Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО"

Лонг с картинками.

Данный эксперимент я делал чисто из интереса на сколько быстро можно сделать концепт документ по игре с помощью нейронок.

Использовал нейросети: Midjourney v.6 (для изображений) и Notion AI (для текста)


Далее будет информация о игре:

Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Название: Проклятие Мирного

  • Жанр: Приключение от 3-го лица

  • Сеттинг: Современность + мистический фольклор

  • Движок: Unreal Engine 5

ОПИСАНИЕ СЮЖЕТА:

В игре "Проклятие Мирного" вы окажетесь в роли молодой исследовательницы, решившей взять на себя ответственность за расследование мистических событий в маленьком городе Мирный в Якутии.

Игра начинается с тревожных новостей о том, что жители поселка начинают бесследно исчезать каждый день.

Вопреки запретам полиции и растущему страху, главная героиня, неотступно следуя своему любопытству и желанию найти истину, начинает свое непростое расследование. Она погружается в мир древних легенд, мистических тайн и непонятных явлений, сталкиваясь с угрозами, которые могут стоить ей жизни.

Ваша задача - помочь ей разгадать тайну исчезновений, раскрывая сложные подсказки, решая интригующие головоломки и противостоя ужасам, которые скрывает Якутия. Вам предстоит преодолеть множество препятствий, встречаясь с местными жителями, изучая старинные традиции и ритуалы, и даже сталкиваясь с непонятными, потусторонними силами.

По мере продвижения по игре, вы будете всё глубже погружаться в атмосферу мистики и ужаса, пытаясь выжить и сохранить свою рассудок в этом мире неразгаданных тайн и ужасающих мистических событий. Каждое ваше решение будет иметь значение, определяя исход вашего расследования и судьбу главной героини.

"Проклятие Мирного" предложит вам уникальное приключение, полное мистики, тайн и ужаса, которое заставит вас пересмотреть своё понимание реальности и столкнётся лицом к лицу с самыми тёмными сторонами человеческой натуры и древних традиций.

РЕФЕРЕНСНЫЕ ПРОЕКТЫ:

Ниже приведены проекты которые могут быть взяты как рефернсы, в палне атмосферы, повествования и механик.

Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИКИ ИГРЫ:

  • Расследование:
    Игроки будут расследовать исчезновения, собирая подсказки и доказательства.

  • Изучение истории:
    Игроки узнают больше о мире игры, изучая древние легенды и традиции.

  • Столкновение с потусторонними силами:
    Игроки будут встречаться с мистическими сущностями и должны будут противостоять им.

  • Ритуалы:
    Игроки могут использовать различные ритуалы, чтобы бороться с потусторонними силами или разгадывать головоломки.

  • Общение с персонажами:
    Игроки будут общаться с различными персонажами, чтобы получить информацию или помощь.

  • Принятие решений:
    Игроки должны будут принимать решения, которые влияют на исход игры.

  • Разгадывание головоломок:
    Игра включает в себя головоломки, которые игрокам нужно решить, чтобы продвигаться по сюжету.

КОНЦЕПТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ:

Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)

КОНЦЕПТЫ ВРАГОВ И БОССОВ:

Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)

КОНЦЕПТЫ ЛОКАЦИЙ:

Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)

КОНЦЕПТЫ АМУЛЕТОВ И ОБЕРЕГОВ

Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)

СЮЖЕТНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ:

Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)

ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАФИКИ:

Замахивать на гиперреализм точно не стоит, лучше взять стилизованную графику как в Life is Strange и соредочиться на создании механик и написании истории.

Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Эксперимент. Концепт игры "ПРОКЛЯТИЕ МИРНОГО" Gamedev, Инди, Инди игра, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Идею для этого концепта предложила подписчица моего паблика в телеграме.
Данный материал прекрасный пример того, как почти любую идею можно развить и превратить во что-то увлекательное за относительно короткий срок.


Весь процесс занял у меня немного больше недели.


Часто люди говорят, что нейросети отбирают рабочие места, это так и это печально. Но также нейросети являются мощным инструментом для проверки различных теорий и генерации новых идей.
Особенно полезно маленким командам или соло разработчикам, которые только начинают путь в игроделы.


Подписывайтесь на мой телеграм канал, там веду блог о разработке своей игры и нейросетях в графике:
https://t.me/alexoshart

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"