Яндекс.Боль

Давайте ещё раз обкашляем тему подачи автомобиля. Весь этот сюр происходил в течении одного непрерывного отрезка времени на "линии". И снова о наболевшем.

Заказ 1-й. Урод - в жопе ноги.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 2-й. Хитровыбоина.

Отдельная категория. Разное время подачи, разное время в пути и ,соответственно, разная стоимость. И до изначальной точке невозможно заехать, чтобы "правильно" отметиться на месте.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 3-й. Вы неправильно приехали.

Пассажир: Мы заказали ко входу с другой стороны, где колесо обозрения.
Водитель: Откройте приложение и убедитесь где точка подачи стоит.
Пассажир: Аа... Блин, сейчас подойдем.
Алиса: Заказ отменён.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 4-й. Потерялася я, потерялася. (с) Гадя Хренова.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 5-й. Опоздуны.

- Почему Вы остановились?
- Я стою на светофоре, у него фаза красного больше минуты.
- А не могли бы побыстрее?
- Нет. Оформляйте заказ заново, в комментариях укажите "нужен вертолёт".

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

*платная подача

Бонус

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Не подписывайтесь, не ставьте лайки и прочая блевота. Просто не ебите мозги и себе и людям.

Сообщество таксистов

5.2K поста8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз