Agusha4

На Пикабу
896 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
306

Небольшие хитрости в Эль*ора*о.


Работал я в 2011 году в эльд*рад*. Поставили меня в отдел пк, ноутов, периферии . В остальной технике фактически не шарю, поэтому только туда. Оговорюсь сразу, по качеству товаров претензий у меня нет.
Теперь о главном. У продавцов консультантов есть планка продаж, то бишь, нужно в месяц продавать на N-ую сумму. Оговорюсь, что разные товары имеют разный вес в итоговой продаже, а именно, у товара есть некий множитель по которому считается, какая сумма зачтется продавцу в его «продажах». Такая схема реально заставляет втюхивать все что нужно и не нужно, а так же порождает явные разногласия в коллективе. Сами понимаете, идет реальная битва за клиентов. К примеру нельзя отбивать клиента у другого продавана, нельзя консультировать не в своем отделе и так далее.
Глава 1. Множитель.
Для обычных людей всякие внутри-магазинные артикулы на ценниках ничего не значат, однако, для продавца это решающий фактор. Если в артикуле товара на конце 20 или 21, то этот товар всеми правдами и не правдами стоит втюхать. Такие товары обычно - неликвид за большие деньги. 20 и 21 означает больший коэффициент в зачет при продаже товара. Грубо говоря, есть два ноута за 20 тысяч, один стоит этих денег, другой можно без проблем найти за 15, но его продают за 20 тысяч и а артикуле тусуется 20 или 21 на конце.
Глава 2 Долгожданные доп услуги.
При покупке ноута или пк, необходимо клиенту навязать доп гарантию и…ТА-ДАМ внутренний сервис по установке ПО. Преподносилось это все специфическим образом: клиенту (сюда вписать любую категорию плохо шаращих граждан), говорилось следующее «Вам нужно установить ворд, эксель, антивирус, настроить систему и т.д. или вы сами это сделаете? У нас это платные услуги от стоимостью 5 тысяч, в зависимости от набора ПО. Если вы сами будете настраивать систему, то гарантии мы не даем т.к. вы не специалист и бла-бла-бла.» А теперь почувствуйте разницу:
• Если вы сами будете настраивать систему, то гарантии мы не даем(в это предложении недоговорка, а вот следующий вариант уже верен)
• Если вы сами будете настраивать систему, то гарантии на программное обеспечение мы не даем.
Чувствуете разницу? А-а-а-а-а?)
Дальше клиенты в афиге или возмущались, мол как это так, тогда продавану пришлось говорить уже полную версию слогана про гарантию, или соглашаться с предоставлением доп услуг по установке ПО.
Сервис по установке доп услуг шел «сильнее» в зачет и давал больше денег в продажах, чем продажа среднего ноута.
Итог, я не могу обманывать людей и втюхивать им откровенное фуфло(конечно, продавать можно честно, порой даже прокатывает и ты набираешь «месячные продажи», но чем больше загонишь «нужных товаров и доп услуг», тем выше будет премия.), поэтому через 3,5 месяца я удалился и больше в продажах замечен не был.

Показать полностью
528

Разводы при продаже ноутбука.

В 2012 решил перейти с ноутбука на персональный ПК. В то время жил в общаге, купил ПК и решил продать ноут.
С 2009-го мой Emashines e525 служил мне верой и правдой, дважды чистился и обитал, в основном, в комнате общежития. Поэтому выглядел он достаточно хорошо. В него было добавлено 2 гига оперативки и больше никаких вмешательств в систему не было.
Я не жадный, знаю цену вещам, т.к. ноут только для «посмотреть видео», посидеть в инете и по-заполнять документы, решил установить доступную цену 5000 рублей. Была твердая уверенность, что за такую цену он уйдет быстро.
И вот пошли звонки, сделаю небольшое отступление от темы. Звонков было достаточно, многие спрашивали, пойдет ли на ноуте WOT, я отвечал, что да, пойдет, со средним фрейм рейтом не более 12 кадров в секунду.
Глава 1. Развод на жалости.
Начали поступать звонки, что, мол, продайте ноутбук многодетной семье за 3000 тысячи, больше нет или подарите ноутбук многодетной семье, ибо Вам (мне то бишь) 5000 сильно пользы не принесут, а нам ноутбук нужен. В целом оно так, 5 не большие деньги, можно и подвинуться, если надо. Начинаешь задавать вроде бы простые вопросы, «Где вы нашли объявление?» «Значит у вас уже есть один компьютер, раз вы сидите в интернете?» «А зачем тогда вам второй?» «А, вы через телефон сидите на авитах? А какой у вас телефон?» «А для чего вашему ребенку компьютер?» И так далее - и так далее. Нуждающийся человек, даст вполне вразумительные ответы на подобные вопросы, да я понимаю, что вопросы оскорбительны, но минуточку, дамы, я вас не знаю и хочу понимать, кому продам по сниженной цене или отдам ноут. В итоге, звонящие бросали трубку. Одна хорошо ответила, история у нее была супер, что она мать одиночка, у нее 4 детей, муж, козел такой их бросил и ушел к другой, алименты не платит, денег ни на что не хватает бла-бла-бла. Думаю, раз так – пускай забирает. Спрашиваю, мол, вы где обитаете?
- В Купчино.
–Вы на машине?
–Нет, откуда у меня деньги на машину?
–Хорошо, до меня идет 56 и 157 автобусы и маршрутка к16.
Нарочно говорю адрес соседнего дома(он стоит параллельно позади моего), дабы проверить на чем она приедет, если на машине, то я это увижу, ибо въезд один и припаркуется она уже у парильного дома. Естественно, она приехала не на метро или автобусе, а на достаточно новеньком форд-фокусе.
Звонит мне, говорит, что ждет у подъезда, отвечаю, а в чем вы одеты? По приметам она именно та дама, из фокуса. Затем, говорю, что ошибся домом и буду ждать ее у ее машины.
Вышел, стою жду. Идет она, с явно не довольным видом. Сходу: «А где ноутбук? Я тороплюсь!»
О_о, о_о, о_О, Но мой вопрос, откуда у вас взялась машина? Она сказала : «Да пошел ты» и уехала.

Глава 2 «Я из другого города, вышлите мне почтой\ТК».
Тут все стандартно, договариваемся, что как только я получаю деньги – осуществляю отправку.
И тут начинается,
«Не могу вырваться с работы, отправьте ноут сегодня, а на выходных я вам все оплачу.»
Ход конем, в открытую обманываю, говорю, что хорошо, я вам верю - сегодня отправлю. К вечеру говорю, что отправил но сейчас нет возможности сфоткать чек, покупатель благодарит и божится, что отправить деньги в ближайшие выходные, а через неделю в следующие, а потом и все абонент не абонент.
Глава 3. Хитрое палешко.
Звонит мне человек с ярко-выраженной нерусской национальностью. Договариваемся о встрече «у меня». В общагу кого попало не пускают, поэтому решено было встретится перед проходной. Там есть диванчик. Для оценки товара – идеальное место.
Приехал, выглядит обычно, включает смотрит, все его устроило. А потом говорит, а можно я на нем проверю интернет от пчелайна и достает USB модем. Вставляет его и-и-и-и-…. Ничего О_О, хотя должно было выскочить окошко автозапуска, ибо модемы при первом втыкании определяются как флешки с дровиной. Ну, думаю, ладно, не работает у него модем – его проблемы. Он говорит, что это у меня проблемы с ноутом и предлагает проверить его флешки (целая мать его россыпь флешек) и НИ ОДНА НЕ заработала! (несколько раз ребутнулись повторили попытки – все тщетно) Я стою в афиге, а он такой говорит, я сам смогу порты перепаять, давай за 2000 у тебя его возьму, все равно сломанный не продашь. А как на зло, у меня своей флешки и мышки не было – все в комнате. Я ему отвечаю, что «ноут третьего дня работал и я сначала разберусь в чем проблема, а потом буду думать о цене.» Разошлись, не выключая ноут поднялся к себе в комнату, и…тваю мать, мои флешки тоже не работают ни один ЮСБ- порт не работает. Хммм… смотрю, в диспетчере устройств оба юсб выключены. В логе написано что-то типа «Для обеспечения безопасности устройство отключено». Походу флешки были особенными, может +5 вольт параллелилось на землю или еще куда и это вызывало отказ устройства. Естественно, после перезагрузки все заработало.
Будьте внимательным. П.С. ноут продал, претензий по нему не поступило. Всем спасибо.


Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!