3859

Жадность дилеров не имеет границ1

Друг заехал в салон. Прислал фото.

Я не понял, в виде опций дают еще киа рио?

Жадность дилеров не имеет границ
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только не пиздите тут. Приятель брал С - шку в начале 2016, за 2.3 мульта. Там оба передних сиденья электрические, с валиком и вообще тачка огонь.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И подпись: медведь.
0
Автор поста оценил этот комментарий

да Вы врёте) c180 в 2016 в описанной Вами комплектации стоила 2.1-2.2. c200 4 matic 2.4 .

1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо Цешку? :))) Цены поглядите, удивитесь. Неприятно, но удивитесь
0
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи в общении с дилерами
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если немного накинуть можно Туарег взять новый. Мерин только б/у, если говорим о соизмеримом по размерам. Со всеми скидками в районе 6 будет стоит GLE и то в такой себе комплектации

0
Автор поста оценил этот комментарий
Щас е200 примерно столько стоит
Автор поста оценил этот комментарий

Какой?)))) с-класс в 206 кузове от 3,7 стоит )))) гла 4+.

Прежде чем писать, изучите вопрос))))

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
4.6 > 3.7
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бенц, а не старый конь
Автор поста оценил этот комментарий

плюсую) взял  в апреле за 4740 e350d 4 matic) нахуя киа за такие деньги?

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем Ешка за 4.700 скажите мне пожалуйста?
раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам не смогу объяснить зачем...

Это возможно понять только при личном владении автомобилем из более дешевого сегмента и из более дорогого сегмента...


это тоже самое, что владеть грантой за 500к, и спрашивать владельца киа оптима/k5 , зачем k5 за 2.500 ? А владелец к5 может приводить массу аргументов, почему его автомобиль лучше гранты..


Вот и тут такая же разница...

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
соглашусь, мне вот тяжело даже думать, чтобы взять машину новую, именно с салона. потому что, по факту, переплачиваешь около ляма (с учетом машины за 4.7). но есть категории людей, которые не смотрят, что 4.7 ,что 5.7. вопрос лишь в деньгах. не думаю, что такие люди будут копить на такую машину.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже тяжело было взять такую машину новой, но еще тяжелее понимать, чтобы эти деньги дешевеют каждый день. Но было приятно, когда машина стоила 5,85 млн, а купил за 4.74. Т.е. фактическая переплата за новый премиум вышла не большая. Соизмерима с той переплатой, которую платят сейчас "за допы" при покупке масс сегмента) (kia rio, solaris и т.д)


Да и продам ее через несколько лет за эти же деньги... Только стоимость денег будет другая.. А новая такая уже будет стоит по РРЦ цене 7 млн р...

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
еще тяжело от того, что новые машины (особенно, средний и бюджетный сегмент) ничем не отличаются от предыдущих. мне в моей машине не хватает только адаптивного круиз контроля и контроль полосы. все остальное - фигня. например, поставил новую мультимедию (при условии, что акустика harman kordon ). так она работает лучше, чем стоковая даже на флагманах.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да с Вами согласен) я бы тоже был рад этим опциями (адаптивный круиз) , но цена там жесть просто.


В вашем случае, проще доставить нужные опции и всё)


Я наверное в будущем так и буду делать)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
то есть, у вас за 4.7 нет адаптивного круиз контроля?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет)))) зато есть 3 литровый  Дефорсированный дизельный двигатель, мощность 249 л.с. Который на чипе выдаёт 380 лс)))

Опции то можно доставить, а двигатель не поменять)))

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем Ешка за 4700 я понимаю, а вот нахера к5 за 2500 никогда не пойму.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

как владелец гранты я вас обоих  не понял.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

при лобовом дтп на 80-90км в гранте велика вероятность (>60%) быть трупом или остаться инвалидом . При 110 - вероятность быть трупом уже >90%

при лобовом дтп на К5 или Ешке на 80-90км с грантой, вероятность быть трупом или инвалидом очень низка <15%, могут быть переломы или сильные ушибы. . Но даже на kia rio на 80км люди ничего не ломали, только ушибы.

При дтп на 110 вероятность быть трупом или остаться инвалидом приближается уже к 40-50%


В этом разность.


Потому что в одном экземпляре есть

1)Есть все подушки ( в т.ч. и для коленок)

2)Системы пассивной безопасности (аля pre-safe, преднатяжитель ремней и т.д)

3)иной состав металла лонжеронах

4) продуманная система деформации кузова, для того, чтобы погасить удар


А в другом этого всего нет.


Вот за это люди переплачивают


Про опции  и тех.показатели машины я ничего не говорю.

Т.к. для меня на 1 месте - безопасность.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При 110 40-50% это вы про рио? А по поло какие шансы? Такие же как на рио?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно да. Т.е. на условном киа и хэнде 40%, а на сидане бизнес класса 50%. Только лишь из-за того, что там вес авто выше, больше подушек и пассивных систем безопасности

Автор поста оценил этот комментарий

так притом ешка за 4.7 не базовая, а в очень жирном исполнении)))) ее РРЦ 6, а купил я ее за 4.7))

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Ты не понимаешь, это другое" - все любители кореятины.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я и сам владел корейцем) огонь тачка за разумные деньги) а не за  4,5 млн р)))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

скорее нахуя сравнивать здоровый паркет и бизнес пузотерку?

киа будут сравнивать хайлендером, маздой сх9 и пр, а сравнивать не сравнимое - такое себе

18
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь удивлю? ))) Солярис в максималке 1,5 стоит )))))))))

раскрыть ветку (83)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С женой в субботу были у официалов, солярис смотрели. 1.6 автомат, актив+ "вон их сколько на стоянке стоит, 1.26млн за комплектацию, только мы ее вам за налик не продадим". Перешли дорогу, посмотрели Весту на вариаторе, в тест-драйв проехали, и задумались. " мильон, но 40 тыр вам скинем, забирайте хоть сейчас". Еще сильнее задумались.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите, на Ютубе. Весту полностью разобрали. Из ответственного только задняя балка и сборка. Остальное все импорт. Была у самого на механике, ни чего плохого сказать не могу. Солярис ни чем не лучше.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот я уже всю инфу по ней штудирую, там даже кузов оцинкованный завезли. У самого Октавия , думал ваз никогда не будет ок, а он после чеха оказался очень даже ок
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот собственно ролик. Сам хотел механику поменять на вариатор. Остановило только то что на ту же машину сяду, а раз продал свою и было небольшое накопление то купили Кугу, бу 3 года. О чем сейчас думаю: то что теперь тех обслуживание дороже в 3 раза, о том что машина теперь не гарантийная, и о том что двигатель не самый надёжный 1.5 турбо.
если денег впритык то Веста действительно хороший авто за свои деньги. Кстати машина за почти три года потеряла около 70 т.р и то я поторопился с продажей.
Предпросмотр
YouTube27:07
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый автослесарь как узнал что в Весту SW cross поставили реношный мотор h4m, сразу же побежал ее покупать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если вспомнить про катализатор частицы которого летят в двиг, который говорят не очень то ремонтопригодный то Веста лучше даже
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мастера двигателя ремонтируют. Работы им хватает. Ресурс двигателя Хенде сильно занижен.
Предпросмотр
YouTube18:00
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на ix 35 ремонт застучавшего двигла выходит в среднем в 200к...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Веста классная машина, тоже думаю между Рио и Вестой. Но есть один момент: у Весты штатные шины низкопрофильные и дорогие. Есть опасения, что грыжи буду часто ловить с нашими ямами на дорогах. У Рио обычные 195х65 15
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там разница в цене между машинами в четверть ляма - этих новых шин хоть обпокупайся))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Недоглядел. Я думал, меньше разница. Тогда да, вполне вариант. Всерьёз размышляю о том, что пора на Весту пересаживаться. У нас на Сахалине это практически эксклюзив))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О как! Возможно, я живу стереотипами, но живи я на Сахалине, то попробовал бы на пруле поездить)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На нем и езжу. Но хочется купить новое авто, а не донашивать за кем-то. Можно из Японии с аука пригнать, конечно. Но там битья много, и пробеги смотаны. В общем, как и с любыми аукционами, будь то американцы, или ещё кто-нибудь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возьми Весту cross на 16' колесах. Будешь как на кроссовере ездить, а от грыж спасет нормальная брендовая резина.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, может тапками и закидают - но посмотрите в сторону новых Китайских паркетников. Тот же Хавал сейчас выпустил Joilon. Я в том году взял Chery 7pro, и за свою цену на фоне конкурентов прям огонь, я доволен.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да я покатался по салонам, теще думали рав4 обновить, не успели до этого пиздеца. В итоге пока забили. А по солярису не понимаю - на хер он всрался. Если можно рапид (одноклассник) в нихуя не бедной комплектации на 200к дешевле купить.

