ArchmageNeloth

ArchmageNeloth

пикабушник
пол: мужской
поставил 68 плюсов и 428 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1428 рейтинг 109 комментариев 1 пост 1 в "горячем"
661

Ужасы нашего городка

Всем привет, давно читаю Пикабу и даже дошли руки как-то зарегистрироваться что-бы поучаствовать в боях на полях комментов. Но вот никогда не думал что сам когда-нибудь опубликую пост. На ваш суд как говорится.


Произошла со мной в минувшую пятницу такая история.

Собрались мы своей компанией на дачу к одному нашему товарищу, на незатейливый мужской отдых - попарится в баньке, попить пивка, пожарить мяса да пострелять по банкам. Выезд был назначен на пятницу 22:00 ибо как показала практика - если договариваться ехать с утра субботы то половина товарищей дай бог приедет к второй половине дня. Ехать мы должны были по отдельности с условием встретится на месте. По скольку сам я пешеход меня должен бы забрать мой товарищ Сергей. Договорились мы что он подъедет к остановке у моего дома к 22 часам. Около обозначенного времени созвонились, он отчитался что едет и будет через 10 минут. Я уже был готов, потихоньку оделся и пошел к остановке. Надо отметь мой специфический наряд для подобного рода мероприятий - камо зимняя куртка, уставной свитер, штаны от ночки и берцы. Плюсом ко всему я ношу достаточно длинную бороду. И хотя в повседневной одежде и очках я выгляжу скорее как профессор, то в данном прикиде вид достаточно брутальный - товарищи нарекли ветераном вьетнама. Так вот, подхожу я к остановке - смотрю Серегин белый фольц уже на условленном месте, Сергей за рулем и копается в телефоне, на ходу расстегиваю куртку и запрыгиваю в машину. Далее происходит следующий диалог: В - водитель, Я - соответственно Я.


В: -Вы кто???

(Тут бы мне и удивится, но у Сергея специфическое чувство юмора и всяким -вы кто? я вас не звал! идите .... вместо приветствия уже никого не удивишь)

Я: -Пыхто! Погнали!

В: -Кккуда???

Я копаюсь по карманам проверяя в последний раз не забыл ли чего, поправил наспех нацепленную поясную кобуру с грозой. И отвечаю в Серегином стиле:

Я: -Пушкина! Дом Колотушкина! Стартуем!


И для пущего эффекта хлопаю ладонью по торпеде, поворачиваюсь на конец к Серегею улыбаясь как крокодил посмотреть оценил ли он мой ответ и как вы уже наверно догадались вижу перед собой не Сергея а совершенно незнакомого мне парня лет 20. Его лицо отражает невообразимую гамму эмоций, у меня в голове происходит просто взрыв мозга что? как? почему? перепутал? как так? аж давление по моему скакнуло. Хотя в машине я пробыл максимум секунд 10 до сих пор не могу понять как такое вообще могло произойти, прямо закон Мерфи из суммы совпадений и моей невнимательности, и хотя работа и отдых за компьютером все же попортили мне зрение, но не на столько. Я был настолько шокирован произошедшим что не объяснив ситуацию и даже не извинившись молча вышел. Фольц сразу тронулся и скрылся из виду. Я позвонил Сергею узнать где он, он доложил что уже подъезжает и будет через 2-3 минуты. В довершение истории происходит такая деталь - из минимаркета остановки у которого происходило дело выходит девушка, оглядывается по сторонам, достает телефон и у нее происходит следующий диалог:


Д: -Ты где?

................

Д: -Всмысле?

................

Д: - Ладно сейчас подойду.


Как я понял это была дама водителя фольца.

Водитель белого фольксвагена поло из СпБ к которому в пятничный вечер я вломился в машину у дома 23 по Кораблестроителей, если ты прочитаешь это я искренне извиняюсь, я сам испугался не меньше твоего.


PS: Когда я рассказал эту историю на даче, большая часть слушателей мне откровенно не поверила. Правда это или вымысел тоже вам решать, сам бы такое услышал скорее всего бы не поверил. Это был мой пилотный пост, если меня не загонят в минуса до бана попробую написать еще, про службу, работу или какую-нибудь байку из жизни. Всем удачи!

Показать полностью

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!