Просто если так, то выходит что сотрудники поддержки просто подталкивают на преступление.
Пост не несёт умысла как-то очернить компанию Яндекс, а лишь предупредить пользователей быть внимательнее и сверять цену.
P.S. В связи с такой ситуацией возникают негативные моменты с пассажирами, когда просишь оплатить поездку по новой цене. Много выливается негатива… много что услышал про себя и про компанию… И я переживаю за свой рейтинг, и спросил о том можно ли будет удалить негативные оценки, и последовал вот такой ответ:
Сразу объясню что такое не справедливые оценки: это к примеру пассажир всем и всегда ставит единицы, то такие оценки будут удаляться, а вот если пассажир всегда ставил пятерки, а потом ему сказали что он должен платить больше, и пассажир ставит кол, то такая оценка не является не справедливой.
P.P.S. Надеюсь после подобного поста меня не заблокируют.
Чукча не писатель. Проверяйте цену в конце поездки. Поддержка Яндекса которая на Пикабу, если вы сидите в том же кабинете что и поддержка из ВК, то промолчите, вы уже все сказали. Если же нет, то прошу обратить внимание руководителей службы поддержки на процедуры которые у вас есть и на работу сотрудников.
Если кому-то нужны скрины из переписки, то на любые вопросы отвечу в комментах.
Всем бобра.