AldorDeSankti

Пикабушник
1396 рейтинг 114 подписчиков 31 подписка 5 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
77

Развод соискателей.

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники!

В данном посте я бы хотел отойти от темы поиска и подбора персонала, и акцентировать внимание на методах развода соискателей.

Опишу несколько схем, общий смысл один, найти бесплатную рабочую силу, нагреть на деньги. Может никому не пригодится, а может наоборот.

1) Мы Вас научим.

Это будет, наверное, самая простая и частая схема. Обычно так действуют интернет магазины, ТВ магазины, call-центры. Вас приглашают на собеседование в известный магазин, предлагая работу оператором. Обычно, таких как Вы, набивают человек 15-20 в комнату и начинают рассказывать о прелестях работы:

- оклад обычно 10 - 15 тыс. (это реально)

- проценты от продаж

- обучение в процессе и т.д.

Обещают много плюшек, но действительность обычно такая: Вам предлагают устроиться и проходить обучение (1-2 месяца), в течении которого оклад не выплачивается, только проценты от продаж. И вроде не страшно, но есть регламент, по которому вы должны говорить определенные фразы в разговоре с клиентом, и вот если вы их не произносите - штраф. Но это ещё не страшно, ведь Вас предупредят и ознакомят с данным регламентом. В процессе обучения на Вас могут кричать, унижать, и, в конце концов, многие уходят, хорошо если просто с тем, с чем пришли, а могу ещё и должны остаться.

Суть в том, что на месяц, два, Вы становитесь бесплатной рабочей силой, и даже если Вы уйдете, не страшно, ведь в процессе обучения оплата не проводится. А если Вы останетесь, Вы уже стали послушным роботом, который не будет возникать.

2) Проверим Ваши знания.

Тут обычно попадаются юристы, а также специалисты по аудиту, бухгалтеры, маркетологи. Схема такая: Вас приглашают собеседование, на котором просят в качестве проверки профессиональных качеств составить подробный план развития организации или выполнить отчет, составить документ по параметрам/статистический анализ(вариантов много). После этого все и заканчивается, приглашать повторно не станут. Проще говоря, соискатели выполняют конкретную работу для предприятия, не получая никакой оплаты за это. Конечно это не всегда кидалово, но лучше пробить компанию по отзывам сотрудников/соискателей перед собеседованием.

3) Заплатите тут, заплатите там...

Иногда соискателей заманивают на различные платные курсы с гарантией последующего трудоустройства в престижных фирмах/компаниях. Обычно так, Вы приходите, Вам говорят, что вы подходите, но для работы требуется повысить Вашу квалификацию, обычно пройти курс лекций, платите от 500 до 1000 рублей, тут зависит от жадности. Далее устраивают экзамен и.....Вы не проходите. Мало кто станет спорить, ведь фирма(как говорят) крупная, конкурс огромный, что поделать. Ни при каких обстоятельствах не видитесь на требования или советы пройти курсы. Нормальный работодатель не будет такое устраивать.

4) Вы Нам нравитесь!

Признаться честно, когда я услышал об этой схеме, я был поражен её размахом. Суть такая, Вы приходите на собеседование, обычно очень интересная вакансия с огромной з/п, и в зале ожидания встречаете ещё одного соискателя, и пока Вы ждете, на столе лежат разного рода брошюры, курсы по изучению языка/права/бух.учета/психологии. Эти брошюры очень внимательно изучает второй соискатель. Обычно пришедший тоже начинает изучать эти материалы. И вот Вас приглашают пройти на собеседование, вместе со вторым человеком и начинают двойное собеседование. И вот тут то и выясняется, что второй человек намного более интересен работодателю(образование за рубежом, огромный стаж работы, портфолио на 20 страниц, рекомендации), но по какой то причине, с Вами разговаривают более приветливо. Вас просят остаться, а второго выпроваживают. И Вам говорят, что Вы нравитесь больше, но подходит другой. Осознавая, что надо что-то делать, Вы спрашиваете, обычно, что можно сделать. И звучит ответ, мы можем придержать вакансию открытой, но Вам надо повысить квалификацию. Вам не впаривают курсы, тренинги, нет просто говорят. Соискатель вспоминает, что видел подходящую рекламу и выходя берет подходящий буклет. Во время звонка на курсы говорят, что стоит это, от 5000 до 30000 тыс. рублей, но за две недели всему научат. Первое, что приходит в голову, что очень дорого, но человек вспоминает, что если он получит работу то окупит курсы с первого же аванса. Запись на курсы и через две недели радостный звонок работодателю, вот он я, такой умный, берите меня на работу. Но нет, вакансия закрыта. Как итог, на курсы Вы записываетесь сами, ни кто не заставляет, востребовать деньги нельзя, так как все добровольно и юридически чисто, с Вами подписывают документы на обучение. Есть вариант, что человек найдет другие курсы, но итог такой же. Обычно таких соискателей может быть несколько десятков за месяц. 

5) Вечное испытание

Ещё один из распространенных способов обмана —  взять человека на испытательный срок. После этого испытательный срок затягивается/продлевается и становится бесконечным. А все из-за того, что испытуемый не укладывается в сроки/допускает ошибки и т.д. Через некоторое время человек либо уходит по собственной воле, либо его просто выбрасывают на улицу и берут нового испытуемого. Поэтому такие компании публикуют объявления о наборе новых сотрудников постоянно.

Показать полностью
16

Будни руководителя отдела по подбору персонала [ч.4]

Если можно, то этот пост я посвящу развернутому ответу на некоторые комментарии.

1) "А зачем задавать вопрос о том, почему соискатель ушёл с прошлой работы, если не хочешь слышать на него правдивый ответ? Потому что знаешь, что сам работаешь в такой конторе, об уходе из которой не хотелось бы, чтоб кто - то потом правду рассказал?"

Тут все просто, каждый из нас живет в обществе и вынужден с этим обществом взаимодействовать. Если на прошлом месте работы постоянно были задержки зарплаты, начальник свинья, коллектив отвратительный, постоянные ссоры, горький кофе на кухне, и Вы об этом начнете рассказывать, это характеризует Вас с отрицательной стороны. Рекрутер ведь прекрасно знает, какие проблемы есть в его фирме, и если кандидат показывает свой, допустим, взрывной/скандальный/агрессивный характер, то может и забраковать. Характер, как ж*па, есть у всех, но всем показывать не следует. 

Сам вопрос логичен, так как хочется понять мотивы соискателя. Если он ещё не уволился, что он ищет? Стабильности, заработную плату выше чем раньше, карьерный рост. А может не в состоянии определиться, чем он хочет заниматься. В любом случае, когда понимаешь мотивы человека при поиске новой работы, то легче принимать решение.

2) "весь отдел был в курсе! Как итог, отдел без премий в тот месяц"

вот за это стоило бы и автора и начальника отдела порубить топором на самом деле, ибо премия должна выдаваться по результатам работы, а не по результатам прихотей руководителей"

Тут стоит обратить внимание, что такое премия.

Премирование – это поощрение за определенный результат, за добросовестное выполнение своих обязанностей, за особые заслуги.

И тут появляется вопрос, за какие заслуги надо поощрить тех, кто спровоцировал, поддерживал появившийся конфликт? Я всегда стараюсь поощрять сотрудников, которые это заслужили. Метод кнута и пряника все знают.

Проблема основная состоит в том, что за данный конфликт, я тоже отвечаю, так как это произошло в рабочее время, в моем отделе.

3) Уж больно гложет любопытство. Скажите, а что вкладывается в понятие "поддержка кадров" и почему это у Вас вызывает праведный гнев?

