Записки чародея #1 Покойся с миром незнакомец

Незнаю как так вышло, но меня занесло в Балмору. В моих снах она была иной - маленькие пришибленные домики стоящие друг на друге, куча ординариев шерстит улицы, а гильдия бойцов и гильдия магов стоят стена к стене. Но здесь все иное - величественные здания, конюшня с холеными жеребцами, которых хотел бы иметь любой монарх. Но я отвлекся, не долго думая я отправился в ближайшую таверну. Как же ее звали. "Крыса в соку"? "Краб в бору"? Да в общем это и не важно ибо до таверны так я и не дошел. Меня окликнул старый данмер, который подметал порог своего дома. Я предвзято отношусь к ним, в академии учили, что доверять таким нельзя, они хитры, ловки и имеют большие познания в магии, хотя на публике редко их демонстрируют. Я напрягся, но подошел, чтобы не провоцировать старого чародея. Чародея - потому что только полный идиот не почувствует магическую энергию, которая буквально пронизывает каждый дюйм пространства рядом со странным данмером.

Данмер оказался любезен и вежлив, не буду передавать весь диалог, но сутью его было отнести камень памяти по ключевым местам из жизни данмера. Старик чувствует скорый приход смерти и хочет успеть оставить детям память о себе и объяснение того, почему он так редко бывал в семье.


Перед тем как отправиться в путь, я подумал:" а почему бы не проведать его детей перед походом?" и отправился к его дочке сначало, а затем и к сыну. Дочку я нашел рядом с конюшней, там она ухаживала за гуаром. Она была добра ко мне и я с удовольствием с ней пообщался. Сын же старика был очень разозлен только при одном упоминании о старике и говорил кучу плохих слов, которых я конечно не запомнил. Он был обижен на отца, что тот не воспитывал его, что его никогда не было рядом, а его воспитанием по факту занималась сестра. Странная семейка, но пора в путь.


Первое место, которая я посетил был каньон возле двемерских руин. Как только я пришел туда - камень начал резонировать, а через секунду яркая вспышка и ... призраки... нет, это воспоминания. Я видел старика еще молодым и рядом с ним какая то женщина в доспехах. Старик долго ломался, но сделал предложение молодой эльфийке. Она была очарована им и дала свое согласие.


Дальше я посетил водопад возле той самой Балморы. Девушка говорит, что беременна - данмер безумно счастлив и буквально кружит свою возлюбленную.


Третим местом был вход в родовую гробницу и это воспоминания было черным, черным как сама ночь. Девушка лежала на коленях данмера и умирала. а он не мог ее вылечить, хотя судя по всему был могущественным колдуном. переживая эти моменты из жизни данмера, я все больше проникаюсь уважением к нему. Бррр сентиментальный темный маг, что может быть отвратительнее?


Четвертым и последним местом был мост перед домом этого данмера и тут... В общем глава дома, которому служила погибшая эльфийка, сообщает данмеру, что у него теперь забирают дом и плевать. что его дети окажутся на улице, из-за того, что эльфийка провалила задание, глава дома потерял кучу денег. Данмер подавлен. Влиятельная особа предлагает ему служить пожиненно и взамен дом оставляют данмеру. Данмер соглашается.


Вернувшись к старику я получил от него последнюю просьбу - собрать его детей у него дома. Девочка соглашается сразу, парня я смог убедить только сказав, что речь пойдет о наследстве и ему надо поддержать его сестру. Прийдя же в дом, мы обнаружили старика мертвым... Девушка сразу в слезы, а парень позлорадствовал на эту тему. Я решил вмешаться в эти события и показал им воспоминания старика...


Какой же все таки этот парень мразь. После всего показанного он сказал, чтобы я выкинул этот камень воспоминаний, потому что он понял, что был не справедлив к отцу, но знание об этом доставляет ему боль, потому лучше бы этому камню быть подальше от него, а он и дальше продолжит считать. что отец бросил их семью...


Ну и семейка. Прости данмер, я тебя не знал, но память о тебе останется со мной до конца. ради семьи ты отдал свою жизнь другим людям, но твоя семья не оценила такой шаг. Зато я помню. Я оценил. Покойся с миром незнакомец.