31

Яндекс.Электрички и АО Северо-Западная пригородная пассажирская компания пробивают дно

Последний раз ездила на электричке лет 5 назад. Билеты до этого брала в кассах, поэтому отстала от жизни. Спонтанно собрались в Выборг. Подруга купила билеты через приложение Яндекс.Электрички и прислала на мыло билет и чек.

Яндекс.Электрички и  АО Северо-Западная пригородная пассажирская компания пробивают дно Яндекс, РЖД, Наглость, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Короткие видео, Мат, Длиннопост

В билете вверху указана серия и номер билета. Файл обозначен как Электронный билет.

Яндекс.Электрички и  АО Северо-Западная пригородная пассажирская компания пробивают дно Яндекс, РЖД, Наглость, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Короткие видео, Мат, Длиннопост

По дороге в Выборг, при проверке билетов, контролер говорит, что мой билет не действительный, я должна показать динамический код билета в приложении Яндекс.Электрички. Объясняю, что у меня нет этого приложения, билет покупала подруга, вот письмо, вот билет, вот чек. Предлагаю, что позвоню подруге и попрошу ее скинуть скрин с приложения. Мне говорят, что это не прокатит. Я должна показать билет именно из приложения, мой билет не действителен и мне надо купить новый билет. При этом, на вокзале я спокойно прошла через турникет по коду с билета выше. Говорю, что мой билет действителен, вот билет, вот чек, я прошла через турникет, новый билет покупать не буду.

Думала, что эффективные менеджеры перевозчика обеспечили сотрудников аппаратами, которые читают коды только из приложения и не могут считать коды из билетов, которые подруга прислала по электронной почте. Хрен быш с ними.

На обратной дороге, предвидя повторение ситуации, прошу подругу скинуть скрин из приложения. Она мне присылает запись экрана с приложения, где отражается динамический код.


Подходит контролер, я показываю ей запись экрана. Не подходит. Показываю письмо с билетом, чек, все по прошлой схеме. Подходит контролер, которая была в первый раз. Говорит напарнице, что мы ехали днём и она нам уже говорила, что наши билеты не действительны, уходит. Текущая контролер повторяет слова первой - ваш билет не действителен, билет должен быть показан в приложении Яндекс.Электрички, в моем приложении, покупайте билет. В отличии от первой, проявляет упорство, повторяет как мантру, ссылаясь на оферту в приложении Яндекс.Электрички. Я стою на своем. Мне было предложено купит билет, где указан номер контролера и в суде доказывать свою правоту. Тут у меня падает забрало. Интересуюсь, в какой компании работают контролер и кому принадлежит данная электричка. Выясняется, что это АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Лезу на их сайт, и прошу показать на сайте перевозчика, где это прописано. Меня отправляют в приложение Яндекса. Я прошу показать в правилах на сайте АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», меня опять отправляют в Яндекс и говорят купить еще один билет. Мой же не действителен и я безбилетный пассажир. Говорю, что Яндекс не имеет никакого отношения в взаимоотношениям пассажир - перевозчик. Хотела бы ехать с Яндексом, взяла бы каршеринг. Это, сука, электричка и перевозчик не Яндекс. Так мы стояли минут 10 и говорили друг другу, как мантру, одно и то же. В итоге, стала снимать видео нашего диалога, без лиц, предупредив, что напишу в Спортлото. Контролер берет свой аппарат для считывания билетов, просит показать билет из почты, и вуаля - билет считывается, на терминале значится, что билет действительный.

Яндекс.Электрички и  АО Северо-Западная пригородная пассажирская компания пробивают дно Яндекс, РЖД, Наглость, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Короткие видео, Мат, Длиннопост

Номер билета вверху совпадает с номером билета из почты


Спрашиваю, какого хрена происходит, нахрена мне выносят мозг, принуждают купить еще один билет, если текущий считывается и с ним все в порядке? Контролер начинает мне втирать, что в этой же электричке может ехать другой человек с приложением с моим билетом. Соглашаюсь, что если такой человек найдется в электричке, куплю новый билет. Прошу еще раз проверить мой билет. Вуаля

Яндекс.Электрички и  АО Северо-Западная пригородная пассажирская компания пробивают дно Яндекс, РЖД, Наглость, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Короткие видео, Мат, Длиннопост

Волшебство, да и только. Тот же номер билета.


@Yandex, АО «СЗППК» вы разводилы и конченные. Никогда в жизни я не поставлю ни одного приложения Яндекса. Я снесла Яндекс.Такси, когда вы превратили его в помойку. Ноги не будет ваших всратых приложений в моем телефоне.

Не уважаемые АО «СЗППК», билеты буду покупать исключительно в кассах. Мне абсолютно насрать, на каких условиях вы сотрудничаете с Яндексом и сколько они вам башляют за привлечение новых уникальных пользователей. Мне насрать на планы ваших контролеров по продаже билетов в электричке и мне похуй на KPI ваших тупорылых управленцев. Надо лучше обучать контролеров разводить лохов-пассажиров на новые билетики. Внук или внучка не могут купить старикам электронный билет- ставь бабуля приложение, нам надо больше деняг?!

Идите нахуй.

Прошу прощения, пригорело знатно.

Яндекс.Электрички и  АО Северо-Западная пригородная пассажирская компания пробивают дно Яндекс, РЖД, Наглость, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Короткие видео, Мат, Длиннопост

С сайта СЗППК