Есть такая вещь, как "корпоративная психологическая служба", встречается редко, толку мало. Может знаете, в зарубежных фильмах, обычно, показывают, как сотрудник компании сидит на приеме у штатного психолога и высказывает ему свои проблемы? Все такие важные, понимающие, помогут и делом и советом. А потом обновленный сотрудник идет совершать служебные подвиги. Так вот. Я когда о таком слышал, всегда относился очень скептически. Не тот менталитет. Когда на собрании объявили, что данная служба будет у нас в компании, я понял, жди беды...Через месяц открылась вакансия и быстро нашелся "специалист". Данную должность открыли у меня в отделе, сделав меня ответственным за этого сотрудника. А так как редко бывает без перегибов, то всех сотрудников, фактически заставили посещать семинары по "снятию нервного напряжения персонала". Лично меня это забавляет. Одно хорошо, этот идиотизм только раз в 3 месяца. Но жалоб, как в устной, так и в письменной форме, было достаточно. За все время, примерно 5 лет, никто, добровольно, так и не воспользовался услугами нашего психолога. Чтобы хоть немного оправдывать деньги, которые мы ей платим, наш психолог придумывает/вычитывает/находит сотни тестов разной направленности и проводит эксперименты на мне...так что тут лично негодование. Я не говорю, что это полная ерунда, что психология - бред, нет, просто любую идею нужно сначала отшлифовать, а потом реализовывать. Единственное, к чему нет вопросов, это к тем тренингам, которые она проводит (психолог наш отдельный кадр, напишу потом пару строк про нее). Но это отдельная история.

Показать полностью
43

Будни руководителя отдела по подбору персонала [ч.3]

Третий по счету пост не заставил себя долго ждать, так как просто накипело.

За все время работы я просмотрел огромное количество анкет и резюме самых разных людей. И вот, что я решил описать в этом посте.

Что ненавидят рекрутеры(такие как я).

Если вы вынужденны искать работу, путем размещения своего резюме/анкеты на интернет порталах, напишу несколько советов(это только мое мнение, так что прошу тапками не кидать)

1) Не стоит писать в резюме о своей стрессоустойчивости.Честно. Это бесит. В каждой второй анкете есть это слово. Оно как красная тряпка уже. Объясню это просто, банальщина. Вы ни кого не удивите тем, что умеете работать под давлением. Редко, какая должность предполагает расслабленное времяпрепровождение, и сплошной отдых.

2) Такие слова как: исполнительный, обязательный, пунктуальный, вызывают положительные эмоции. По крайней мере, это лучше чем: "Я редко опаздываю", или "Могу выполнять работу в установленные сроки". Но это также накладывает определенные обязательства. Если вы указали пунктуальность, как сильную сторону своей личности, даже не думайте опоздать на собеседование, даже на 1 минуту. Даже если вы окажитесь великолепным специалистом, это все равно оставит неприятный отпечаток.

3) Орфография и пунктуация важны, их могут и не оценить, но лишним не будет, следить за правильностью написания.

4) Не стоить рубить правду-матку на вопрос, "почему ушли/уходите с прошлой работы", даже если начальник был полной скотиной, и зарплату не платили месяцами. Хороший вариант ответа, предполагает то, что вы, например, "выросли" из занимаемой должности, хотите развиваться, совершенствоваться в определенной сфере. Совет не универсальный, зависит от многих факторов, но лучше иметь ввиду.

5) Если Вам неудобно разговаривать в течении дня, укажите, что предпочтительный способ связи - это электронная почта. Поверьте, если Вы заинтересовали менеджера своим резюме, он не поленится отправить все в электронной форме, указав обратные контакты.

6) Не стоит бояться агентств по подбору персонала. У них также есть договора на поиск кандидатов, их первичное собеседование и оценку. Чаще всего, по результатам,  анкеты отсылают прямому работодателю. Придется поездить, конечно, но не так уж и страшно.

