Детейлинг Jeep SRT день 1
Ну вот, как и обещал, покажу вам 7 литровое чудо.
Прием автомобиля начинается с распечатки заказ наряда и мойки.
Определяемся с клиентом по количеству слоев керамики, какие зоны будем оклеивать защитной пленкой, ну и всевозможные доп. услуги (клиент добавил полную химчистку). На все про все уйдет 3 дня.
Подготовка:
Напениваем, сбиваем грязь.
Далее нужно удалить битум смолы и металлические вкрапления на кузове, в данном случае человек следил за авто, скраб не понадобился, все обошлось средством антибитум.
Диски и выхлопные трубы проходим кислотным составом для дисков, бережно чистим специальной щеткой :)
И вот наша красотка вымыта и очищена.
Вытираем, продуваем. Интересный момент -
- это турбосушка, изначально она предназначена для сушки лошадей :) но предприимчивые люди решили пустить их в массы и довольно неплохая затея вышла. Со своей задачей она справляется на ура .
Следующий этап, это оклейка потенциально опасных мест, которые можно повредить при полировке.
Используем специальный малярный скотч, есть разные цвета, мне нравится этот )
Ну вот теперь можно и полировать. Первый этап пойдет меховым кругом на крупном абразиве
Он сегодня займет весь день, так что завтра будет окончание полировки и оклейка переднего бампера в полиуретан. Вот примерный результат -
Из за ретинга могу только по одному посту выкладывать, поэтому дозавтра :)






