любят некоторые либерасты привести в пример Сингапур с Ли Куан Ю. посадил друзей, молодец, построил процветающее государство.
Сталин тоже не жалел, ни друзей, ни врагов, государство стабильно развивалось, однако, тиран, те же либерасты его почему-то не любят
потому что либерасты любят чужое, а не своё. всё просто. зачем им любить своё, если они ратуют за чужое и хотят быть частью чужого?
они точно также и Ивана Грозного не любят, и всякого не будут любить, кто будет таких как они давить
Потому что либерасты не справедливости хотят и не лучшего общества, а что бы жопам их тепло было.
В своих взглядах я либерал и не понимаю почему называют либералами крикунов на площадях, всяких Собчак, Навальных и прочее дерьмо.
И все мы немного либералы, когда начинаем указывать власть имущим на главенство закона над ними, когда боремся с банковскими авантюрами и произволом каких-либо органов.
Ведь мы защищаем свою свободу таким образом.
А те, кого сейчас почему то называют либералами, просто деструктивные элементы которые живут ради скандала и борьбы, пусть даже это борьба абсурдна и никому не нужна. Дай им тот режим который они хотят и через год эти же люди полезут на баррикады чтобы его свергнуть. Такие вот вечные революционеры со свербежкой в заднице.
Я тоже считаю себя либералом. Заметь, я говорил про либерастов, а не про либералов.
Либерализм, так то, вполне конкретная политическая и экономическая система. Фашисты тоже боролись с произволам каких-либо органов и банковскими авантюрами. Это не делает их либералами.
Просто есть либералы, а есть либерасты. Тот же Путин тоже во многом придерживается либеральных идей, но попробуй сказать это товарищам, перечисленным тобой - столько мата и крика в свой адрес услышишь)
это ты про какое государство?
Напрасный труд!
Нет, их не вразумишь:
Чем либеральней, тем они пошлее;
Цивилизация для них фетиш,
Но недоступна им её идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда,
Не слуги просвещенья, а холопы.
(с) Тютчев Ф.И.
…В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм…
(С) Бесы, Достоевский Ф.М.
Степан Аркадьич не избирал ни направления, ни взглядов, а эти направления и взгляды сами приходили к нему, точно так же, как он не выбирал формы шляпы или сюртука, а брал те, которые носят. А иметь взгляды ему, жившему в известном обществе, при потребности некоторой деятельности мысли, развивающейся обыкновенно в лета зрелости, было так же необходимо, как иметь шляпу. Если и была причина, почему он предпочитал либеральное направление консервативному, какого держались тоже многие из его круга, то это произошло не оттого, чтоб он находил либеральное направление более разумным, но потому, что оно подходило ближе к его образу жизни. Либеральная партия говорила, что в России все дурно, и действительно, у Степана Аркадьича долгов было много, а денег решительно недоставало. Либеральная партия говорила, что брак есть отжившее учреждение и что необходимо перестроить его, и действительно, семейная жизнь доставляла мало удовольствия Степану Аркадьичу и принуждала его лгать и притворяться, что было так противно его натуре. Либеральная партия говорила, или, лучше, подразумевала, что религия есть только узда для варварской части населения, и действительно, Степан Аркадьич не мог вынести без боли в ногах даже короткого молебна и не мог понять, к чему все эти страшные и высокопарные слова о том свете, когда и на этом жить было бы очень весело. Вместе с этим Степану Аркадьичу, любившему весёлую шутку, было приятно иногда озадачить смирного человека тем, что если уже гордиться породой, то не следует останавливаться на Рюрике и отрекаться от первого родоначальника – обезьяны. Итак, либеральное направление сделалось привычкой Степана Аркадьича, и он любил свою газету, как сигару после обеда, за лёгкий туман, который она производила в его голове.
(с) Анна Коренина, Толстой Л.Н.
Русский либерал — бессмысленная мошка, толкущаяся в солнечном луче; солнце это — солнце Запада.
(с) Чаадаев П.Я.
Умеренный либерализм: нужна собаке свобода, но все-таки её нужно на цепи держать.
(с) Чехов А.П.
