Яндекс Отзывы - беспредел и игнор

Правила модерации Яндекс.Карт меняются довольно часто, взять хотя бы недавнее "внутренне" обновление, "благодаря" которому теперь стало намного сложнее писать жалобы на отзывы. Если раньше (до марта 2024 года) после отправки своей жалобы вы получали четкие ответы с подобной аргументацией:

Яндекс Отзывы - беспредел и игнор Яндекс, Яндекс Карты, Негатив, Мошенничество, Отзыв, Длиннопост

Вариант ответа поддержки, если ваша жалоба на Яндексе одобрена

Или когда ваша жалоба не прошла:

Яндекс Отзывы - беспредел и игнор Яндекс, Яндекс Карты, Негатив, Мошенничество, Отзыв, Длиннопост

Вариант ответа поддержки, если ваша жалоба на Яндексе отклонена

То с марта 2024 года, система подачи жалоб поменялась, теперь подобное письмо может получить только владелец карточки, который пожалуется на отзыв только 1 раз и только через личный кабинет.

К сожалению, в 8/10 случаев, @Yandex.Business, игнорируют собственные правила публикации отзывов, которые существуют у них на сервисе. Разберем на конкретных примерах, в каких случаях Яндекс игнорирует свои собственные правила, игнорируя нарушения в отзывах и выдавая свои очередные "отмашки" на почту.
У нас имеется отзыв, в котором, пользователь конкретно нарушает правило под номером, которое гласит:

4. Без рекламы и спама

Мы удаляем отзывы, которые содержат рекламу. Например, когда в тексте есть упоминания марок, конкретных товаров и услуг с названиями и призывом их купить.

Модерация Яндекс.Карт

Яндекс Отзывы - беспредел и игнор Яндекс, Яндекс Карты, Негатив, Мошенничество, Отзыв, Длиннопост

В данном отзыве мы видим характерное нарушение правил: пользователь упомянул компанию OZON. 

После подачи нескольких жалоб на данный отзыв, нам постоянно приходил подобный ответ от Яндекс.Карт:

Яндекс Отзывы - беспредел и игнор Яндекс, Яндекс Карты, Негатив, Мошенничество, Отзыв, Длиннопост

Ответ от Яндекс.Бизнеса с жалобой на отзыв от "Романа Кислова"

Жалобы на этот отзыв подавались неоднократно, однако результат всегда один и тот же - шаблонный ответ о том, что отзыв ничего не нарушает.

Это и есть политика двойных стандартов от Яндекс.Бизнеса и Яндекс.Карт, и игнорирование собственных правил публикации отзывов. Следует отметить, что такие случаи не единичны, почти что всегда Яндекс встает в позицию отрицания и не дает заказным отзывам уйти из карточки даже на основании нарушения правил площадки.

Кажется, Яндекс все больше и больше катится в бездну...