Жизнь машиниста

Как проходит рабочий день машиниста? Проходит он по-разному: все зависит от того, в каком виде движения работает машинист.
Существуют маневры под депо, маневры на станции, вывозное движение, грузовое движение и пассажирское. С первыми двумя все просто: машинист приходит к определённому времени на работу в депо, проходит инструктажи и медкомиссию и до 12 часов работает, после смены, идя к любимой жене домой.
Работа же в вывозном и грузовом движении, как правило, нестабильна. По этой причине машинист не знает, когда ему на работу и сидит дома, в ожидании вызова. Вызвать могут в любое время суток. После вызова на работу, машинист проходит инструктажи и медкомиссию и идёт принимать локомотив. Время приёмки зависит от разных факторов, но в среднем - около часа. После приёмки локомотива, выезжает на станцию, где его ждёт состав. После прицепки, опробования тормозов и получения документов, вагоны с локомотивом становятся поездом. Увидев зелёный сигнал светофора и получив разрешения дежурной по станции на отправление, машинист, убедившись в свободности пути и подав протяжный свисток, приводит в движение поезд, выезжая со станции на межстанционный перегон, по которому следует до следующей станции. По прибытии на нужную станцию, локомотив отцепляется от вагонов и едет либо в депо, либо сдаётся другой локомотивной бригаде, а приехавшие идут в дом отдыха, где они смогут принять тёплый душ, покушать и поспать в тёплой комнате на чистом постельном белье. Время отдыха зависит от продолжительности рабочего времени, но не менее 4 часов. К примеру, если рабочее время составило 12 часов, то отдых будет минимум 6 часов. После отдыха добрая тётя из дома отдыха будит машиниста, и он идёт в чужое депо, там принимает локомотив и едет домой. Дома у него будет не менее 16 часов отдыха, но по желанию отдых может быть и меньше, 12 часов. Отработав 40 часов подряд, машинисту положен выходной, 48 часов от сдачи. Так будет продолжаться 11 месяцев, после чего последует заслуженный отпуск в количестве 39 календарных дней.
В пассажирском и пригородном движении, в принципе, все тоже самое, только работа по графику.
Если вы едете из Москвы во Владивосток, то за время в пути, находясь в одном вагоне с одним проводником, сменится большое количество локомотивных бригад и локомотивов. Машинисты всегда ездят по одним и тем же маршрутам длинною не больше 300-400 км. С первого взгляда кажется, что картинка за окном быстро надоест, но это не так: каждая поездка разная.
Кушает бригада не только в доме отдыха, но и в пути: термос с чаем - это один из главных предметов на работе.
Из плюсов в данной работе можно отметить: относительно неплохие зарплаты, большое количество свободного времени, небольшую свободу - ведь в кабине вас только двое.
Из минусов - это стресс, большая ответственность, частая работа в праздники по ночам и огромное количество вышестоящего начальства.

Жизнь машиниста Железная дорога, Республика Беларусь, Работа, Помощник машиниста, Машинист, Фотография, Жизненно, Длиннопост
Жизнь машиниста Железная дорога, Республика Беларусь, Работа, Помощник машиниста, Машинист, Фотография, Жизненно, Длиннопост
Жизнь машиниста Железная дорога, Республика Беларусь, Работа, Помощник машиниста, Машинист, Фотография, Жизненно, Длиннопост
Жизнь машиниста Железная дорога, Республика Беларусь, Работа, Помощник машиниста, Машинист, Фотография, Жизненно, Длиннопост
Жизнь машиниста Железная дорога, Республика Беларусь, Работа, Помощник машиниста, Машинист, Фотография, Жизненно, Длиннопост

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост