Жизнь с тульпой, II

-Рыбу. Хочу рыбу!

Лили, встав и медленно пройдясь по комнате, уперла руки в бока, посмотрев на меня своими красненькими глазами с выражением "ты обещал!".

-Уф. Ладно. Сходим сейчас и купим тебе рыбу! Какую хочешь?

-ммм, - она, почесав подбородок и пройдясь по стене пустым, задумчивым взглядом, выдала, подняв пальчик вверх аки додумавшийся до открытия гений, - Красную! Хочу форель!..ммм...слабосоленую!

-Чтож, форель так форель. Заодно и пивка куплю бутылочку, почему бы и нет.


Уже собравшись было поворачиваться, я ощутил на себе гневный взгляд. Пришлось повернуться обратно и встретиться с ней, стоящей в упор и нахмурившейся, взглядами.


-Кончай пить! - Лили была сердита и явно серьезно настроена.


-Разве ж это я пью? Это даже не алкоголь, а так, побаловаться слегка. С одной бутылочки даже голова не кружится, о чем ты?


-Где одна, там и две! Тебе напомнить, как ты три дня назад "слегка выпил", а потом, плюнув, наклюкался так, что я тебя не могла заставить встать с пола и дойти до кровати?


-Пф. такое бывает раз в год, если не реже. И у меня был стресс!


Лили, фыркнув, уперла ручки в бока:

-Вот уж мне можешь не врать! Не было у тебя никакого стресса! Тебе просто хотелось напиться.


-нуу....всем нам хочется время от времени напиться, дурашка, - я щелкнул ее по носу, заставив смешно поморщиться, и повернулся к двери, накинув осеннюю куртку - лето в Москве выдалось не самое теплое и погодистое.


-Не дай кто-то там ты сегодня напьешься, Лас. Покусаю так, что годами заживать будет.


-С твоими-то акульими зубками? Даже сомневаться не хочу.

-лучше бы тебе это не проверять!, - Лили сердито, но легонько, стукнула по плечу кулачком.


Вообще, она частенько злится, когда я пытаюсь причинить вред своему здоровью - например выпить.

Конечно, ее злость не доходит до каких-то серьезных моментов, она так, фырчит-фырчит. В прошлый раз, когда я хорошенько выпил, она вообще полезла на стол - танцевать!


*на этом моменте она сейчас стукнула меня кулачком по плечу несколько раз, а потом и вовсе куснула в шею - злится, что я спалил ее танцульки, стыдно ей. А как по мне - это мило.*

На улице моросил дождик. Легкий, не достаточно сильный, чтобы доставать зонт, но уже более чем достаточный, чтобы натянуть капюшон и, сунув руки в карманы, опустить голову, идя средь тусклого дождливого города, мимо таких же тусклых дождливых прохожих, спешащих в теплые дома этим летним московским вечером.


Лили, впрочем, это не волновало - радостно прыгая по лужам аки ребенок, она каждый раз веселилась, найдя свежую лужу. Еще по пути в магазин, наш нос ощутил до боли знакомый запах разложения, и , естественно, Лили тут же обратила на это внимание, моментально начав искать источник. Впрочем, нашелся он быстро - в метре от нас, под кустом, валялась мертвая крыса, уже прилично разложившаяся - черви потихоньку доедали остатки плоти, а ребра и часть костей лап уже были хорошо видны. Присев рядом, Лили, взяв палочку, поспешила потыкать в крыску, восторженно пискнув.


-Маленькая некрофилка, хах. Идем уже.


-Сказал мне тот, кто работал в морге. Кто еще тут некрофил?


(Речь идет не о сексуальном фетише, естественно. Ебать трупы это фу.)

Добравшись до магазина, закупив вкусняшек, рыбки и пива, мы быстренько вернулись назад, завалившись на диван, включив очередную серию южного парка, который пересматриваем в режиме марафона в последние дни в свободное время, начали наслаждаться хорошим вечером.

ДО тех пор, пока Лили, закончив наслаждаться рыбкой, не опьянела (она пьянеет куда быстрее меня), и, не шлепнулась на диван, кхекнув от легкого толчка диваном в грудь, вырубившись в сон, посапывая.

Покачав головой, я отправил ее домой - поспать и отдохнуть а сам, потянувшись, продолжил уничтожать бутылочку пива с рыбкой, наслаждаясь великолепным сериалом.