Оказывается
Если вы пользуетесь услугами Яндекс такси, то можно избавить водителя от налога 18%.
Нужно просто сказать ему вырубай счётчик, по началу поездки :)
Только сейчас вот с такси, он сам попросил, говорит процент так не сшибут. Это правда ?
Если вы пользуетесь услугами Яндекс такси, то можно избавить водителя от налога 18%.
Нужно просто сказать ему вырубай счётчик, по началу поездки :)
Только сейчас вот с такси, он сам попросил, говорит процент так не сшибут. Это правда ?
Ну вот, как и обещал, покажу вам 7 литровое чудо.
Прием автомобиля начинается с распечатки заказ наряда и мойки.
Определяемся с клиентом по количеству слоев керамики, какие зоны будем оклеивать защитной пленкой, ну и всевозможные доп. услуги (клиент добавил полную химчистку). На все про все уйдет 3 дня.
Подготовка:
Напениваем, сбиваем грязь.
Далее нужно удалить битум смолы и металлические вкрапления на кузове, в данном случае человек следил за авто, скраб не понадобился, все обошлось средством антибитум.
Диски и выхлопные трубы проходим кислотным составом для дисков, бережно чистим специальной щеткой :)
И вот наша красотка вымыта и очищена.
Вытираем, продуваем. Интересный момент -
- это турбосушка, изначально она предназначена для сушки лошадей :) но предприимчивые люди решили пустить их в массы и довольно неплохая затея вышла. Со своей задачей она справляется на ура .
Следующий этап, это оклейка потенциально опасных мест, которые можно повредить при полировке.
Используем специальный малярный скотч, есть разные цвета, мне нравится этот )
Ну вот теперь можно и полировать. Первый этап пойдет меховым кругом на крупном абразиве
Он сегодня займет весь день, так что завтра будет окончание полировки и оклейка переднего бампера в полиуретан. Вот примерный результат -
Из за ретинга могу только по одному посту выкладывать, поэтому дозавтра :)
Сегодня мы коснемся вопроса непосредственно самих царапин, в прошлом посте были жалобы на то, что не видно разницы. Вот скомпоновал несколько фоток того мерседеса
как я уже писал, источник света выявляет царапины (лампочка, фонарик) чем сильнее свет - тем больший спектр царапин мы сможем увидеть - желтый фонарь (который выше) выявляет более мелкие царапины, синий показывает уже намного больше.
задние фары всегда получаются как новые, конечно если автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях.
Вот еще несколько примеров других машин для понятности )
завтра пригоняют Jeep Srt на полный комплекс услуг по восстановлению как экстерьера, так и интерьера. еще раз пройдемся по подготовке авто перед полировкой, коснемся полиуретановой пленки и почему она лучше виниловой, ну и возможно будет пример химчистки.
Вот собственно и готов автомобиль 2013 года. На все дела ушло 3 дня.
Вот заказ наряд, для кого то эти цифры космос, для кого то в порядке вещей.
Данная машина стоит того, что бы за ней ухаживали, а качественные работы дешевле просто не могут стоить. Антидождь, защита дисков и пленка под ручками это бонусы за большой объем работ.
У немцев твердые лаки и это очень хорошо, они меньше царапаются и устойчивее ко всякого рода шалостям типа смол и птичьего помета. Но при полировке пришлось попотеть :)
Вот ещё пара фоток
И кстати пленка на фарах полиуретановая и совсем незаметная. Цена порядка 5000 но это стоит того.
Если есть вопросы обращайтесь ;)
Продолжаем о нашем госте 😀
Его пригнали вчера. Перед полировкой машина обязательно проходит ряд процедур, облегчающих дальнейшие этапы. Сначала мойка, сбить грязь и наледь, далее глубокая чистка от битума и смол скрабами или специальной глиной.
Вот что получается, черные точки это битум, смолы и металлические вкрапления с кузова.
Далее вытираем, сушим и переходим к оклейке потенциально опасных мест - это рёбра, пластик, хром. Их можно повредить при полировке.
Сегодня заканчиваем первый этап полировки
Источник света выявляет царапины.
Это уже готовый участок 😀
Завтра полный ответ с готовым результатом .