7) Ни каких откровенных фотографий в анкете. В конце концов, не в бордель набор ведется. Фото должно быть, желательно, в деловой обстановке.

8) Не будьте слишком уж серьезны, старайтесь представить, что человек, который проводит у Вас собеседование, если уж не товарищ, то, хотя бы, знакомый. Не замыкайтесь, не пытайтесь показать свой дикий уровень интеллекта. 

9) Фразы на подобии «я лучший менеджер/ассистент/специалист» дают понять, что у кандидата на должность, как минимум проблемы с самооценкой. Нет ни каких выдающихся достижений/навыков, лишь бахвальство.

Вот пример того, как не стоит о себе писать:(копирую как есть)

- "общительна, пунктуальна, внимательна, коммуникабельна‚ доброжелательна, способна работать в команде, легко обучаема, не боюсь трудностей, трудолюбива, целеустремленна"

- "ответственность,внимательность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, терпеливость, отзывчивость, эмоциональная устойчивость."

- "владею различными техниками массажа, быстро обучаюсь чему-то новому, коммуникабельная, очень ответственная общительная и талантливая, легко вхожу в новый коллектив и становлюсь его частью ." (Этот человек ищет работу секретарем....)

- "Мои личные качества такие как: обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность."

Видите схожесть?

Не знаю, может и не пригодится, или посчитаете ерундой, но надеюсь кому и поможет.

Показать полностью
309

Будни руководителя отдела по подбору персонала [ч.2]

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Раз уж первый пост понравился, буду дальше вспоминать и писать.

1) Уникум.

В свое время, у нас в фирме была открыта вакансия помощника руководителя отдела по работе с иностранными клиентами. Как вы сами наверно понимаете, основным критерием было свободное знание делового английского. Зарплата была приличная, плюс всякие надбавки, компенсации и т.д. И это не просто секретарь, а реальный помощник, который возьмет нагрузку. Кандидатов приходило множество, но один кадр запомнился.

Обычно внутренним подбором занимается мой заместитель, а мне уже передает на итоговое рассмотрение. Но тут он постучался, зашел, и, еле сдерживая смех, попросил поговорить с одной девушкой, которая претендовала на должность. Не увидев подвоха, я взял её анкету и резюме, сказал что вызову. Первое, что бросилось в глаза, отсутствие заполненной графы возраст и опыт работы. Лишь краткая фраза: "Конфиденциально". Ладно, идем дальше. А дальше глаза у меня медленно, но верно полезли из орбит. Пять, нет, не так, ПЯТЬ высших образований. И перечислены институты. МГУ, дважды (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова), АНХ, дважды (Академия народного хозяйства), МПГУ (Московский педагогический государственный университет). Тут я призадумался, а девушка ли это? Может уже почтенная матрона в летах пришла? Читаем далее. Знание иностранных языков, английский, французский и ещё какой-то, уже не помню. Ну кадр, находка, ожидаемая з/п от 45000, бюджет открыт до 50 000, ну, думаю, идеально. Зовите сей самородок. И входит она...Ну вот честно, я уже приготовился лицезреть даму лет 60, всю жизнь работавшую на секретном предприятии, но вошедшая девушка, лет 20-25, под косметикой не поймешь, меня слегка...удивила. Хотя, мало ли, что в жизни бывает, может она уникум, а я тут дурак такой по первому впечатления, так что, поговорим. Далее диалог. (Я) я, как обычно, (Д) Девушка.

(Я) Скажите пожалуйста, сколько Вам лет? (Вопрос конечно слегка не профессиональный, но реально было интересно )

(Д) А вы тут главный?

(Я) По кадрам да, я

(Д) Тогда хорошо.

(Я) Так сколько Вам лет?

(Д) А это так важно?

(Я) Мне просто интересно понять, как у Вас вышло получит 5 образований.

(Д) Параллельно получала.

(Я) А есть ли у Вас собой дипломы или хотя бы их копии

(Д) Конечно, я подготовилась.

У протягивает мне папку. Достав содержимое, я, сначала, подумал что она меня разыгрывает. Там лежали дипломы об окончании недельных курсов по пяти направлениям....Вот тут то я и понял ухмылку Димы (мой заместитель). Но, чтобы уж точно убедиться, решил задать ещё пару вопросов.

(Я) А подскажите, других документов у Вас нет? Например диплома, гос. образца?

(Д) А разве это не он?

Искренне удивление в этих наивных глазах, заставило меня призадуматься...либо лыжи не едут, либо я.........не понимаю.

(Я) Ладно, в анкете вы указали что знаете английский, дальше проведем разговор на нем.

Если кратко, то 10 минут моих вопросов вызывали лишь непонимающую улыбку и кивки, причем невпопад. И уж глумясь начал расспрашивать о психическом состоянии, тоже на английском, и все такие же утвердительные кивки. 

Дальнейшее проведение беседы я видел бессмысленным, так что я сказал любимую фразу "Мы с Вами свяжемся" и отпустил. Тут я ещё раз признал правильность такого решения, потому что ни в анкете, ни в резюме, контактов не было, и я и заместитель не спросили....а её это не смутило.

2) Разборки в Бронксе

Обычно, я знаю о всех внутренних конфликтах в офисе, и стараюсь пресекать ещё в зародыше. Мне совершенно не нужно, чтобы межличностные проблемы влияли на работоспособность сотрудников. Но этот конфликт старались не выносить, чтобы я не узнал (смешно им видите ли). Так как за такое реально мог уволить, не моргнув глазом причем всех виновных. Далее поймете почему.

Как потом выяснилось.

Два новеньких сотрудника, одного звали Саша, другого Вадим, пришли к тому времени недавно, на временную ставку, сначала пытались держаться вместе, то на обед вместе, то в курилку. Вроде ни чего странного. Но вдруг, как гром среди ясного неба, выясняется, что по результатам испытательного срока я оставлю на работе лишь одного, кто то из "старичков" пошутил. И эти идиоты, решили устроить голодные игры, кто кого сживет. Начиналось все более менее спокойно, пока один не видит, другой на клавиатуру хлеб покрошит, чай в раковину выльет или посолит, кнопку подсунет (как дети малые). Ни чего страшного, обычные подколы. Но потом начались проблемы...Далее по пунктам.

- Саша удаляет рабочие файлы с компа Вадима.

- Вадим, придя раньше, обмазывает кружку Саши жидким слабительным и тот выпадает из строя на целый день.

- Саша особо не теряется и закачивает уйму порнографического материала в рабочий комп Вадима, впихивает это куда только можно, запускает авто запуск видео контента при включении и выкручивает колонки на максимум. И он ещё подготовился, сделал так, чтобы именно действие запустилось. А Вадим сидит преимущественно рядом с женской половиной офиса.

- Опозоренный Вадим находит кристаллы марганца, подсыпает в сменную обувь Саши, как следствие, у последнего химический ожег.

И это только то, что мне рассказали. Я об этом узнал совершенно случайно, просто в один день они оба пришли помятые, с синяками и ссадинами. Вызвав их на разговор, вник в ситуацию и понеслось...До этого момента, ни кто даже не слышал, чтобы я повышал голос, кричал и уж тем более крыл отборным матом, но в этот раз ни кто не ушел без хорошей порции люлей. Если бы, данная проблема дошла до генерального, первым бы огреб я, так как дошло до реального физического ущерба. И, то что взбесило меня больше всего, весь отдел был в курсе! Как итог, отдел без премий в тот месяц, и Саша, и Вадим уволились по собственному желанию, и я почему то не удивился.

3) Да я Вас всех........!

История произошла не конкретно со мной, но косвенно я в ней замешан, и в тему идиотов идеально подойдет.

Дело было так. Одна компания, занимающаяся IT поддержкой, одно время активно набирала головастых ребят себе в штат. Наша фирма приняла в этом участие и подкидывала кандидатов пачками. В конце концов, сотрудников набрали, вакансии закрыли и пошли трудовые будни. И все бы хорошо, но, как это обычно бывает, неожиданно у одного из новеньких, крыша съехала и не попрощалась. Он рассылает всем, по корпоративной почте письмо, примерно такого содержания:

"Я...(Ф.И.О)...Вас всех поубиваю!!! Завтра приду и капут всем!!!" Конечно офис всполошился, народ слегка напуган, мало ли что этот человек может учудить, и учудил....На следующий день, он появился в дверях бизнес центра с...внимание,...... с топором колуном! Кто не представляет что это, прикладываю фото ...Раскольников, блин, 21-ого века.

Ну его естественно скрутили, вызвали полицию, его упаковали и увезли...продолжения я не знаю, вроде на этом все и закончилось, но до сих пор мучает вопрос, как он в метро то ехал?? Ни пакета, ни чехла при себе у него не нашлось.


На этом пока все, следующая порция, как только, так сразу.

Будни руководителя отдела по подбору персонала [ч.2] Уникум, Работа HR, Родион Раскольников, Длиннопост
Показать полностью 1
799

Будни руководителя отдела по подбору персонала

На волне популярности постов про HR, решил и я поделиться своими историями.

Раньше, компания в которой я работаю, занималась организацией обучения сторонних кадров, с привлечением внештатных тренеров, то теперь, вот уже 5 лет, сами открываем центры по повышению квалификации, обучению персонала, подбор персонала, психологической оценки и поддержки кадров.

Последний пункт всегда вызывал у меня праведный гнев, просто по той причине, что это подражание западной моде в работе я понять не могу. К слову, образования в сфере психологии, как профильного, у меня нет, но, раз уж сказали копать, значит копать.

А теперь о самых нелепых ситуациях, с которыми я сталкивался.

1) "Мистер Мускул"

Нашему "карманному" ЧОПу понадобилось набрать крепких парней, для работы охранником в заведениях собственников компании. Лично собеседованиями я занимаюсь только при жуткой занятости всего отдела, либо при соответствующем распоряжении от генерального, так как отдел я подобрал толковый и на их мнение всегда опираюсь. И в один прекрасный вечер пятницу приходит кандидат на должность. До этого я никогда не видел на столько огромных мужиков, хоть я и сам не маленький, 1,96 рост, 95 кг, раз в 3 дня походы в тренажерный зал, но ЭТО...сложилось впечатление, что в детстве вместо "Ростишки" ему на завтрак плутоний скармливали, либо стеройды...в анкете указывалось, что рост 2.09 вес, 131....

Далее диалог (Я) - я, (ММ) - Мистер Мускул

(Я) Вижу у Вас множество спортивных наград, физические данные внушительные, но в графе опыт работы только запись с 2007 по 2008 год, о работе сторожем, такой перерыв взяли ради спортивной карьеры?

(ММ) Не, вышибалой я работал. Но без официального трудоустройства

(Я) А может есть какое либо рекомендательное письмо? Или любой подтверждающий документ?

(ММ) Тебе моего слова мало?

И тут я начал нервничать. Офис полупустой, охранники как всегда либо курят, либо спят, а этот дядя реально устрашает.

(Я) Ваш предполагаемый работодатель просил предоставлять все возможные документы.

(ММ) А давай я с шефом сам переговорю

(Я) Его нет на месте, и на данном этапе я принимаю решение, подходит кандидат или нет.

(ММ) Ну ты же видишь, что я тебе подхожу

Признаться честно, в голове начало твориться непонятно что, и страшно (к своему стыду) и  возмущает переход на "ТЫ", и вспомнились фильмы и сериалы где такие вот дяди избивают до полусмерти всех и вся, короче паника.

