481

Записки моряка. Суоми (2)

Всем доброго времени суток. Продолжение морских приключений подъехало.
Как я уже писал ранее, ходить предстояло из Финляндии (Раума) в Германию (Росток), ну и назад. Судно стояло несколько лет на этой линии, да и сейчас ходит там же. Возит бумагу в рулонах по 1,5 - 3 тонны. Вот такую

Загружают и выгружают погрузчиками с какими-то прорезиненными прихватками. Я не специалист в этом деле и не знаю, как они правильно называются, поэтому обзовём их так.

Экипаж был приемущественно финны, а так же эстонцы, буряты, ну и я, безотцовщина.
Местным суоми было вообще збс - летать никуда не надо, всё под боком, сел на автобус или машину, пара часов, и ты на работе. Некоторые из членов экипажа даже возили свой автотранспорт на пароходе, чтобы съездить по делам (читай за дешёвым бухлом) в Германии.

Скупались они знатно, ибо употреблять перорально финны очень любят, а цены на спиртное в их ПивоВодах довольно-таки охуенно высокие по сравнению с Германией. Для примера, они очень любят Darguner (как по мне, редкостный кал, например) из-за его дешевизны, который продаётся в немецком припортовом дьютике за ~10€, а в Финляндии ~30€. А также, помнится, они брали много водки Ельцин за что-то вроде 10 евреев за ящик из 6 бутылок. Хз что там за спирт, но зрение мне ещё понадобится, по сему не пробовал этого божественного нектара, пАнимаеШ.
Половина купленного в Германии алкогольного скарба употреблялась на пароходе в месте силы любого финна - конечно же в сауне. И пусть потом кто-то скажет, что русские самый пьющий народ. Но в отличии от большинства наших суоми ведут себя прилично и не устраивают поножовщины и писькомерства. По крайней мере мне так показалось.
Вообще контракт был тихим и спокойным, даже ничего такого не приключилось, кроме двух вещей.
Первая - это взрывающиеся птицы. Короче, после выхода в море на борту обычно остаются птицы, в основном это водоплавающие, которым всё похер и они живут на судне довольно долго, о чём свидетельствуют кучи говна по всему периметру судна. А у нас были маленькие птички, похожие на стероидных канареек. Они живо летали и чирикали в первый день своего вояжа. А на второй день мы находили от них только запчасти, причём похоже это было именно на то, что они, блядь, самоуничтожились. Кругом перья, немного крови и иногда кусочек маленькой тушки. Хер его знает чего я это не сфоткал. В общем никто не мог этого объяснить и мы сошлись на том, что птицы попали в окружение и не захотели попасть в плен.
Вещь два - это когда мы при сильном ветре прошли от причала в полуметре и от впередистоящего судна в нескольких метрах. Когда шли вдоль причала, я подумал, что нам пизда. Ещё бы чуть-чуть и пропороли бы всю бочину от бака до кормы. К счастью обошлось. Дул очень сильный шквальный ветер - это раз, не было буксира - два, хотя обычно при таком ветре он необходим. Капитан, кстати, была женщина. Никаких предъяв, всего-лишь информация. В тот день Посейдон был на нашей стороне.

В Германии вышел всего раз, ибо времени мало было, да и до города далековато. Пару слов скажу : до ебени матери хачей, негров, халала, кальяна и алахакбара. Немцев почти не видел.
В отличии от Ростока в Рауме было сумермегазаебись. Для меня так точно. Людей почти не видно, прохладная сухая погода, велодорожки здорового человека, а не курильщика, как у нас, никаких человейников, в очереди расстояние между людьми 1,5 - 2 метра, офигительная природа... Короче красота.

Но не обошлось и в Финляндии без братьев наших меньших. Кстати, финны охуенно злые на них. Ведь неграм и арабам работать западло, а местные налоги платят не для того, чтобы их содержать.
На пароходе у нас было два кадета - один русский (лет 20 живущий в Финляндии), а второй.. сомалиец. Видимо долго захватывали судно, что аж до Балтики доехали. Тип вроде норм, даже в город с ним ездили, но наглухо двинутый на своей религии. Особенно злился, когда я его доёбывал вопросами, типа : "Может ли твой бог создать камень, который не сможет поднять?".
Так вот, русский поведал мне одну короткую историю про мигрантов. Далее с его слов.
В центре нашего маленького города, на границе с Россией, есть два кафе друг напротив друга. Одно открывается (условно) в 9:00, второе в 10:00. Каждое утро у них бесплатные завтраки для мигрантов, так же есть шаровой вай фай.
Уловили? Эти обезьяны приходят сначала в первое кафе, едят там на шару, далее идут во второе, добивают брюхо там и целый день сидят в инете. Потом идут на ночлежку в квартиры, за которые платит гос-во, где планируют превратить загнивающую Европу в Африку, и на утро всё по новой.
Не знаю как сейчас обстоят дела, но два года назад было так.
Вот так и пролетело 3 месяца контракта. Я остался доволен и в начале ноября со спокойной душой поехал домой. Далее были новые контракты и новые истории, о чём поведаю вам в будущем. Надеюсь будет интересно.

Горчица. Улыбнуло название в обратную сторону.

P.S. Семь футов под килем вам дамы и господа. Берегите себя

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги