4

Zitron

Вам может показаться, что эта марка автомобилей вам не знакома, но если вы знаете Citroen, то это ребрендинг марки для некоторых рынков.


Из-за сложностей произношения на некоторых рынках производитель стал называться иначе.

Представительство Citroen в Германии внезапно решило провести ребрендинг. Теперь на этом рынке марку следует называть Zitron. Кроме того, дизайнеры поработали над логотипом бренда. Во всех аккаунтах в соцсетях производитель уже переименован.


По словам главы немецкого офиса марки Вольфганга Шлимме, смена названия связана с трудностями произношения, которые немцы испытывают на протяжении века. В частности, речь идет о разнице в произношении надстрочных знаков, присутствующих в немецком и французском языках.


Впрочем, о полноценном ребрендинге Citroen речи нет. Сообщается, что смена названия - это лишь часть маркетинговой кампании, посвященной 100-летию французского бренда.

https://quto.ru/journal/news/citroen-neozhidanno-smenil-nazv...

Zitron Citroen, Авто, Автомобильная марка, Ребрендинг

Дубликаты не найдены

+3

чем мне нравится Ситроен, так это тем, что как написано, так и читается. Не то что эти всякие ренаулт и пеугеот)))

+2

ситгоен. креатиф технолёджи.

+2

По моему, ерунду они сотворили. Если, конечно это правда.

Потеряли, вместе со старым названием весь шарм.

Ситроен- это ситроен. Самый "мягкий" автомобиль по ходовке.

Авто для неспешной (да и скоростной тоже) комфортабельной езды. По неровностям дорожного полотна.

Так что это "дич" какая-то. Со сменой названия :)

раскрыть ветку 4
+2

Это было сделано только в одной стране ради шутки в честь 100 летия компании, так что не переживайте )

0

Ерунду они творили всегда :) Любой имеющий дело с ремонтом такого скажет.

раскрыть ветку 2
+1

Насчёт практичности Ситроена не скажу определённого, так как не владел лично.

А вот насколько мягкий и комфортабельный у них ход- скажу определённо. Отличный у них ход был. Это я по памяти. В девяностые приходилось поездить на них. У них тогда у одной из первых серийных авто была установлена пневмоподвеска. С изменяемым клиренсом. Неужто настолько эта фирма хуже стала в автомобилестроении сейчас? Не верится даже.

раскрыть ветку 1
0

Дизайнеры, судя по всему, трудились день и ночь, не покладая рук..)

Похожие посты
1642

Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны!

Citroën Ami получился меньше, чем Smart ForTwo.

Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны! Электромобиль, Citroen, Авто, Длиннопост

Длина – 241 см;

ширина – 130 см;

высота – 152 см.


Вес – 480кг.


Мощность электродвигателя 8 л.с. Максимальная скорость 45 км/ч. Пробег на 1 зарядке – 70 км. Заряжается от бытовой электросети за 3 часа.



Для управления Citroën Ami не потребуется водительское удостоверение:


- если вы житель Франции и вам исполнилось 14 лет;

- если вы житель другой страны ЕС и вам исполнилось 16 лет.


Стоимость ситикара 6 000 евро. подробнее.

Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны! Электромобиль, Citroen, Авто, Длиннопост
Французы начинают продажи электрокара Citron Ami. Права не нужны! Электромобиль, Citroen, Авто, Длиннопост
Показать полностью 2
60

Автомобиль-лаборатория Citroen DS Michelin PLR

Автомобиль-лаборатория Citroen DS Michelin PLR Авто, Машина, Citroen, Michelin, Длиннопост

Michelin PLR или Citroën DS PLR Break (PLR -Poids Lourd Rapide франц. — быстрый тяжеловес/грузовик). Также назывался Mille Pattes (французское название для многоножек), думаю понятно почему.


Данная лаборатория была создана в 1972-м году совместными усилиями специалистов фирм Citroën и Michelin. Автомобиль, разработанный при широком применении узлов и агрегатов от Citroen DS, предназначался для рекламы и проведения скоростных испытаний покрышек, разрабатываемых фирмой Michelin для грузовых автомобилей.

Автомобиль-лаборатория Citroen DS Michelin PLR Авто, Машина, Citroen, Michelin, Длиннопост

Citroen DS

Автомобиль-лаборатория Citroen DS Michelin PLR Авто, Машина, Citroen, Michelin, Длиннопост

Все 10 колёс используют гидропневматическую подвеску. 4 передние колеса поворотные, причём колёсы были не от Citroën DS, а от микроавтобуса Citroën H Van. Масса машины была увеличена при помощи свинцовых утяжелителей.

Автомобиль-лаборатория Citroen DS Michelin PLR Авто, Машина, Citroen, Michelin, Длиннопост

Citroën H Van

Автомобиль-лаборатория Citroen DS Michelin PLR Авто, Машина, Citroen, Michelin, Длиннопост

В центральной части устанавливался образец шины. Управляемый гидравликой, он мог быть опущен и установлен в различных положениях для испытаний.

Автомобиль-лаборатория Citroen DS Michelin PLR Авто, Машина, Citroen, Michelin, Длиннопост
Автомобиль-лаборатория Citroen DS Michelin PLR Авто, Машина, Citroen, Michelin, Длиннопост

Два двигателя 454 Chevrolet Big-Block мощностью 390 лошадиных сил каждый установлены в хвостовой части PLR, один для управления транспортным средством, а другой - для образца шины, расположенной посередине PLR. Воздухозаборники для охлаждения двигателей расположен с обеих сторон PLR, окна были заменены решетками. Установлены два топливных бака по 90 литров (24 галлона США) каждый.

Автомобиль-лаборатория Citroen DS Michelin PLR Авто, Машина, Citroen, Michelin, Длиннопост
Автомобиль-лаборатория Citroen DS Michelin PLR Авто, Машина, Citroen, Michelin, Длиннопост

Единственный экземпляр хранится в музее Michelin в городе Клермон-Ферран

Ттх:
Длина 7.2 м
Ширина 2.45 м
Масса 9.5 тонн
Максисальная скорость 180 км/ч

Автомобиль-лаборатория Citroen DS Michelin PLR Авто, Машина, Citroen, Michelin, Длиннопост

Боянометр выдал 1 пост про этот автомобиль, но там 1 фотография и мало информации.


Материал взят отсюда и из Википедии.

Показать полностью 9
86

История Citroen.

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroën — марка французских автомобилей со штаб-квартирой в Париже. С 1976 года входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Компания имеет успешную историю изготовления передовых в технологическом плане автомобилей, а также множественные победы в автоспорте. На сегодняшний день самым крупным рынком сбыта марки является китайский, где продажи осуществляются в основном через компанию Dongfeng Peugeot-Citroën.


Основатель компании Андре Ситроен родился в 1878 году в семье выходцев из Одессы. Он окончил политехнический институт и устроился на работу в мастерскую, занимающуюся изготовлением деталей для паровозов. Там ему удалось быстро построить карьеру, и уже в 1908 году Ситроен занимал должность технического директора завода Mors.


Во время Первой мировой войны фабрика выпускала артиллерийские снаряды для Франции, но после ее окончания нужно было искать, чем загрузить производственные мощности. Поначалу Андре Ситроен не планировал вступать в автомобильный бизнес, однако эта сфера была ему знакома и сулила немалую прибыль, поэтому он решил рискнуть. Сначала Ситроен задумал разработать технически сложный 18-сильный автомобиль, однако пришел к выводу, что ставку нужно делать на доступные машины хорошего качества, по примеру тех, что выпускала компания Генри Форда.


В 1919 году он начинает выпуск модели Type A, которую проектировал Жюль Саломон, бывший главным конструктором Le Zèbre. Машина комплектовалась 18-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами и водяным охлаждением, а его объем равнялся 1327 куб. см. Citroën Type A разгонялся до 65 км/час. Его цена в первый год производства составила 7 950 франков, что было довольно дешево. Это была первая в Европе модель, получившая электрический стартер и свет, а кроме того, выпускавшаяся объемом в 100 единиц в сутки.

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen Type A

В 1919 году Андре Ситроен вел переговоры с General Motors о продаже марки. Сделка была почти заключена, когда американская компания сочла, что покупка Citroën будет для нее слишком тяжелым бременем. Таким образом, марка оставалась независимой до 1935 года.


Будучи прекрасным маркетологом, Ситроен использовал Эйфелеву башню в качестве крупнейшего в мире рекламного носителя, попавшего в Книгу рекордов Гиннесса. Надпись «Citroën» красовалась на главной достопримечательности Парижа в течение 9 лет. Кроме того, марка организовывала спонсорские экспедиции в Азию, Северную Америку и Африку для демонстрации возможностей автомобилей.

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

На Парижском автосалоне в октябре 1924 года компания представила Citroën B10 как первый автомобиль в Европе, использующий полностью стальной кузов. Сначала модель пользовалась большим успехом на рынке, однако позднее конкуренты начали менять конструкцию кузова, в то время как Citroën не проводил редизайн. Автомобили по-прежнему продавались хорошо, но по малой цене, что сказалось на финансовом состоянии компании не лучшим образом.


Чтобы исправить ситуацию, марка разработала Traction Avant с цельнометаллическим несущим кузовом, передним приводом и независимой подвеской передних колес. В 1933 году также вышел первый в мире серийный автомобиль с дизельным двигателем — Rosalie.

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen B10

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Traction Avant

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen Rosalie

Разработка, производство и вывод на рынок Traction Avant требовало огромных инвестиций. Ситроен не жалел денег, что и довело компанию до банкротства.


В 1934 году Citroën становится собственностью своего самого крупного кредитора — фирмы Michelin. Год спустя Андре Ситроен умер от рака желудка.


Во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне президент компании Пьер-Жюль Буланже отказался встретиться с Фердинандом Порше и общался с немецкими властями только через посредников. Он саботировал работу по производству грузовых автомобилей для вермахта, собирая машины неправильно. Когда освободили Париж, его имя было внесено в список самых важных «врагов рейха».


Во время оккупации инженеры марки продолжали работу над проектированием новых автомобилей, сохраняя это втайне от немцев. Они разработали концепты, позднее воплотившиеся в моделях 2CV, Type H и DS.

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen 2CV

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen Type H

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen DS

В 1948 году на Парижском автосалоне Citroën представил автомобиль 2CV с маломощным двигателем (12 л.с.), который стал бестселлером среди французов из-за невысокой стоимости и надежности. Этот автомобиль продолжал изготавливаться, претерпев лишь незначительные изменения, до 1990 года. Всего было выпущено 8,8 млн экземпляров модели.

В 1955 году дебютировал еще один знаковый автомобиль марки — DS-19, которого отличали яркая внешность и низкая посадка. Это был первый серийный автомобиль с современными дисковыми тормозами. Кроме того, он получил усилитель руля и тормозов, а также гидропневматическую подвеску, которая обеспечивала плавность хода и возможность регулировать высоту машины. С 1968 года DS оснащалась направленными фарами, которые улучшали видимость в ночное время.

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen DS-19

Марка использовала на своих моделях гидравлическую систему высокого давления, которая устанавливалась более чем на 9 млн машин моделей DS, SM, GS, CX, BX, XM, Xantia, C5 и C6. Она поддерживает постоянную высоту автомобиля над дорогой, несмотря на загруженность авто, и поглощает неровности дороги, повышая комфортабельность езды. В начале 1960-х Mercedes-Benz пытался повторить этот эффект, избегая запатентованных технологий Citroën, однако они были настолько сложными и дорогими, что разработки продолжались вплоть до 1975 года, когда немецкая марка наконец смогла предложить рынку проверенную гидропневматическую подвеску.


Citroën был одним из пионеров аэродинамического автомобильного дизайна. Еще в 1950-х годах компания начала использовать аэродинамическую трубу, что позволило создавать высокооптимизированные автомобили, такие как DS, которые на несколько десятилетий обогнали своих конкурентов.


В 1960 году компания произвела ряд финансовых и исследовательских маневров с целью укрепления рыночных позиций, однако из того, что она обанкротилась в 1974-м, ясно, что они были неудачными.


Во-первых, марка хотела выпустить автомобиль, который в модельной линейке занимал бы место между малым 2CV и большим DS. Во-вторых, нужно было разработать мощный двигатель для экспортных рынков. Для моделей DS и CX велись разработки такого мотора, но они ложились тяжелым финансовым бременем. В итоге автомобили продолжали комплектоваться небольшим четырехцилиндровым устаревшим силовым агрегатом.

