Yota, или как не встрять в неприятности

Сегодня продал телефон, отвязал e-sim, купил новый и зашел в салон для получения новой, оператор девушка сообщила об ошибке, перезвонила "наверх", ей сказали, что симкарта заблокирована и абонент должен оставить претензию. Претензию сформировали... и вуаля, срок рассмотрения - 7 дней! Ребята @Yota, вы как себе это представляете? Как мне работать? Семья рискует остаться без денегна недклю и с вопросами от заказчиков и серьезными последствиями! Никаких объяснений, стандартные отписки... Я так пожалел, что перешел к вам с тремя номерами.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)