(Я) Давайте сделаем так, я Вашу анкету, лично в руки передам и с Вами проведут индивидуальную беседу, так Вас устроит?

Спустя минуту бурного мыслительного процесса, сей индивид важно кивает, встает, и уходит, оборачивается у двери и говорит:

(ММ) Не хотел говорить, но я еще полы мыл, ты скажи шефу, я многое умею.

И ушел. Я поставил заметку на анкете и в понедельник отдал ее безопаснику.

Парня взяли на работу, но моя заметка обеспечила прозвищем, "Мистер Мускул"....правда только при полной уверенности что он не слышит.

2) Самого "ЕГО" дочка

Дело было в понедельник, день тяжелый, я сел проверять результаты тестирования сотрудников по проф. пригодности. Ни чего не предвещало беды, как вдруг раздается звонок и радостный голосок нашей секретарши сообщает, что меня хотят видеть в кабинете генерального. К слову, у нас с ним хорошие отношения, даже семьями на шашлыки ездим, но на работе обычно говорим только по телефону, так что вызов к себе может обозначать лишь несколько вещей.

- я накосячил

- мои подопечные накосячили

- нужно индивидуальное собеседование

Придя в кабинет я получил краткое указание провести собеседование и ПРИНЯТЬ на работу гражданочку А.А.А. Такое было впервые, так что заинтересовавшись, с чего это вдруг, получил ответ (Г) - генеральный

(Г) - Это дочка самого ЕГО!

И важно тычет в потолок. А это значит одно, дочь собственника компании.

Небольшое лирическое отступление. Собственник нашей компании личность довольно загадочная. Его лично видели лишь главный бухгалтер и генеральный. О нем достоверно известно что человек очень богатый, занятой, и капитал сколотил в 90-ые годы, что не редкость. Кроме нашей фирмы есть ещё несколько, плюс недвижимость.

(Я) И куда мне её устроить? Набора в штат то нет

(Г) Определи её к себе в отдел, и это не обсуждается. Все контакты у тебя на почте.

И вот я, с понурой головой пошел назначать встречу. Дальше события были такие.

На назначенное собеседование опоздала, пришла девочка, про которых говорят, красивая, но глупенькая, (и это я действительно мягко, так как после "собеседования" были одни только маты), в первый и второй рабочий день не пришла, как вышла на работу сломала кофеварку, отправила почту не туда, ушла в 4 (рабочий день до 6). И примерно в таком роде целый месяц.

Я молил, угрожал, рыдал, опять молил генерального забрать её из моего отдела, но молитвы остались без ответа. И вот, в один прекрасный день, звонок и голос из трубки:

(Г) Тебя вызывает САМ! Через пять минут его водитель тебя заберет.

Тут то сердечко екнуло...Но делать нечего, стал собираться. Не успел выйти как позвонил водитель сказал что припарковался, дал ориентир, черный мерседес. Нашел, сел, поехали. Пока были в дороге успел перебрать все возможные варианты что же меня ждет.

Офис собственника оказался в центре, в районе Садового кольца, обычный административный особняк, презентабельная приемная, с улыбчивой секретаршей и вот она заветная дверь в кабинет, на который мне указала секретарша. Честно, я представлял его как эдакого Дона Карлеоне, уж слишком много слухов. Но на деле все оказалось намного проще. По сути, мужик оказался адекватным, понимал, что дочка дура полная (его слова, не мои) и просил потерпеть еще два месяца, пока та не свалит к матери в Питер. И тут то я понял, остались ещё адекватные люди, которые не бояться правды и сами её толкают.

На этом пока все, извиняюсь, если было скучно, но а если нет, то рассказать ещё есть что, только постараюсь все покороче.


P.S. Собственник оказался порядочным человеком и отписал премию, как только дочь его уехала, которую мы всем отделом дружно поделили, за моральный ущерб

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!