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen CX

В 1965 году компания приобрела производителя грузовиков Berliet. Спустя три года французский производитель выкупил итальянского изготовителя спортивных автомобилей Maserati, опять же с оглядкой на перспективу производства более мощного автомобиля. Им стал SM 1970 года выпуска с 170-сильным 2,7-литровым мотором, гидропневматической подвеской и самоцентрирующейся системой рулевого управления под названием DIRAVI.
История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen SM

Модель GS в 1970-м наконец-то смогла заполнить огромную пропасть между 2CV и DS. Она стала очень успешной, поставив Citroën на второе место среди французских автопроизводителей после Peugeot.


К середине 1970-х компания была отягощена множеством проблем. Среди них были последствия топливного кризиса, который усилился ставкой марки на большие моторы, большие инвестиции в разработку новых моделей, вынужденный уход с американского рынка. Компания продает Berliet и Maserati, закрывает ряд совместных предприятий, но все равно оказывается банкротом.


При содействии французского правительства в 1976 году была создана группа PSA Peugeot Citroën. Новый автопроизводитель выпустил ряд успешных моделей, среди которых GS, CX, пересмотренный 2CV, Dyane, а также Peugeot 104, построенный на базе Citroën Visa и Citroën LNA.

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen GS

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen Dyane

Однако новые владельцы постепенно уменьшили амбициозное стремление инженеров Citroën к технологическому новаторству, пытаясь провести ребрендинг марки, направив ее на массовый сегмент рынка. В 1980-х годах все больше моделей Citroën строятся на основе Peugeot, а к концу десятилетия уже многие отличительные атрибуты марки практически исчезли. Однако, несмотря на упрощение автомобилей, продажи оставались стабильными.


В 1990-х годах марка расширяет географию продаж, закрепляясь на рынках США, Восточной Европы, стран СНГ и Китая. Последний на данный момент является ее приоритетным направлением.


В России марка Citroën пользовалась устойчивым спросом, что и подтолкнуло руководство PSA Peugeot Citroën наладить на территории страны сборку самых популярных моделей. Весной 2006 года компания провела переговоры с Минэкономразвития России о строительстве завода. В 2008-м французский автопроизводитель договорился с японской компанией Mitsubishi Motors о строительстве автопредприятия недалеко от Калуги, которое будет выпускать 160 тысяч автомобилей в год. Две компании образовали совместное предприятие с долевым участием 70% PSA Peugeot Citroën и 30% Mitsubishi Motors Corporation. В апреле 2010 года завод начал работу. Там методом крупноузловой сборки осуществляется изготовление модели Citroën C4.

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen C4

Этот автомобиль стал одним из самых популярных у российских покупателей. Он разрабатывался, чтобы расширить охват потребительской аудитории, и получил множество технологических новшеств, в том числе направленные фары, систему ESP, а также подвеску Hydractive, которая используется на моделях более высокого класса. Тормозная система включает в себя вентилируемые тормозные диски на передних и задних колесах, систему ABS.


В 2008 году модель получила фейслифтинг, а в 2010-м автопроизводитель презентовал второе поколение, которое выпускается до сих пор.

История Citroen. Citroen, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Citroen C4

Сейчас Citroën развивает свой модельный ряд, расширяя его за счет добавления кроссовера, электрических и гибридных автомобилей. Активные разработки ведутся в области создания революционных концепт-каров, с ярким дизайном, направленных на молодых, активных покупателей. Марка намерена расширять свое присутствие на развивающихся рынках.
Показать полностью 15
722

"Отличная" реклама для Citroen от Джереми

Позавчера у Джереми Кларксона прямо посреди Лондона сломался новый кроссовер от Citroen - DS7 Crossback. Очевидцы пишут, что Джереми не сильно расстроился из-за этого, мило общался с прохожими, пока ожидал прибытия эвакуаторщиков, хотя и был "немного смущен". Немного позже на сайте Drivetribe он выложил фотографию с подписью "На этой неделе тестирую Citroen".

"Отличная" реклама для Citroen от Джереми Джереми Кларксон, Авто, Тест-Драйв, Поломка, The Grand Tour, Citroen, Лондон, Длиннопост
"Отличная" реклама для Citroen от Джереми Джереми Кларксон, Авто, Тест-Драйв, Поломка, The Grand Tour, Citroen, Лондон, Длиннопост
"Отличная" реклама для Citroen от Джереми Джереми Кларксон, Авто, Тест-Драйв, Поломка, The Grand Tour, Citroen, Лондон, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: