Эволюция Lexus LX
Первый LX с индексом 450 появился в 1995г. В его основе лежал 80-ый Land Cruiser от которого он мало чем отличался. Под капотом распологался 4.5 литровый бензиновый двигатель развивающий 215л.с. и 373Нм. Дорожный просвет составлял порядка 22см., постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала и демультипликатор позволял автомобилю показывать хорошие результаты вне дорог.
Максимальная скорость составляла 175км.ч., а разгон до ста за 11.7 секунды.
Габаритные размеры (д/ш/в) 4821х1930х1869мм. колесная база - 2850мм
LX второго поколения получил индекс 470 появился в 1998г. и являлся практически копией 100-го Land Cruiser. Самое заметное отличие - оформление передней части автомобиля и более богатое оснащение интерьера.
LX оснастили амортизаторами с регулируемой жесткостью (три варианта) и гидропневматика изменяла дорожный просвет (три варианта) от 220 до 250мм.
Автомобиль долго продержался на конвейере и получил два рестайлинга, в 2002 и 2005г., в них автомобиль получал новые опции, такие как Bluetooth, систему ночного видения Night View, систему аварийной экстренной связи Lexus Link, боковые подушки безопасности и др. За свой жизненный цикл автомобиль имел одну атмосферную V-образную восьмерку объёмом 4.7 литра, мощность которой увеличивали со временем. Изначально отдача составляла 230л.с. и 434Нм. в паре с 4-ых ступенчатым автоматом. Затем мощность подняла до 235 сил и добавили новый, 5-ти ступенчатый автомат., со временем мощность снова увеличили, в этот раз до 268л.с.
А при рестайлинге 2005г. внедрили систему регулировки фаз газораспределения, подняв мощность до 275 сил.
Габаритные размеры (д/ш/в) 4890х1941х1849мм. колесная база осталось прежней.
Автомобиль расширил географию продаж (первое поколение продавалась на рынках США и Канады), начал официально продаваться в России, а у себя на родине данное поколение продавалось как Toyota Land Cruiser Cygnus
Третье поколение получившее индекс 570 появилось в 2007г. В основе лежит Land Cruiser 200.
Габаритные размеры (д/ш/в) 4990х1970х1920мм. колесная база осталось прежней. Изначально автомобиль утратил третий ряд сидений, но позже его вернули. Под капотом V8 объёмом 5.7 литра мощностью 367л.с. и 530Нм. (7.7 секунды до 100 и 220км.ч. максимальной скорости), однако на разных рынках мощность была разной, для японского рынка 371л.с. и 534Нм., в США - 383л.с. и 546Нм. А для стран Саудовской Аравии и Кувейта положена версия Supercharged развивающая 450л.с. и 706Нм.
Автомобиль оснащают системами известными по предыдущему поколению, система регулировки жёсткости амортизаторов и изменения дорожного просвета, система Hill-Start Assist Control, Crawl Control и другие.
Автомобиль как и прежние поколения сохраняет возможность перевозки 8-ми пассажиров и заднюю зависимую подвеску
Рестайлинг 2012г.
2-ой рестайлинг 2015г. помимо очередного изменения в передней части автомобиля и в салоне, случилось и техническое, появилась дизельная версия LX 450d
4.5 литровый дизель, мощностью 272л.с. и 650Нм., разгон до ста за 8.6 секунды и максимальная скорость - 209км.ч.