Жир1

В последнее время очень много постов, где женщины жалуются на арбузеров, которые заставляют их худеть, поэтому я как истинный 13-летка решил вставить свои 5 никому не нужных копеек.

По большей части все истории объединяют фразы вроде: "Я пыталась, но срывалась, я пыталась, но торт залетел мне в 👄! ".

У вас всё нормально с самоконтролем? :) Вы что живете инстинктами или просто наркоманы сидящие на дешёвом дофамине?

1) подходите к зеркалу, смотрите на себя оценивающим взглядом, видите что вы 🐖, далее решаете тварь вы безвольная или право имеете, если тварь безвольная, то наслаждаетесь жизнью и не связывайтесь с теми кто вас не принимает такими какие вы есть, если впали в шок от того что с вами стало, то идём дальше.

2) завязываем со всем сахаром, мучным, хлебом, булками, любыми продуктами где есть сахарок или миллион углеводов, я там не разбираюсь медленные они или быстрые, просто не заморачивайтесь, в идеале ваш выбор это овощи, немного орехов, фрукты, курица, индюшка, рыбка почаще, гречневая каша на воде(пожалуй лучшее бжу в жизни). Никаких мазиков-шмазиков, только гречка или аналогичные по бжу вещи, без всяких килограммов масла, поджарок и прочего.

3) между 1 и 2 пунктом вы уже выкинули или съели всё чего нет во 2 пункте, у вас дома просто не должно быть всяких пироженок и сладкого. В магазине вы их презренно обходите стороной, да, даже сникерсы. Вы же не 🐷, можете себя контролиоовать, правда?

4) физические активности: видишь человека с лишним весом, можно смело предположить, что он бьёт себя в грудь, и каждому второму рассказывает о том как он ходит в зал. Ты не такая, ты будешь гулять и дышать воздухом, заниматься тем что тебе нравится, стоять в планочке, тянуть резиночки, кататься на колесике.

5) придерживаемся пунктов выше на длительной дистанции, если всё выполняем строго и в зеркале по-прежнему 🐖, то идём к эндокринологу. Будь сильной и не срывайся.