481

Записки моряка. Суоми (2)

Всем доброго времени суток. Продолжение морских приключений подъехало.
Как я уже писал ранее, ходить предстояло из Финляндии (Раума) в Германию (Росток), ну и назад. Судно стояло несколько лет на этой линии, да и сейчас ходит там же. Возит бумагу в рулонах по 1,5 - 3 тонны. Вот такую

Загружают и выгружают погрузчиками с какими-то прорезиненными прихватками. Я не специалист в этом деле и не знаю, как они правильно называются, поэтому обзовём их так.

Экипаж был приемущественно финны, а так же эстонцы, буряты, ну и я, безотцовщина.
Местным суоми было вообще збс - летать никуда не надо, всё под боком, сел на автобус или машину, пара часов, и ты на работе. Некоторые из членов экипажа даже возили свой автотранспорт на пароходе, чтобы съездить по делам (читай за дешёвым бухлом) в Германии.

Скупались они знатно, ибо употреблять перорально финны очень любят, а цены на спиртное в их ПивоВодах довольно-таки охуенно высокие по сравнению с Германией. Для примера, они очень любят Darguner (как по мне, редкостный кал, например) из-за его дешевизны, который продаётся в немецком припортовом дьютике за ~10€, а в Финляндии ~30€. А также, помнится, они брали много водки Ельцин за что-то вроде 10 евреев за ящик из 6 бутылок. Хз что там за спирт, но зрение мне ещё понадобится, по сему не пробовал этого божественного нектара, пАнимаеШ.
Половина купленного в Германии алкогольного скарба употреблялась на пароходе в месте силы любого финна - конечно же в сауне. И пусть потом кто-то скажет, что русские самый пьющий народ. Но в отличии от большинства наших суоми ведут себя прилично и не устраивают поножовщины и писькомерства. По крайней мере мне так показалось.
Вообще контракт был тихим и спокойным, даже ничего такого не приключилось, кроме двух вещей.