Rapid Hockey Edition Ambition - 1 278 680:

https://cars.skoda-avto.ru/detail/63cd7ca1-e82c-4f3a-a48e-42...

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты че думаешь в рапид допов на 300кне напихают?

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Только по твоему желанию. И если авто представлено по такой цене на их сайте, по такой же можешь и купить, там кое что я думаю добавлено типа каких нибудь ковриков. У них допы дело добровольное.

А вообще конечно 3,14здец с ценами. Мы у них октавию в начале 15 года брали, с климатом на автомате, она по акции была т.к. 14г.в. за 890к. Теперь блять в такой же комплектации рапид за 1,3 мульта. Хуею...

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я октавию в максималке брал в 2015 за 1.2, сейчас такая 2.5 стоит

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. Октавия 15года, автомат, 2х зонный климат и прочее за 1кк. Сейчас цены глянул, ну его нахуй. Буду окташку беречь!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я Октавию за 398 тысяч брал новую. Эх были цены...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну-ну, попробуй сейчас купить без допов 😁
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У Шкоды дилеры не поехавшие. Недавно смотрел новую Октавию 2 литра. Дилер сказал привезёт без проблем и продаст без допов. Но всё равно - дорого, блин.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А когда привезёт, он не сказал? 😉
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зря иронизируешь. Показал план заказов на заводе, план доставок, приблизительный срок. Середина сентября, если интересно.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда респект и уважуха Шкоде, без всякой иронии. А цена зафиксирована или потом может "придётся доплатить"?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал в феврале, должна на этой неделе приехать

В договоре цена прописана, но есть такой пункт, так что походу доплатить все таки придется

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они, в общем, нормальные. Но цену - не фиксируют. О чём, впрочем, сразу предупреждают.

Автор поста оценил этот комментарий

Были бы бабки попробовал бы. И по мне допы на 50-100к и допы на 1 мульт - это разные допы. :)

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При долларе 30 солярис стоил 600. Сейчас доллар 73. Чему удивляться? Ясно было 5 лет назад, что рано или поздно солярис в максималке будет стоить полтора мульта.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Люди ещё не привыкнут что доллара по 32 не будет. Люди в 2 раза беднее стали. Даже теоретически вернуться на 32 рубль не сможет. Бизнес закупился по 75 в стране, так что люди опять в минуса уйдут если вернутся на 32
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это при том что солярисы в России собирают.
:\

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Собирают да. Но не производят. Собрать вообще небольшая проблема.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для некоторых это непосильная задача
0
Автор поста оценил этот комментарий

так то и доллар подорожал и сами тачки подорожали даже в долларах почти в 2 раза. а если в рублях считать, так и вовсе в 3 раза. а многие еще в старых ценах ожидают увидеть.
не знаю как в россии, а в беларуси лет 6 назад новая шкода рапид в базе стоила примерно 8-9 тыс баксов(по крайней мере я гуглил недавно и находил какие то старые прайслисты). а сейчас(могу сравнить только с одноклассником - поло) от 13-14 тыс.уе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Год назад брала солярис в максималке с тремя допами за 1300.
раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не подтверждаю. Год назад взял полноприводный Кашкай за 1,3к. Без допов. Там и так все есть. Просто в Ниссан можно поторговаться. А в хенде нет, спрос на собакоедские тачки аномально высок. Не соответствует ценнику.
раскрыть ветку (33)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем прикол? Киа это же по сути взяли рынок за счёт меньшего прайса. Сейчас они продают Сорренто по цене Вольво. Нахуа, теряется же основное преимущество?
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То, что миллионы могут ошибаться подтверждено историей много раз. Они взяли рынок и общественное мнение демпингом и агрессивным маркетингом, а сейчас время снять сливки. Недавно хенде моторс получила штраф на 3 лярда зелени (прям минидизельгейт) в США за говномоторы семейства тета (типа сознательное использование дешевых материалов, создающее угрозу безопасности). Но в СНГ главное - дешевизна. Дикие люди и дикий рынок.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но в СНГ главное - дешевизна.
Дык я и не могу понять, как подняв ценник можно сохранять продажи. В чем плюс условной Креты? Она недорогая, но если на неё навесить допов, что она под два будет стоить - нахер надо, тут Сузуки рядом чалится, только бери.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Четверть страны ездит на корейцах. Люди консервативны. Я Форда хотел менять только на Форда в 2018. Просто 3 фокус против 2 не катит, а Куга был немного не в бюджет. Тогда же был тест-драйв нового сида, не в пользу Сида против 9летнего фокуса сравнение было. Потом были тест-драйвы, много, Ниссан по началу не рассматривал, но Кашкай, приятно всем удививший и уложившийся в отведенный бюджет, был куплен.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дык понятно почему их брали два года назад. Я не понимаю зачем их брать, если они отказываются от главного преимущества- цены
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, честно. Кореец дороже японцев и немцев. Это необоснованно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, значит, у Сузуки будет больше шансов получить себе кусочек рыночного пирога побольше) Вообще показательный пример: за последнее время локализованная Крета в процентах прибавила куда сильнее, чем Витара (с полной пошлиной). Походу главы марок. которые в итоге отказались от заводов в РФ, что-то такое знали...

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сузуки на пятки наступает Кашкай))) На самом деле на рынке дурдом. Сузуки стоит в полном приводе 1,8-2 млн. Тут как бы на Спортейдж хватит, но менеджеры Киа хрен отдадут ее без допов. С другой стороны 2 млн. это уже можно и кашака поискать))) Ну короче, какой-то дурдом.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, дурдом - хорошее описание(

Кашкай по ценнику очень близок к Витаре, в топе они почти один  в один. Но Витара будет интереснее европесйкой сборкой и более удачной парой мотор/коробка (покладистый 1.4 турбо и классический автомат, против вариантора у Кашкая). По итогу Витара 1.4 турбо будет быстрее и экономичнее Кашкая.

Перейти на класс выше разумно, но только за 2 млн Спортяга будет в небогатой комплектации, да и атмо 2.0 для него откровенно маловато (не считая технических поблем с самим мотором). Короче тут еще подумать надо...

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну при всем моем скепсисе я бы выбрал Кашкая. Он и больше (в Витаре такой забавный маленький руль), и побогаче внутри. Витара достаточно бюджетная внутри. Но вариатор это да, это боль. Поездить года три и от греха продавать.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А какая комплектация?
Я в принципе не торговец, деньги были, купила. Дура, да. На таких, видимо, и расчёт.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
SE 2.0 CVT 4 WD. Тот что сейчас стоит от 1980000.
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обалдеть, действительно все практически есть. Я точно дура.
Довольны авто? Ниссан ещё не стал г делать, как многие?
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Кашкае доволен всем кроме багажника и расхода топлива, но я агрессивно вожу. А в спокойном режиме при обкатке сам видел меньше 8 по городу. Могу только посоветовать масло менять в 2 раза чаще и каждые 60 тысяч менять жидкость в вариаторе. У Мицубиси такой же вариатор стоит и в аутлендере и в асх, но в графике ТО есть замена трансмиссионной жидкости, а у Ниссана нет. Но нормальные сервисники итак порекомендуют.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я пришла в салон Хёндэ с 1500000, хотела creta. Мне с порога - за 1,5 крета вы не возьмёте никак, вы что. А я весёлая, муж дал денег час назад, машину мне.. вот и доказала , что дура полная, в чем вы меня окончательно убедили.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это, к сожалению, очень распространённое явление. Из тех, у кого такой фигни нет, могу разве что Сузуки назвать. Они и скидки делают, и подарки. Допы не навязывают. Кстати, хорошо, что Крету не взяли, у неё проблема с задирами в движке на малых пробегах.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И тем не менее я все меньше и меньше Сузуки вижу, а вот Хёндэ. Стадный инстинкт у людей что ли..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И какой расход? Я тоже агрессивно, у меня 12 по городу.
То то я думаю, почему на работе двое коллег в том году кашкаи взяли.. Я действительно себе иначе их ценовую политику представляла. У меня две машины из салона, до этого Лада гранта 2018 была, тк денег было в обрез. Там история та же почти, что и с солярисом. Максималка, иначе ждите долго и упорно. На японцев я только слюни пускала, а выходит, что могла таки купить.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я считал за год. Сложил все что потратил, разделил на цену 95. 80/20 город трасса. Получил от 12 до 13. В зависимости от цены бензина. Я иногда его балую 98 и 100. Разницы нет, но когда фокус 1,8 был разница была. Мотор тише работал, тянул лучше. Вот по старой привычке и заливаю. Хуже не будет, лучше - возможно. 12 литров ест солярис 1.6? Ну тогда жаба будет приходить ко мне пореже.
Как купил могу рассказать. Но это много писать, там много моментов. Но основной - это был конец мая 2020, салоны только открылись после 1,5 месяцев без продаж. И были готовы отдать то, что уже выкуплено салоном с хорошими скидками.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, у водителей поспокойнее и не 12 жрет, но у меня так.
Вот конец мая того года многое объясняет, вы действительно лакомый кусочек ухватили. Вкратце расскажите все-таки, если нетрудно, чужой опыт - тоже опыт.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот 12 и выходит. Зимой и поболее с прогревами по 20 минут. С нынешней ценой на бензин мне кажется многовато. Фишка двигателя - прямой впрыск, они могут работать на сверхобедненной смеси до 2000 оборотов - впрыск топлива в 2 такта - сначала основной объем сверхобедненной смеси, потом перед зажигание маленький объем обогащённой в зону свечей, чтобы сработала искра. Но если нажимать на газ от души, то и аппетит такой же как у остальных 2.0.
У коллеги крета. Неудобные сиденья. Жёсткий скрипучий пластик. Клиренс меньше, ходовая хуже. А предлагают в те же деньги по факту. Мне допов поставили на 30к, только что сам просил.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На кашкае двигатель прямого впрыска?Неожиданно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Щас дороже))) и иди ещё найди))))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не найти? С поставками Ж?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Без допов имеется ввиду)) сейчас везде с поставками жопа. Скидки закончились и все равно берут)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что там? Полный привод и турбина под капотом?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аа, не))) все как и было )))))

27
Автор поста оценил этот комментарий

За рулём персональный повар со звездой минета, который умопомрачительно делает мишлен.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

За рулём звезда минета, которая умопомрачительно делает омлет ;)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В багажнике омлет, который за рулём делает минет.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где баба с поваром?

0
Автор поста оценил этот комментарий

в багажнике мишлен доката на штампе и усё..

5
Автор поста оценил этот комментарий
Зная наглость дилеров, из мишлена в багажнике будет только покрышка, без колеса
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С протектором в 1нм высотой.

А то знаете, Мишлен - резина дорогая

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причем б/у
18
Автор поста оценил этот комментарий

У нас народ пуганный.  Если все дорожает, то скоро будет дефицит. Вот и хватают не глядя всякое г..но. На этом ублюдошные дилеры и играют. Никто де не против - фас, например, видя, что это явный сговор на рынке. А доллар все дешевеет и дешевеет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда дама?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:40
2
Автор поста оценил этот комментарий

а всякие умные сидят, ждут когда же оно подешевеет. А оно из года в год все только дорожает и дорожает))

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это моя любимая категория клиентов. Особенно вопрос: "Когда лучше брать авто? Может перед новым годом?" И мало кто реально воспринимает совет "Сейчас". Лучше момента чем сейчас не было никогда. Ни разу не видел случаев чтобы человек пришел через пол года или год и купил машину дешевле чем ему предлагалось раньше. И вообще не важно каких размеров скидки предоставляются.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Бакс скорее по осени отыграет. После выборов. А Цены оставят даже если бакс 60 станет. Просто скидки жирнее станут.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так стоит сейчас покупать квартиру, а не машину? Подскажите пожалуйста.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ха. Новый прикол от дилеров! Цену допов плюсуют к цене авто, но сами допы не ставят. Хотите - берите. Не хотите - не берите, "вон за вами уже пять человек готовых его купить" (с). Или заказывайте - срок ожидания около 20 месяцев. Дилеры совсем с резьбы слетели. Пир, Чад и угар во время чумы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коврики положили, и сигнализацию )

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не только. Они еще и хуй положили, огромный и волосатый. :)

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ебааааааатьь... полмульта премов. В риа. Я так понимаю у них такая стратегия. Необходимо продать 10 авто в год и на эти бабки живет весь салон с ЗП\премиями и прочим.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вчера в салоне ахерел просто. Знал что допы вешают... Но морально готовился примерно к 100к не больше.

Но платить блять за коврики, сигналку, сеточку и какую-то там обработку 500к ?)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы октавию когда покупали, она на штамповке была с колпаками фирменными. А так как вторая авто в семье и мало жена на ней ездит, то забили. А тут проебали сначала один колпак, затем в дождь второй, задумались о литье. И ради интереса глянули, что официалы предлагают. Это самые дешевые варианты. Цена за 1 шт.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я все понимаю, если бы мне сказали доплати 100к, мы тебе диски норм поставим, без этого не продадим.

Но 500к за коврики, сигналку, и какую-то там обработку ? А, еще сеточка в багажник точн.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё сетка под решётку радиатора. Которой цена в автозапчастях что-то около 1.5 тыр.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, точн)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже не сговор. Они ебнулись просто.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эрекшн контрол)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец... В 19м за 2500 отдавали...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лох не мамонт.  Купит и не вымрет

0
Автор поста оценил этот комментарий

За 4.6 можно порш кайман купить

0
Автор поста оценил этот комментарий

хз, в 2009м в  максималке на 3,3 G6DB с автоматом, задней блокировкой, кожаным салоном и прочей доступной тогда ерундой в пересчете на сегодняшний курс дешевле было считай на лям... При этом это была рамная машина, вполне конкурирующая с УАЗом в базе по проходимости, только комфортнее. И надежнее, т.к. батя на Соренте уже 12 лет на охоту ездит и по городу, если чет объемное возить)))  Хотя несущий кузов, по идее, дороже в производстве будет

0
Автор поста оценил этот комментарий
И как я с такими допами на море с семьёй поеду?
0
За Императора!
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад можно было лям докинуть и Панамеру купить. Нет слов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

почти...за такие деньги девочка должна быть дочкой директора салона..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества