Bendas

пикабушник
поставил 5 плюсов и 0 минусов
177 рейтинг 0 подписчиков 48 комментариев 2 поста 0 в "горячем"
0

Нужно отключать передачу данных

Пишу первый раз, так что прошу прощения, если что-то не по правилам.

Часто читаю посты о ситуациях с недобросовестными мобильными операторами, но сам никогда с такими не сталкивался. Никогда до текущего момента.

Перейду к сути.

Я и вся моя семья являемся "счастливыми" пользователями мобильной связи от Киевстар.
Каждый месяц стабильно, ровно за день до снятия абонплаты, кидаю всем денюжку равную стоимости пользования услуг.

И в один прекрасный день (сегодня) звонит мне мама и говорит, что ей пришло сообщение о недостаточном количестве денег на счету.
Что первым делом сделает человек в такой ситуации? Поверит баланс.

Проверяю

Нужно отключать передачу данных Негатив, Длиннопост, Киевстар, Абонентская плата

Хм, странно, вчера пополнял 35. Или нет? Может случайно, пополнил меньше? Может добавили комиссию? Может государство придумало за ночь новый налог?
И я полез и историю платежей (такая страничка где расписано все: куда звонил, когда, сколько времени, сколько сняли, сколько начислили и т.д. и т.п). Хорошо что копать нужно было не далеко, всего вчера пополнил (на четвертую страницу).
И что же я вижу

Нужно отключать передачу данных Негатив, Длиннопост, Киевстар, Абонентская плата

Все в норме, сколько пополнил – столько пришло.
Тогда куда же делись 5 грн? А ну да, можно же посмотреть.
Штудирую и нахожу момент снятия

Нужно отключать передачу данных Негатив, Длиннопост, Киевстар, Абонентская плата

Что это значит.

Каждый месяц, ночью, примерно между 00:00 и 03:00, оператор снимает неизрасходованные мегабайты, начисляет новые, и снимает абонплату. Если денег на счету недостаточно, снимает 5 гривен в день.

Вроде все логично, об этом я знал, и в условиях это прописано нормальногоразмерашрифтом.

Нужно отключать передачу данных Негатив, Длиннопост, Киевстар, Абонентская плата

Но ведь средств было достаточно. Пополнил 35, должно снять 35, а снимает 5 аргументируя тем, что не хватает. Попахивает наепаловом.
Написал в техподдержку, и начал ждать, ждал 25 минут и таки дождался.
Получил ответ следующего содержания

Нужно отключать передачу данных Негатив, Длиннопост, Киевстар, Абонентская плата

Что? Вы что-то поняли? Лично я нет. Может был выход за пределы лимита тарифа? Но ведь выше было написано что списано 7.23 МБ. Значит еще что-то оставалось

Уточняю это у консультанта. И сразу получаю ответ.

Нужно отключать передачу данных Негатив, Длиннопост, Киевстар, Абонентская плата

ЧТО? ЧТО? ЧТО? В этот промежуток между аннулированием и начислением они решили еще снять денег за то, что не было МБ, но было подключение? Та и какое подключение в час ночи, когда все спят. Какой-то бред. Пытаюсь еще узнать что-то у оператора.

Нужно отключать передачу данных Негатив, Длиннопост, Киевстар, Абонентская плата

На так и не понял, почему у меня сняли плату за день, а не за месяц. При том что никогда такого не было, я никогда не отключаю интернет на ночь. Та и вай-фай всегда подрублен.

В конце консультант добавил что нужно отключать интернет.

Нужно отключать передачу данных Негатив, Длиннопост, Киевстар, Абонентская плата

Но почему? Почему я должен платить за то, что оператор неправильно снимает деньги? Пусть сначала снимает, а потом списывает, или какое-нибудь другое решение придумает. Но это не должно быть проблемами абонентов. Деньги конечно не большие, но ощущение что тебя где-то налюбили не покидает.
Что делать в такой ситуации не знаю. Будет повторение, придется менять оператора. А пока поживем увидим.

Показать полностью 6

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!