Добрый день. Продолжаю работу над импортом моделей из GTA SA в редактор Unity. В этот раз результаты уже лучше. Доработав загрузчик удалось избавиться, кажется, от всех ошибок и теперь все подгружается без проблем.
Есть правда небольшая проблемка из-за которой процесс затягивается и я не стал ждать до конца... 23к объектов, 287к отрисовок. Тут явно нужна оптимизация. Пока что явная проблема с материалами, отсюда и количество отрисовок.
Кстати, теперь еще и источники света подгружаются.
Ну и пара скринов с сеткой для любопытных.
Родной Грув стрит.
Один из выездов из Лос-Сантоса.
Примерный план действий есть.
Попробую теперь загрузить текстуры и создать материалы к ним, чтобы объекты уже имели свой изначальный вид. Сделаю разделение по районам, чтобы загружать или прятать загруженные модели частями. Расставить LOD и прочее. Буду держать в курсе в своей группе, если вдруг интересно.
А на этом пока все.
а можно чуууточку поподробней - чё за файлы юнити скармливайте?
Оригинальные .dff .ipl .ide. dff я предварительно распаковал из gta3.img, просто не хотелось дополнительно усложнять процесс распаковкой архивов.
понятно, круто. ну, хоть сеточку некоторых объектов потом поближе покажите - интересно глянуть насколько она лоуполи;)