Замученная мною gigabyte

Купил я себе как-то gigabyte x58a-ud3r, поставил на нее водянку, сидел так около месяца

Замученная мною gigabyte Ремонт техники, Gigabyte, Lga 1366, Первый длиннопост, Длиннопост

Позже решил все пересобрать в корпусятину, как раз серверный подвернулся, все собрал, но перестал работать второй канал ддр3(водоблок перегнул мамку и сокет отвалился), все питания в слоте присутствовали, проверка ддр тестером обрывов не выявила, процы менял - результата не дало. Тогда решил я пропаять сокет, после пропайки канал заработал, но как оказалось не надолго. Плюнул на все эти пропайки и заказал себе сокет с али, сокет пришел, старый я снял, пятаки все на месте(резервные не в счет)

Замученная мною gigabyte Ремонт техники, Gigabyte, Lga 1366, Первый длиннопост, Длиннопост

Процесс снятия и установки сокета я не фотографировал, сокет установлен:

Замученная мною gigabyte Ремонт техники, Gigabyte, Lga 1366, Первый длиннопост, Длиннопост

После замены сокета все встало на свои места, но почему-то мамка иногда запускалась только со второго раза и не работала перезагрузка(просто выключалась, обратного включения не было), так же заметил кипящий юг(около 70-80градусов), но особо значения этому не придал(кинул вертушку и забил). Просидел я так еще неделю, потом перенес свой тестовый стенд на другое место(мамка эта у меня в качестве тестового стенда). Мамка перестала запускаться(реакция на кнопку есть), воткнул постку, а посты то не бегут и юг кипит. Решено было менять юг, но нужных у меня не оказалось, нашел только af82801jib, на гигабайте же стоял af82801jir, снял его с донора:

Замученная мною gigabyte Ремонт техники, Gigabyte, Lga 1366, Первый длиннопост, Длиннопост

Катать шары пришлось ручками(впрочем как и всегда):

Замученная мною gigabyte Ремонт техники, Gigabyte, Lga 1366, Первый длиннопост, Длиннопост

Процесс оплавления шаров, так же кинул мамку на преднагреватель, для снятия с нее пробитого и установки нового юга: