Bendas

На Пикабу
1228 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Нужно отключать передачу данных

Пишу первый раз, так что прошу прощения, если что-то не по правилам.

Часто читаю посты о ситуациях с недобросовестными мобильными операторами, но сам никогда с такими не сталкивался. Никогда до текущего момента.

Перейду к сути.

Я и вся моя семья являемся "счастливыми" пользователями мобильной связи от Киевстар.
Каждый месяц стабильно, ровно за день до снятия абонплаты, кидаю всем денюжку равную стоимости пользования услуг.

И в один прекрасный день (сегодня) звонит мне мама и говорит, что ей пришло сообщение о недостаточном количестве денег на счету.
Что первым делом сделает человек в такой ситуации? Поверит баланс.

Проверяю

Хм, странно, вчера пополнял 35. Или нет? Может случайно, пополнил меньше? Может добавили комиссию? Может государство придумало за ночь новый налог?
И я полез и историю платежей (такая страничка где расписано все: куда звонил, когда, сколько времени, сколько сняли, сколько начислили и т.д. и т.п). Хорошо что копать нужно было не далеко, всего вчера пополнил (на четвертую страницу).
И что же я вижу

Все в норме, сколько пополнил – столько пришло.
Тогда куда же делись 5 грн? А ну да, можно же посмотреть.
Штудирую и нахожу момент снятия

Что это значит.

Каждый месяц, ночью, примерно между 00:00 и 03:00, оператор снимает неизрасходованные мегабайты, начисляет новые, и снимает абонплату. Если денег на счету недостаточно, снимает 5 гривен в день.

Вроде все логично, об этом я знал, и в условиях это прописано нормальногоразмерашрифтом.

Но ведь средств было достаточно. Пополнил 35, должно снять 35, а снимает 5 аргументируя тем, что не хватает. Попахивает наепаловом.
Написал в техподдержку, и начал ждать, ждал 25 минут и таки дождался.
Получил ответ следующего содержания

Что? Вы что-то поняли? Лично я нет. Может был выход за пределы лимита тарифа? Но ведь выше было написано что списано 7.23 МБ. Значит еще что-то оставалось

Уточняю это у консультанта. И сразу получаю ответ.

ЧТО? ЧТО? ЧТО? В этот промежуток между аннулированием и начислением они решили еще снять денег за то, что не было МБ, но было подключение? Та и какое подключение в час ночи, когда все спят. Какой-то бред. Пытаюсь еще узнать что-то у оператора.

На так и не понял, почему у меня сняли плату за день, а не за месяц. При том что никогда такого не было, я никогда не отключаю интернет на ночь. Та и вай-фай всегда подрублен.

В конце консультант добавил что нужно отключать интернет.

Но почему? Почему я должен платить за то, что оператор неправильно снимает деньги? Пусть сначала снимает, а потом списывает, или какое-нибудь другое решение придумает. Но это не должно быть проблемами абонентов. Деньги конечно не большие, но ощущение что тебя где-то налюбили не покидает.
Что делать в такой ситуации не знаю. Будет повторение, придется менять оператора. А пока поживем увидим.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!