Найдены возможные дубликаты

Отредактировала MonaLisa80 1 месяц назад
+103
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+42
Это ваш принц?
раскрыть ветку 7
+22
Фига, ты задень столько же комментов настрочил, как я почти за год
раскрыть ветку 5
+1
Это уже Король.
+4
Чай заваривает, в правом ведерке крепкий получился (судя по цвету)
+3
Яйца пашот
раскрыть ветку 2
+14

Яйца печот

раскрыть ветку 1
+28
раскрыть ветку 1
+3
Кот из ЛЛ.
+252
Я повар и тут не все так однозначно... Эта кастрюля на 50л
раскрыть ветку 98
+154

На глазок и диаметр, и высота кастрюли по 50 см. Объем цилиндра площадь основания на высоту. Соответственно пи*25*25*50=98125 см кубических, т.е. 98 литров.

раскрыть ветку 77
+293
Бля, ни спиздеть ни пернуть, тотальный контроль.
раскрыть ветку 23
+76

На глазок и диаметр, и высота кастрюли по 40 см. Объем цилиндра площадь основания на высоту. Соответственно пи*20*20*40=50265 см кубических, т.е. 50 литров.

раскрыть ветку 16
+27
Четко) в армии служил поваром, максимальный объём был 50л, и по ощущениям, голова собаки торчала бы ровно на столько же....
раскрыть ветку 5
+24
Только суть в том, что такую кастрюлю я бы не поднял будь она 100 литров. Но как раз такая у меня дома! И я её прекрасно поднимаю, опыт есть, ибо каждый год, летом 2 недели я таскаю эту ебучую кастрюлю с кухни в ванну что бы помыться
раскрыть ветку 10
+16
Обычная стандартная бочка 208 литров объёмом. Не может тут быть пол бочки.
+10
Ну если включить логику, то какой смысл делать ручки на 100 литровой кастрюле? Её же поднять нереально будет. А по габаритам выглядит как 50.
раскрыть ветку 5
+2

я из деревни, у меня такая же в сарае стоит. 50 литров она

+2

у меня такая стоит, вроде мама говорила 60 литров (4 ведра)

раскрыть ветку 2
+2
Да не может быть это 100 литров. Я не верю что если вылить две таких кастрюльки в бочку, то она будет полная. Если эта кастрюлька на сто литров, то принцесса весит сколько??
+1
Рядом стоит обыкновенное ведро 10-12 литров , так чтр можно сравнить габариты .