Записки таксиста

Сегодня я расскажу про такси Везет.

Не знаю как раньше, но сейчас Везет для меня стал как запасной вариант.

Объясню почему.

Преимущество имеют бренды -обклеенные машины. Конечно брендирование бесплатно(оклейка машины логотипами компании), но налагает ряд обязательств: это наличие путевого листа, документов строгой отчетности и ИП... Короче если хапнут менты, то первый раз предупреждение, второй раз штраф стоянка.

Ну а так как такси это не основная работа, то покупать лицензию и регистрировать ИП не выгодно.Поэтому приходится быть Пиратом! Тысяча чертей!!!

Из-за этого мой приоритет в получении заказов низкий, так сказать крошки со стола.

И в следствии заработок мой после введения системы приоритета(после Нового Года) совсем упал.

Неоднократные звонки в таксопарк не помогли(говорили у всех затишье после НГ), и я стал искать куда же ушли заказы-вот откуда мой бесценный опыт, которым я и делюсь.

Итак, заказы уплыли к брендам и в другие таксопарки.

Работа в Везет сносная, преобладают коротыши-4-5 км, но они наиболее прибыльные.

Встроенного навигатора в программе нет, приходится ручками набирать в навигаторе адрес подачи.

Адрес подачи часто с ошибками-жилой дом называют офисным зданием, а точка подачи вместо привычных 2.5 км по факту бывает 3-4.

Водитель оплачивает каждый заказ со своего счета.

Заказы до 100 руб бесплатны.

До 115 руб стоят 15 руб.

Остальные по 30 руб.

Есть безлимитные тарифы(200 руб будни. 300 руб выхи,700 руб 3 дня 1400 руб неделя), но вариант просидеть без заказа повышается.

Есть процент, типа 16% с заказа.

Прибыльные дни-Пятница, Суббота, Воскресенье вечер.

Понедельник полумертвый день.

Я катаю будни вечер , поэтому про дневную ситуацию не могу сказать.

Вторник-Дохляк. Можно сидеть дома и вообще не кататься.Есть 99% риск, что получишь заказ на окраину и от туда не приедешь с заказом назад.Просто прокатаешь время.

Однако бывало что бывало 1500 руб в вторник вечер выстреливало.

Прибыльные дни-любой день когда дождь и снег.

Удобно в программе выбирать предпочтительный район, и есть связь через сервер с клиентом,т.е. он не увидит твой номер.

Есть тревога, но я ей не пользовался.

Тупого фотоконтроля перед вездом тоже нет.

Но напомню-бренды убили все желание таксовать, хотя часто вижу во дворе простаивающие машинки Везет, видно им тоже нужен отдых.