Эпопея с Тинькофф или два месяца ожиданий впустую
Дисклеймер: я довольно давно являюсь клиентом банка Тинькофф и всегда мог его охарактеризовать только с положительной стороны, но данная ситуация, хоть она и нестандартная, выявила несколько вопросов относительно работников службы поддержки, а точнее их некомпетентности. Хочу сказать сразу, что в данной ситуации по большей части виноват сам, так что свои комментарии "автор мудак - наехал на поддержку" можете расчехлять сразу.
Оформил возраст средств налогового вычета с покупки недвижимости через приложение налоговой "Налоги ФЛ" по упрощённой схеме. На этапе заполнения различных форм в приложении налоговой нужно было выбрать номер счёта на который будет произведен налоговый вычет. В списке счетов было два счета в Тинькофф банке, недолго думая выбрал один из них, понимая, что один скорее всего обычный по дебетовым картам, а второй инвест счет, куда приедут - не особо важно. Процедура заняла примерно месяца полтора-два. И вот как только статус в налоговой сменился на "возврат - передано на исполнение" я решил просмотреть документ, который они прислали по результатам проверки. Чисто ради интереса решил посмотреть, куда должны упасть деньги и.... не могу найти этот номер счёта у себя в Тинькофф. Недолго думая пишу в поддержку банка, получаю такой ответ от оператора А:
Ну, думаю, ок. Будем ждать. Подходит неделя, статус заявления в налоговой меняется на "исполнено". Пишу в поддержку банка, при этом дублируя инфу, чтобы оператор понял, о чём речь, на что получаю уже совсем другой ответ от оператора Б:
Оч странно. Предыдущий оператор значит не мог посмотреть операции по этому техническому счету, а этот уже может. Меня это смутило, соответственно и спрашиваю:
Да ну и фиг с ним, подумал я, подожду ещё, ведь переводы не моментально приходят. Решил написать на след день и тут мне выдали просто комбо-фаталити, от которого у меня уже прям пригорело:
Тут же возникает вопрос: какого хрена, @Tinkoff.ru? Зачем мне нужен счёт на мое имя, которым я не могу пользоваться? Почему он числиться у меня в налоговой, но доступа к нему я не имею? Мне из за некомпетентности ваших сотрудников, которые абсолютно не знают алгоритмы работы ваших сервисов, придется все подавать заново? Горит оч сильно от ваших работников поддержки.
Будни Олега
56 постов595 подписчиков
Правила сообщества
Выкладываем ответы Олега. Никакой политики. Только Олег.